Люди ошибаются

235 8 1
                                    

Москва.

7 утра.Я спокойно завтракала,в то время,когда родители только что захлопнули дверь,уехав на работу.

Я вновь в своих мыслях.Позавчера я без капли сожаления стреляла в людей,но на благо себя и других невинных людей.Вчера меня могли убить,спасением был Артур.Бушевало во мне что-то,что не давало покоя ни моему сердцу,ни моей душе.Я думала умру от этих душевных мук.

Я надела свой бежевый деловой костюм,взяла папку со статьями и выдвинулась вниз по лестнице.Только я вышла и подъехала уже знакомая мне машина.
-здравствуйте,Алиса Борисовна,-сказал уже привычную фразу мне Артур.
-не называй меня так,просто Алиса,-высказалась я и присела в машину
-Хорошо,Алиса,-сказал Артур и мы выдвинулись по адресу,где находился мой офис.Нужно хоть как идти на работу.

Мы медленно подъезжали к редакции и парень открыл мне дверь машины.
-у вас какой номер кабинета?,-неожиданно задал вопрос Артур,когда я уже направлялась ко входу в здание..
-седьмой,-ответила я и зашла в здание с лёгкой улыбкой,направляясь в свой кабинет.

Ещё только утро,а духота такая,что терпеть невозможно.Я налила себе кофе и открыла окно,накидывая сзади на себя  плед,чтобы не простудиться.Итак аллергия на цветение,а если добавить простуду,то будет полный комплект.
-доброе утро работникам СССР,-зашёл радостный в мой кабинет Витя и Рита.
-чего такие радостные?,-говорила я и не отрывалась от статьи.
-новую статью написали,взлетит сто процентов,посмотри,-кинул мне на стол Витя папку с бумагами.Я медленно начала читать статью.
-вы совсем обалдели?!,-начала с ходу кричать я ,-нас убить могли!Ко мне с этой статьей не подходите даже.Я ее к заму не понесу,несите сами
-ну что ты так,нам все равно пришлось бы ее писать,-начала жалобным голосом говорить Рита и они присела на мой диванчик.В дверь постучали и я быстро спрятала плед и закрыла окно.
-входите,-крикнула я и удивление на наших лицах выступило моментально.
-доброе утро,Алиса.Это вам,-поставил Артур на пол корзинку,где были розы.101 роза.
-спасибо,заберешь меня с работы?,-начала я оглядывать корзинку.
-заберу,во сколько?,-задал вопрос Артур и открыл дверь.
-в 5 вечера,-ответила я и парень закрыл дверь.

Друзья вопросительно смотрели на меня,пока я прикладывала усилия,чтобы отодвинуть корзинку с розами ближе к окну.
-не понял,-сказал Витя и потёр свой затылок,-это водитель бандита твоего,это понятно.
-почему Артур привозит тебе цветы?,-продолжила Рита за нашего коллегу.Яркая и произвольная улыбка выступила на моем лице.Я заметила записку в букете и начала ее читать про себя.
-Родная,это тебе.Надеюсь ты улыбнулась и рада этому маленькому подарку.Прости меня,пожалуйста..Я не могу без тебя жить...
                       От Валерия Туркина.
Звучали строчки в моей голове.Мне и самой было тяжело без него,а чувства так и бурлили в моей душе и ничего с этим не сделаешь.Но это по факту же измена.Я видела все собственными глазами..
-эй!,-чуть ли не крикнула Рита и хлопнула в ладоши.
-а?Да это тот Валерий Туркин мне цветы посылает,-сказала я и сунула записку себе в карман,перевария все строчки у себя в голове.Мои коллеги медленно вышли из кабинета,а я сидела в раздумьях.И правда,я тоже не могу жить без него,эта долгая разлука ничего не изменила..А сейчас я даже не знаю куда они уехали,может в Казань,а может и куда подальше.Я не знаю..

Жуткая грязь|слово пацана.Место, где живут истории. Откройте их для себя