Москва.Конец рабочего дня.
Поручений мне никто не давал писать статью о розыске нашего врага,но полиция умоляла меня,потому что листовки и фотографии на столбах не помогают,может газета поможет.
-а теперь отправляй это на почту начальству,она первая у меня,-сказала сонным голосом я с дивана.И правда,мы засиделись,уже было где-то 8-9 вечера,а рабочий день кончился больше часа назад.
-все,отправила,Алиса Борисовна,-ответила девушка и выключила мой компьютер.
-так,давай договоримся на берегу,ты почти моя ровесница,называй меня просто Алиса,-сказала я Жене и она кивнула.Через 20 минут мы уже выходили из офиса,недалеко был колледж,где она училась и общага,поэтому нам было по пути.
-Алиса,почему вы такая грустная?,-спросила меня стажерка и замялась.Мне стало неловко,никого посвящать в свои проблемы не хотелось,даже самым близким не говорила.А знал только Вова,откуда он узнал?Мне даже не хотелось это выяснять.
-понимаешь,Жень,у меня случилась трагедия,держу ее в себе,-спокойно сказала я,устремляя взгляд на дорогу.
-как бы плохо не было,вы должны излить душу хотя бы одному человеку,-сказала Женя и мы попрощались.Она направилась в общагу,где ее встречала подруга,а я пошла по направлению своего дома.Никого не попросила забрать меня,хотелось остаться наедине с собой,хотя боялась этого жутко.Мысли съедали меня изнутри.Думать о чем-то другом не было смысла,потому что все приводило к одному.Перед глазами была эта девочка в крови и больше ничего.
Я медленно достала свой телефон и посмотрела на время и дату.19 июня.21:40.
-черт,-тихо проговорила я себе под нос.Через 3 дня у меня день рождения.Предвкушения праздника не было от слова совсем,да и ситуация не такая,чтобы отмечать что-либо.И вот.Я уже дошла до своей квартиры.Открываю дверь и замираю на секунду.Три пары обуви.Женские туфли и две пары мужских кроссовок.Одни были моего парня...а другие..Я сразу поняла в чем дело.В моей квартире находятся родители.
-мам?дядя Паша?,-крикнула я из коридора,снимая с себя кофточку и туфли.
-ой,доченька,уже вернулась?Как на работе?,-спросила меня мама,но я ждала только одного вопроса и совсем не этого.
-хорошо,вы как здесь?,-тихо спросила я,потому что никто больше в коридор не выходил.
-почему ты не сказала,что вы с Валерой опять вместе?Ладно,пошли на кухню,-сказала женщина и ушла.Мое сердце будто снова стало биться и я начала дышать.Вот такие визиты точно доведут меня до белого коления.Следующее утро.
-ты виновата сама,что пошла к нему,к этому мужчине,-сказала девочка,показывая на Желтого,который лежал на больничной койке.
-нет,я не знала,я не хотела,-заикалась я,пытаясь выровнять голос.Слезы уже стекали по щекам,а в горле образовался ком.
Девочка подбежала ко мне,а я быстро присела на колени и она обняла меня.Мы вдвоем начали покрываться кровью,от чего мои глаза ползли наверх,то ли от боли,то ли от страха.Я боялась потерять эту девочку. Она исчезла.Я в крови.Оглядываюсь по сторонам.Пустота и белые стены.Вот что меня окружало.Никого не было,кроме меня.Крик.Я проснулась от странного чувства.Горло резало,а внизу живота сильно болело,будто мне опять нанесли травму,либо ударили.Как мне повезло,что все уехали домой,даже Валера поехал к себе на квартиру.Больничного у меня почти не было,поэтому я взяла недельный отпуск,за меня будет работать Женя.И правда,повезло.
Звонок в дверь.Господи...как не вовремя..Я быстро собрала волосы в пучок и пошла открывать.Меня настигло замешательство,когда я открыла дверь.
-привет,-робко сказал мне Саша,который продал мне квартиру.
-а..привет,приходи,-сказала я и ушла в сторону,чтобы он зашёл.-что-то случилось?,-спросила я и мы прошли на кухню.
-нет,решил просто зайти,-улыбнулся он и сел за стол.
-понятно,-ответила я и поставила чайник на плиту.
-рассказывай,как обустроилась?Как тебе соседи?,-спросил Саша.
-обустроилась нормально,если честно с соседями даже не знакома,если честно,-пожала я плечами и достала печенья с конфетами.
-если хочешь,могу рассказать,кто живёт у тебя на этаже,надеюсь ты после этого будешь спать спокойно,-немного посмеялся парень и расстегнул кофту.Опять звонок в дверь.Я думала точно убью кого-то,кто стоит за дверью.Медленно открыла и увидела своего возлюбленного,даже настоящая улыбка появилась на моем лице.И правда,я была ему рада.Хотелось его увидеть,и избавиться от единения с Александром..
-привет,у тебя кто-то в гостях?,-сказал парень,приобнял меня и указал на мужские кроссовки.
-это,-только я хотела сказать кто ко мне пришел,кудрявый буквально озверел и быстрым шагом направился сразу на кухню.Удар.Я среагировала быстро и побежала на место.Быстро оттянула Валеру от Саши.
-ты что творишь?!,-орала я,осматривая ссадины Саши на лице,оставленные Валерой.
-это хахаль твой новый?!,-кричал также на меня парень.
-он мне квартиру продал,придурок!,-крикнула я и выключила закипевший чайник.Валера опустил голову и потёр ее ладонями.Он встал и начал уходить.
-ты куда?,-крикнула я ему.
-пойду покурю,-сказал он и дверь хлопнула.-натянутые у вас отношения,конечно,-посмеялся Саша и сам отработал себе рану,-только парня рядом с тобой увидит то бьет,ревнивый.
-может быть и так
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жуткая грязь|слово пацана.
FanficЖурналистка Алиса приехала в Казань рыть информацию про группировки,пока сама лицом к лицу не встретилась с ними.