Ближе к вечеру я сходила в душ, надела самое красивое белье под низ легкого платья и пошла на 3 этаж, где находилась комната Сатору.
Подойдя к двери я постучала.
Через пару секунд дверь открылась и передо мной стоял Сатору без футболки.
-Ты всем открываешь в таком виде?-спросила я, заходя внутрь.
-А чего мне стесняться?-сказал он с ухмылкой.
-В следующий раз воспользуюсь той же методикой.
Ухмылка с его лица слетела.
-Я просто знал что это ты.
-Откуда?
-Только ты стучишь 4 раза. -он подошел ко мне впритык и я врезалась спиной в стену.
-Я хотя бы стучу.
-Я все еще в надежде застать тебя без одежды. -после этих слов он меня поцеловал.
Я запустила руку в его волосы и потянула. Он возбужденно выдохнул мне в губы и подхватил за бедра. Я оплела ногами его талию, а второй изучала изгибы его торса.
Вдруг в дверь постучали и я вздрогнула от испуга, так как мы стояли рядом с ней.
Годжо тяжело вздохнул и с недовольным лицом пошел к креслу. Он надел футболку и открыл дверь.
Я не видела кто там был, так как стояла справа от двери, прижатая к стене. Годжо оперся локтем об арку двери и закрыл мой рот рукой.
-Чего тебе?-раздраженно спросил он.
-Хотела поболтать. -это был голос Мэй.
Он закатил глаза.
-Я занят Мэй.
Он начал закрывать дверь, но она подставила ногу и задержала ее.
-Сатору, в чем проблема?
-Ты меня не интересуешь, сколько раз тебе это повторить?-он уже был сильно раздражен.
-Почему?
-Ты никогда не была мне интересна. Сходи к Сугуру.
Он хлопнул дверью.
Я молча смотрела на него, а он упал на кровать.
-Сатору?-я подошла и села возле него.
-Извини.-сказал он и притянул к себе.
Я легла ему на грудь, а он гладил мои волосы.
-Почему ты так разозлился?-шепотом спросила я.
-Потому что еще со времен обучения она не может от меня отстать. И меня злит одна мысль о том, что со мной кто-то флиртует, когда у меня есть ты. Давай расскажем о нас?
-Это может плохо кончится, все узнают о твоем слабом месте.
-Плевать. Я смогу защитить и тебя и себя.
Я тяжело вздохнула и начала водить круги у него на животе.
-Без неё мне нравилось больше.-сказала я, смотря на футболку.
Он усмехнулся, встал и стянул ее.
Он прижал меня к кровати, нависнув сверху. Я притянула его свободной рукой и мы слились в страстном поцелуе, изучая тела друг друга.
Он снял с меня платье, встал и рассматривал меня.
-Это для меня?-с ухмылкой спросил он, разглядывая белье.
Я села на колени перед ним и потянула его шорты вниз. Его габариты были огромными в моем понимании. Я с недоумением задумалась, как он влез в меня в ту ночь. Я посмотрела на него, а он с улыбкой посмотрел в ответ, собирая мои волосы себе в руку. Я взяла его в рот и помогала рукой, потому что весь он не влезал.
-Кэори..
Он натянул мои волосы и громко возбужденно дышал, закатывая глаза. Через пару минут он перекинул меня на кровать и сорвал белье. Он полез под подушку, но в этот раз в его руке была черная повязка, которую он носил в колледже. Он ухмыльнулся и завязал мне глаза.
Я ничего не видела, но это возбуждало еще сильнее.
Я почувствовала как он вошел в меня и издала громкий стон.
-Чшш..-прошипел он мне на ухо.
Он входил в меня с нарастающим темпом и закрыл мой рот своей рукой. В повязке ощущения были острее, потому что я не знала его следующие действия.
-В следующий раз я завяжу тебе рот. -сказал он, прикусив мочку моего уха.
Я царапала ему спину и торс, не в силах сдерживать крики. А он тяжело дышал мне на ухо. Он резко ускорился, наполняя меня всю и я вскрикнула, а он закончил за мной. Я обмякла под ним, а он поцеловал меня, развязывая повязку.
Упав возле меня, он обнял меня и сказал:
-Сугуру завтра будет жаловаться.Мы приняли совместный душ и повторили все там и еще несколько раз на кровати.
Завтра я точно буду не выспавшейся.