Прекрасный мир и пойманный букет

292 14 1
                                    

У любого из нас есть прекрасный мир,и это повод для счастья.

Москва.17 февраля.
-просыпаемся!Скоро на свадьбу!,-крикнул Вова,проходя мимо нашего номера.Я неохотно потянулась,понимая что нужно всё таки вставать.Яркие лучи солнца падали на мое лицо,заставляя быстрее проснуться.Распахнувши глаза,не обнаружила рядом с собой Валеру,от чего я немного напряглась и просто решила направиться в душ.Только 10 часов,а свадьба в 6 вечера,времени было море,поэтому я особо не торопилась.Помыла голову и привела себя в порядок.Платье и костюм для Турбо я отгладила и повешала в шкаф.Протерла туфли и поставила на выход.Я любила,чтобы всё было готово и не нужно было лишний раз куда-то бегать.
Мне захотелось есть,поэтому я накинула халат и скользнула тапочки,направившись вниз по лестнице.На первом этаже гостиницы находится кафе,поэтому все проживающие питаются здесь.
-доброе утро,можно кофе пожалуйста,-проговорила я,подходя к барной стойке.Кафе было тупо забито людьми,каждый болтал о своем.Стоял гул из голосов,но горячий кофе меня успокоил.Я взяла кружку и направилась искать свободный столик.В воздухе на мое поле зрения бросилась рука,которая махала мне.Я решила подойти.За столиком сидели Турбо и Вова.Мы с Валерой скрывали наши отношения,поэтому в часть конспирации я обоим пожала руку и плюхнулась в кресло,попивая свой кофе.
-доброе утро.Как вам вместе ночуется?,-спросил меня Вова и натянул ехидную улыбку.
-выгнала его на пол,сама сплю на кровати.Спится прекрасно,только этот шкаф храпит,-с серьезным лицом заявила я
-кстати,кто свидетели?,-перебил наш разговор Турбо,я задавалась таким же вопросом.
-а вообще много вопросов,где они вообще отмечают?,-начала возмущаться я.
-так,вопросы по одному задаем.Подруга Сони и какой-то друг Ромы-свидетели.Подарим деньги как и договаривались.Отмечают они в ресторане,-расставил все по полочкам Вова,жестикулируя руками.Мы переглядывались с Турбо,разговаривая взглядом,не подавая даже ни малейшего намека для других.Все уже медленно присоединялись к нам и мы обсуждали свадьбу Ромы и Сони,которая вот-вот наступит.Я очень счастлива за брата и всё происходящее сейчас.Обрести временный покой-вот это счастье.

-шикарное платье,-проговорил Валера,подходя ко мне сзади,смотря на меня через зеркало.
-шикарный костюм,-съязвила я и ловко надела пальто,захватывая сумочку.Мы спокойно вышли из гостиницы.Наши друзья опять где-то пропадали либо опаздывали,поэтому мы сели в машину такси и поехали.Я знала почти каждое место огромной Москвы,поэтому волноваться из-за местоположения не нужно.Мои руки немного тряслись,но не из-за тревоги или опять подступающей панички,а из-за такого большого события,на которое мы вот-вот приедем.Парень робко положил свои руки на мои,от чего тело покрылось мурашками,но приятными.

Жуткая грязь|слово пацана.Место, где живут истории. Откройте их для себя