Выходной в ТЦ

1K 53 1
                                    

Наступили выходные.
С самого утра я отправилась в центр Токио по магазинам. Обойдя меньше половины торгового центра, я уже была с пакетами, которых насчитывалось около 7.
Я проголодалась и направилась в сторону кафе, по пути мне пришло сообщение, которое я не могла прочитать из-за забитых рук. Дойдя к столику, я поставила пакеты и достала телефон.
«Годжо выедает мне мозг ложечкой из-за того что не может дозвониться тебе.»- Мегуми.
Я заблокировала этого гиперактивного пару дней назад из-за того что он названивал мне с нахальными предложениями.
«Передай что и не отвечу, я в ТЦ, все нормально»
Я заблокировала телефон и заказала себе еду.
Когда мне вынесли мой заказ, на горизонте появился Мегуми.
Я вопросительно посмотрела на него.
Он подошел и сел ко мне за стол.
-Он отправил меня присматривать за тобой, так как сам на задании. - с уставшим видом объяснил Фушигуро.
Я скорчила отвращенную гримасу.
-Иди займись своими делами. Единственное что попрошу, это зайти за мной когда будем возвращаться в колледж, пакеты уже не влазят в руки.
-Хорошо, позвонишь.-ответил он и ушел.
Я доела то, что мне принесли и пошла дальше по магазинам. Спасибо человечеству что придумали камеры хранения, мне не пришлось таскаться со всеми пакетами по ТЦ.

Выходя из последнего магазина я направилась в сторону туалета.
-Непослушный Фушигуро, придется его отчитать. -Годжо взял меня за талию.
Я отошла и стала напротив него.
-Тебе не кажется что забирать у человека выходной по своей ревности, подло?-спросила я.
-При чем тут ревность? Маленькая, слабая девушка, гуляет одна по большому торговому центру.
-Эта маленькая, слабая девушка сейчас даст тебе по голове.-я нахмурилась.
Он рассмеялся, а я схватила его в тени как он меня и учил. У меня получилось по большей части из-за того что он позволил это сделать.
-Неплохо, растешь на глазах.-ухмыльнулся он, стоя с разведенными руками из-за моих теней.
Я подошла к нему впритык, а он даже не сопротивлялся, лишь смотрел на меня сверху.
-Я не люблю парней с гиперопекой.-я провела пальцем от его груди к ремню и натянула его.
Ширинка на его штанах натянулась и он опустил руки без особого усилия.
-Если бы ты не блокировала меня, ничей выходной бы не испортился.-сказал он, поправив мое декольте.
-Если бы ты не названивал мне со своим нахальством, я бы никого не блокировала.
-Я..-сзади подошел Мегуми и я сразу же отстранилась от Сатору. -наверно еще погуляю. -продолжил он.
Я вмиг покраснела, а Годжо усмехнулся.
-Все в машину и в колледж. -сказал Сатору.
-Мне нужно забрать пакеты. - пробормотала я и быстро ушла к камерам хранения.

Выходя из ТЦ, Годжо и Мегуми бормотали что-то в один голос, неся все мои пакеты.
-Да что ты тут набрала?-возмущался Фушигуро.
-Когда ты это носить собралась, если всегда в форме.-добавил Сатору.
Я лишь закатила глаза.

ГоджоМесто, где живут истории. Откройте их для себя