Справедливость

1.2K 20 8
                                    

-я обещаю нарою информацию на этих группировщиков!Я опозорю их на всю страну!,-кричала Алиса на всю квартиру,нервно собирая свои вещи.
-ты пожалеешь об этом!,-кричала ей мать вслед.
-я добьюсь своего,-сказала девушка и хлопнула дверью.

Алиса мчалась к вокзалу на своих двоих.Она работает журналистом.Недавно случилась трагедия в Казани:убили мальчика 14-ти лет по имени Миша.Девушка жила там долгое время и всегда интересовалась новостями оттуда,но когда узнала про смерть мальчика,и что причастны к этому всему группировки,ей стало не по себе.
-я нарою на них информацию,-твердила себе под нос Алиса,подходя к кассе на вокзале.
-можно пожалуйста один билет до Казани,-протараторила девушка и купила этот заветный билет в город страха и беззакония,город смерти и ужаса.Город жуткой грязи.

Холодный зимний вечер.Несколько часов и девушка уже будет в Казани.Алиса спокойно пила кофе,читая газету,где она опубликовала свою новую статью,которая связана с Казанью.
-История казанских группировок действительно восходит к 70-м, но предшественники грозных ОПГ в виде дворовых подростковых команд начали появляться даже раньше,-читала девушка вслух,переваривая всю информацию.Её пугала мысль,что она будет находиться в одном городе с постоянной смертью и преступностью,но сделать город лучше и возможно предотвратить такое,Алису очень даже тянуло туда.

Глубокий вечер,почти ночь.Заснеженная и холодная Казань встречала девушку.Без каких-либо происшествий она доехала на автобусе до своего дома.Квартира на третьем этаже,поэтому Алиса быстро поднялась и открыла ее своим ключём.
-вот я и дома,-вдохнула она знакомый и родной запах квартиры,где совсем недавно жила её бабушка,которая умерла от проблем с сердцем.Девушка бросила свою сумку на пол и прошла в спальню,сразу же провалившись в царство Морфея.

Холод пронзил девушку и тело покрылось мурашками.Пришлось укутаться в одеяло и пойти на кухню заварить горячий чай.Алиса поборола себя и наконец-то оделась,надев свитер и тёплые штаны.Длинные каштановые волосы струились по ее свитеру.
-доброе утро!В Казани сегодня пасмурно и ожидается снег,-слышалось из радио.За окном еще только-только начинало светлеть,хотя было уже 9 утра.Алиса всегда встаёт рано.Привычка.

Все спешили по своим делам.Ей никуда не нужно,работа у нее только в Москве.Девушке недавно исполнилось 18,а она уже работает,не покладая рук.Её даже не принимают за журналиста из-за внешности.Она всегда выглядела моложе своих лет.Высокий рост-её главное отличие среди толпы.Сейчас она 170 сантиметров.Если бы не рост,ей можно было бы дать все 15 лет по внешности.

-Алиса Малиновская едет в Казань,чтобы разобраться,что же таится в стенах этого преступного города,-передали по радио и Алиса резко вырубила его.Её немного начала раздражать и пугать эта известность.Это хорошо,что её в лицо никто не знал,а так уже бы убили наверно за её статьи..

Мысли Малиновской прервал телефонный звонок.
-Привет,малина!Добралась?,-звучал голос Насти,подруги Алисы.
-Настя,привет!Добралась,всё хорошо!,-настроение девушки поднялось от неожиданного звонка подруги..
-ты что в этой Казани забыла вообще?,-с возмущением спрашивала ее подруга.
-справедливости хочу,чтобы наказали всех этих ублюдков,ну группировщиков,-потерла лоб Алиса.Они ещё немного поговорили и закончили телефонный разговор.

В квартире очень даже уютно,поэтому девушка не чувствовала дискомфорта.В холодильнике продуктов ноль,поэтому нужно идти в магазин.Она быстро надела на себя утепленное пальто и вместо шапки платок.

На улице очень даже потеплело,но был холодный ветерок.Длинные волосы вылезали из платка,а чёрное пальто подчеркивало весь ее образ.
-доброе утро!,-сказала Алиса,зайдя в магазин и начала выбирать продукты.
-Алиса,ты как всегда,приезжаешь и ничего не говоришь,-сказала ей незнакомка.
-а вы собственно..?,-немного замялась Алиса.Девушка повернулась к ней лицом и это оказалась её давняя подруга Наташа,с которой они и подружились в Казани.
-какая встреча!,-чуть ли не завизжала Алиса и напрыгнула на подругу с объятиями.
-наконец-то встретились,думала не увижу тебя здесь уже,итак 2 года прошло,как в последний раз тебя видела,-сказала Наташа и покупала продукты.
-так получилось,работа и еще раз работа,-сказала Малиновская и они через некоторое время вышли из магазина.

-тебя подвести может?Сейчас парень мой подъедет,-предложила Наташа и потерла плечи от холода.
-не откажусь,а то и правда холодно,-сказала Алиса и к ним медленно подъехала машина,которая была немного в снегу.Из нее вышел мужчина с усами и в военном костюме.Приятная внешность.Статный.Симпатичный.
-доброе утро,дамы,-сделал поклон парень и поцеловал руку мне и Наташе.
-Вова,знакомься,это Алиса.Алиса-это Вова,-познакомила их Наташа и парень открыл двери машины девушкам,чтобы они сели.

-какой у вас адрес,Алиса?,-спросил парень в форме.Девушка быстро назвала адрес и они тронулись.
-я кстати в том районе живу и работаю,-сказала Наташа с переднего сидения и назвала свой адрес.
-вы надолго сюда приехали,Алиса?,-спросил неожиданно Вова,смотря на дорогу.
-можно на ты.Я скорее всего надолго приехала,работа,-протараторила Малиновская.
-а кем вы работаете?,-спросил Вова и остановил машину возле дома Алисы,открывая ей дверь.
-журналист,-улыбнулась Алиса и зашла в подъезд.

Жуткая грязь|слово пацана.Место, где живут истории. Откройте их для себя