Крупная покупка

227 8 1
                                    

Москва.Неделю спустя.

-Алиса,рассказывайте,как ваше состояние?Таблетки помогают?,-обратился ко мне психолог,пока я легко расположилась на мягком диванчике.
-очень хорошо.Состояние души улучшилось,только устала после работы,-тяжело вздохнула я и откинулась на спинку.
-как ваши отношения с молодым человеком?,-задал резкий вопрос мужчина и открыл окно,откуда дул лёгкий летний ветерок.
-встречаемся,даю ему понять,что нужно поухаживать,-сказала я и наш сеанс закончился на этом.

Теплый летний ветер и я иду пешком домой.Уж очень хотелось прогуляться..Артуру я дала выходной,уж сильно жалко парня,когда он приезжает за две минуты,где бы я не была.

В моей руке была сумка с документами,я ее чуть не выронила,когда увидела вдалеке,возле какого-то кафе знакомую машину и две фигуры.Медленно пройдя ближе и встав за угол,я рассмотрела Артура с Ритой..Немного шок выступил на моем лице и сразу понимание и счастье разлились по моему сердцу.Они мило о чем-то общались,поэтому я быстро обошла по другой стороне дороги,и осталась незамеченной.

Знают ли родители о том,что я встречаюсь с Валерой?Нет..так и не рассказала.Намекнула,что кто-то есть,но не говорю.

Я постучала в квартиру,проверяя адрес.Шаги медленно направлялись в мою сторону.Шикарный подъезд,освещенный лампами.Все было прекрасно и мне все нравилось.
-здравствуйте,это вы по поводу покупки квартиры?,-улыбнулся мне приятный парень лет 25 точно,в хорошем опрятном виде и открыл широко дверь.
-да,это я,здравствуйте,-сказала я и сделала шаг в квартиру.
-пошлите я вам все покажу,-сказал парень и я медленно прошла за ним.Огромный коридор в ширину,по обе стороны были комнаты.Огромный зал в зелёных тонах,увешанный картинами и с огромными шкафами.Рядом спальня в белых тонах.Напротив этих двух комнат была просторная,обставленная новой мебелью кухня и ванная комната.Каждое помещение было оформлено в разном цвете.

Я медленно прошлась по квартире,просматривая каждую мелочь,потому что аферистов много,и нужно быть начеку.Парень назвал мне точную сумму квартиры.
-я покупаю,-улыбнулась я и парень протянул мне документы на подпись.Я прочитала все до мельчайших деталей и достала деньги.
-как к вам можно обращаться?,-резко спросил он,пока я дочитывала последний лист.
-Алиса,-сухо ответила я.
-очень приятно,я Александр,-сказал он и кинул лёгкую улыбку,когда я поставила последнюю подпись и протянула ему деньги.

Жуткая грязь|слово пацана.Место, где живут истории. Откройте их для себя