Школьники

382 14 2
                                    

-кстати,я не спрашивала сколько вам лет?,-резко обратилась я к Айгуль и Марату,которые уже дорисовывали плакат.
-мне 16,Айгуль 15,-отвлекся Марат от своего дела и ответил на вопрос за двоих.Я кинула взгляд на Зиму и Турбо.
-мне 20,Турбо 22,-ответил также за двоих Зима.
-а тебе сколько?Лет 16?,-огрызнулся Турбо.Я пока не понимала из-за какого случая такое отношение.
-18,-гордо ответила я.
-тебе 18?,-удивился Марат и повернулся на меня,я кинула лёгкий смешок.

-слава богу,закончили,-тяжело выдохнули Вова и Рома,занося последнюю лавочку в комнату.
-значит так,у скорлупы школа,поэтому сеанс в 7 начинается,приходим в 5-6 вечера,всем ясно?Рома и Алиса по желанию приходят,-сказал Вова и мы все начали расходиться.
-Рома,подбросишь меня и Турбо с Зимой до дома?,-спросила я брата,потому что они с Вовой собирались куда-то ехать отмечать свою встречу.
-да,садитесь,подвезу,-сказал Рома и они с Вовой сели в машину.Турбо закатил глаза,но сел в машину.

-спасибо,что подвез,-крикнула я и Рома дал по газам,вылетая на дорогу.Молча я пошла в подъезд,а за мной поплелись парни.Мы даже не попрощались и я спокойно ушла в свою квартиру.За Рому я не волновалась,так скажем взрослый уже.Я заварила себе кофе и слушала радио.
На завтра в мои планы входило-это сходить в школу и взять несколько слов от учителей и учеников про группировки.Материал из пальца почти высасываю.За это не заплатят.

-добрый вечер,это директор школы номер три?,-спросила я,звоня на номер,который был в телефонной книге.
-здравствуйте,да,всё верно,-сказал женский голос.
-я Алиса Малиновская,журналист.Мне бы взять пару слов у учеников и учителей,если можно конечно,-говорила с надеждой в голосе я.
-хорошо,приходите завтра к 9 утра,у вас будет открытый урок в 9а классе,ещё 10 класс пригласим,-сказала женщина и мы закончили разговор.Я была рада,что мне разрешили так скажем взять интервью.Поэтому я завела будильник на 6 утра и легла спать,хотя было только 7 вечера.Нужно хорошо выспаться.

Я проснулась.Выспалась.И не пожалела,что легла в 7 вечера спать.Рома спал и сильно храпел на диване в верхней одежде.Походу хорошо с Вовой посидели.Машина стояла под окном,значит не сильно пьяный.Я сходила в душ,помыла голову.Приготовила завтрак,сделала себе кофе.За окном сквозь темноту можно было разглядеть снег.
-извини,что беру твою машину,Ромчик..Просто мне нужно в школу съездить по работе,а погода там не очень,-написала я записку своему брату и положила на кухонный стол.Я захватила записную книжку с собой.Надела пальто с платком,сапоги и выдвинулась к школе на новенькой машине брата.

-это вы Алиса Малиновская?,-спросила меня милая женщина.
-да,это я.А вы?,-спросила я,оглядывая школу.
-я Инна Борисовна,директор,кабинет 54 на втором этаже.Ребята вас ждут,-сказала женщина и ушла в неизвестном направлении.Я немного огляделась и пошла на второй этаж,параллельно снимая с себя пальто.Я искала взглядом номер 54 на двери и вот я вижу.По спине прошлись лёгкие мурашки.Ученики бежали на уроки,боясь опоздать.
-всем доброе утро!,-сказала я и ученики встали при виде меня.Я показала им рукой,чтобы они сели.Я увидела Айгуль и Андрея,девушка мне улыбнулась и я начала свою речь.
-ну меня наверно представили,я журналист из Москвы-Алиса Малиновская,-сказала я.
-а это ваша машина во дворе стоит?,-спросил какой-то парень.
-это машина моего брата,я использую только общественный транспорт,-немного усмехнулась я и встала из-за стола.
-так,меня вообще интересует одно.Я пишу статью в положительном ключе.У вас в классе есть те,кто состоят в группировке?,-спросила я и парни нервно начали переглядываться.
-не бойтесь,у меня друзья и брат там состоят,-начала хоть как-то налаживать разговор.Но меня перебили.
-Марат Суворов!Что за наглость!Вернулся к двери!,-воскликнула я со злостью в голосе.Парень поднял свои глаза с пола на меня и вздрогнул от неожиданности.
-извините за опоздание,-промямлил мой знакомый и прошел на место и сел рядом с Айгуль.
-итак,кто состоит в группировке?,-спросила я,но никто не поднял руку.
-ладно,тогда так,вы точно знаете какие группировки есть у вас на районе.Перечисляйте,а я буду записывать,-сказала я и открыла записную книжку.Все начали хором говорить.
-по одному!,-сказала я и каждый начал назвать по группировке.
-Универсам,-выкрикнул Марат и Айгуль пихнула его в плечо.
-Тяп Ляп,-сказал какой-то парень.
-чайники,-прозвучало ещё одно название.Они назвали больше 10 группировок.Я была уверена,что их намного больше..Мы еще немного поговорили.
-спасибо за такой разговор,было приятно познакомиться,-сказала я,когда прозвенел звонок и мы все вышли из класса.Меня догнали мои знакомые.
-эффектно выступила,-сказал Марат,пока я надевала пальто.
-ладно,школьники,я свою работу сделала,а вы учитесь,-посмеялась я и вышла со школы,прыгая в автомобиль своего брата.

Жуткая грязь|слово пацана.Место, где живут истории. Откройте их для себя