Кошмары

185 7 1
                                    

Москва.Больница.3 дня спустя

-в 12 часов можете зайти и выписаться,-сказала мне медсестра и улыбнулась.
-спасибо,-хладнокровно ответила я,медленно надевая на себя свои вещи,которые Валера мне привез.Девочки все перебрались на свои квартиры и гостиницы.Валера навещал меня каждую секунду,приезжая на своей машине.Он не тревожил Артура и дал ему выходные,по моей просьбе.

Стук в дверь.Точно Валера,даже гадать не надо.
-входи,-крикнула я,и немного закашляла.Боль ещё внизу живота присутствовала,но не такая сильная.
-привет,ты не выписалась ещё?,-радостно спросил парень.
-нет,-сказала я,также собирая вещи и не поворачиваясь лицом к парню.
-ты хоть повернись,-огрызнулся кудрявый и я медленно повернулась.В руках он держал букет ромашек.Запах разошелся по всей палате.
-не нужно было,но спасибо,-сказала я и натянула фальшивую улыбку,обнимая парня.Я не хотела показывать ему всю свою безразличность к миру.Пусть все будет,как и было.Никто ни о чем не узнает.Это моя проблема.

Ходила я уже хорошо,поэтому дойти до машины не составило мне труда.Парень быстро кинул мои вещи в багажник и мы выехали из двор больницы и ехали в сторону моего дома.Настроение было ужасным,собственно как и вчера,и как два дня назад.Я не могу смириться с тем,что у меня не будет детей.И что вообще у меня был ребенок в животе.Тяжелый камень упал на мои плечи.Я просто пялилась в одну точку и летала в своих мыслях,не замечая внешний мир и людей,которые меня окружают.Зачем я тогда пошла за этим ублюдком в кафе?Никто не знал.Вадим лежит в больнице с осложнениями..И что теперь?Неизвестно.

-с тобой все в порядке?Что-то ты без настроения,-констатировал факт Валера,голос которого вывел меня из мыслей.
-все хорошо,-спокойно ответила я,-просто устала,-легко улыбнулась я.Как же мне не хотелось рассказывать кому-то,особенно ему об этой трагедии.Он буквально мечтает о детях,мы даже об этом разговаривали.Он не настаивает и не умоляет,а просто мечтает.Я полностью винила себя в смерти нашего ребенка.Я.Моя вина.

Я вышла из своих мыслей только тогда,когда мы доехали до моего дома.В моих руках были ключи от квартиры и цветы,а Валера нес мои вещи.

-может быть поужинаем сегодня все Вместе?,-предложил парень,поднимаясь за мной по лестнице.
-ну можно,-отстраненно ответила я,открывая дверь ключём.
-вечером заеду,-сказал Валера,поставив сумку в коридоре моей квартиры и ушел.Как же мне сейчас все равно на всё.Мне нужно поспать.И ничего больше.Я просто захлопнула дверь,поставила будильник и улеглась на кровать,укрываясь пледом.

-не приехала бы ты в Казань,то не было бы этих проблем,-сказал мне мужской голос и я открыла глаза.
-Костик?Ты хочешь сказать,что я виновата?,-тихо произнесла я и направилась за своим братом,который шёл куда-то вперёд,без какого-либо направления.
-ты корень всех бед,Алиса!,-приказным тоном произнес он и резко остановился.И я тоже.Между нами было всего метров 10.Костя стоит ко мне спиной и молчит.

-ты во всем виновата,не выбежала бы,не потеряла бы ребенка и жила счастливо,-кричал голос Вадима.Я будто бы перестала дышать.Руки начали трястись.Меня окружали голоса.Страшные голоса.Белые стены окружали нас.Вадим резко падает на колени на белый пол.Костя исчезает.Лицо Желтого окрашивается красным цветом,из ран течет кровь.Он издает крики боли и ещё больше прижимает руки к животу и ноге.
Меня пронзает боль внизу живота.Страшная боль.Это было невыносимо.

Я устремляю взгляд на Желтого,и вижу позади него себя,которая подносит нож к его горлу.С шеи Вадима льется кровь и он начинает тяжело дышать и я отпускаю нож и откидываю в сторону,запачкав белый пол.Мои руки касаются моего же живота и ладони покрываются чем-то странным и одежда окрашивается в красный.Кровь.
-мамочка,ты не виновата,-сказал голос маленькой девочки и я обернулась.За моей спиной стояла девочка лет пяти.Она тоже в крови.
-я не хотела,-сквозь слезы сказала я девочке и она испарилась.Потом крови убольшился и я упала на колени,перехватывая живот.Боль невозможная.

Звон.В ушах звенит.И так неприятно..
-заебал этот будильник,-сказала я,смотря на часы.5 вечера.Я проснулась буквально в слезах.Сразу пошла в душ,чтобы смыть с себя всю эту жуткую грязь.

И вот.Я стою перед зеркалом в своей светлой ванной.Мной будто правит дьявол.
Из глаз потекли слёзы.Апатия.Тишина.Ножницы.Я безчувственно режу свои волосы.Слезы бегут по моему лицу.Тяжелые волосы падают на пол и я кидаю ножницы в стену,смотря на себя в зеркало.Теперь длина до лопаток.Я все оставила как есть и пошла собираться.

Жуткая грязь|слово пацана.Место, где живут истории. Откройте их для себя