Мы справимся

221 22 4
                                    

Дни проходили один за одним, за тренировками моих техник и рукопашного боя. Сатору был вместе с Гето на каком-то собрании и пока их не было, я решила позвать Мегуми и Юджи в гости. Звать всех я не стала, потому что не спросив Сатору это было не правильно. Слишком много народу. А если он придет уставший, мы втроем сможем тихо провести время на первом этаже.

Я сидела в гостиной как раздался звонок в дверь.
-Иду!
Я встала с дивана и направилась к двери. За ней стояли Юджи и Мегуми с тортом.
-Как же холодно сегодня!-воскликнул Юджи забегая внутрь.
Я засмеялась с его красного носа, торчащего из под шарфа.
-Сейчас поставлю чай. -я направилась в кухню. -Раздеваетесь и мойте руки!
Я включила чайник, достав 3 чашки.
Как только чайник закипел, я разлила чай, поставила чашки с тарелками на разнос и понесла в гостиную. Там горел камин, который для меня разжег Сатору перед выходом. Я поставила все на журнальный столик и нарезала торт. К этому времени пришли Юджи и Мегуми. Мы сели на диван и каждый взял по чашке. Юджи все еще не согрелся и отпив чай, сел на пол возле камина, грея руки у огня.
-Как твои тренировки? Тебя совсем отделили от нас после возвращения. -спросил Мегуми, накалывая торт.
-Тяжело, выходных у меня теперь нет. Все еще стоит вопрос о том, что я распечатала, надеюсь Масару как можно скорее это выяснит.
-Годжо сказал что он теперь преподает у тебя, и что его перевели в Токио. -подал голос Юджи с пола.
-Да, он рассказал свою историю. Он не убивал моих родителей.
-Серьезно? Почему вы не поговорили изначально? Столько нервов из-за этого было.
-Сатору не предоставлял такой возможности. Как говорится друзья познаются в беде.
Мы поговорили еще пару минут, как входная дверь открылась. Я обернулась к коридору, который было видно через арку. В нем показались Сатору и Сугуру с серьезными лицами. Я встала что бы поцеловать Годжо, он ответил, но все еще выглядел напряженно. После я крепко обняла Сугуру, он выглядел уже лучше. Ему нужна была поддержка и хорошо что Сатору не затянул с этим. Гето ответил на мои объятия и на его лице показалась теплая улыбка.
-Вы в сборе, как раз вовремя.-сказал Сатору, проходя и садясь на кресло.
Я взяла Гето за руку и повела к дивану, что бы он сел рядом.
-Что-то случилось?-спросила я.
-Подняли вопрос о том, что ты распечатала. Масару был в гробнице Хамада.
-И?
Они с Гето переглянулись, и он снова стал серьезным.
-Ящика нет. В гробнице полный погром. -ответил Сугуру.
Внутри начала разгораться тревога.
-Если пальцы, что находились в ящике, поместить в сосуд. Им завладеет Рёмен Сукуна. Сильнейший проклятый объект. Пальцы принадлежат ему.
-Какой сосуд?-спросил Юджи, все еще сидя у камина.
-Человека или мага что выдержит его мощь.
Видимо все плохо, нам нужно готовиться к чему-то очень серьезному.
-Зачем это проклятьям?-спросил Мегуми.
-Они говорили об истреблении человечества. -сказала я, задумавшись и вспоминая слова того мужчины с шрамом на лбу. -Их истребляют, я думаю они хотят создать мир для своего обитания.
-Скорее всего так и есть.-Сатору долго смотрел в одну точку, что-то обдумывая.-Вы должны быть готовы. Если они найдут сосуд и нападут первыми, вы должны быть в силах меня заменить. Надеюсь что до этого не дойдет и я справлюсь один, но..
Я перебила его.
-Что?!-я возмутилась.-Один?! Ты собираешься драться против непонятно чего один? А если их будет много?
-Поэтому вы и должны быть в состоянии забрать на себя остальных.
-Ты не будешь сражаться один.
-Буду. Вы будете только мешать, если все будут сражаться вместе.
Сатору говорил о своих техниках, синий, красный, пурпурный или тем более расширение территории не переживет никто из нас, а если он будет думать о том что может кого-то зацепить, это будет только отвлекать его.
-Я буду сражаться с тобой. Мои техники могут работать в паре с твоими.
Он резко перевел на меня встревоженный взгляд.
-Даже не думай об этом.
-Я не допущу что бы ты сражался один. Можешь угрожать мне, но я в любом случае буду драться с тобой.
-Я никогда не угрожал тебе.
-Она права.-подал голос Сугуру.-Если Сукуна опасен на столько, на сколько это заявляют старейшины. Мы не можем рисковать, вы два сильнейших мага. Плюсом ко всему, мы не будем встревать, пока в этом не будет необходимости.
-Я не буду рисковать ее жизнью!-воскликнул Сатору.
-А своей будешь? Если ты помрешь там, он перебьет нас всех. У вас с Кэори больший шанс одержать победу. -встрял Мегуми.
Годжо тяжело вздохнул и потер переносицу.
-Обсудим это позже, я устал. 
-И мы уже пойдем. Завтра рано вставать. -сказал Мегуми поднимаясь.
-Но мы же только..-начал Юджи, но Мегуми его перебил.
-Итадори, рано вставать.
Юджи закатил глаза и поднялся с пола, волочась к выходу. Гето тоже встал и направился в коридор. Я пошла закрыть за ними. Сатору же остался в гостиной на кресле.
-До завтра!
-До завтра, спокойной ночи!
Я закрыла за ними дверь и вернулась в гостиную. Сатору все еще сидел, задумчиво прожигая взглядом стену перед собой. Я села ему на колени, обвив руками шею и выводя его из транса.
Он снова вздохнул и зарылся носом в мои волосы.
-Мы справимся. -сказала я.
-Я знаю. -он вдохнул мой запах и я почувствовала как его тело расслабилось.-Ты уверена что хочешь сражаться?
-У меня нет выбора. Я лишь шестерёнка, в большом механизме магии. -я использовала его фразу, которую он когда-то нам сказал.- Плюсом ко всему, тебе не удастся меня где-то спрятать. Верхушка просто отправит меня куда-то на поле битвы, а я хочу сражаться бок о бок с тобой.
-Кстати о верхушке. Они теперь знают кто ты. Я имею ввиду твою фамилию. И мне это не нравится.
-Почему?
-Не хочу что бы ты была оружием. А еще больше не хочу услышать указ о твоей казни. Если их это сильно напугает, то так и случится.
Казнь.. даже не знаю что бы я сделала в таком случае. Сбежала? Но я бы не оставила Сатору, он бы бежал со мной и лишился своей цели поменять мир магов.

ГоджоМесто, где живут истории. Откройте их для себя