Москва.1991 год.
-мама,встречай!,-быстро зашла я в квартиру с маленьким пакетиком.На моих волосах был снег,поэтому я скинула снег на пол.На встречу вышел отчим с мамой и они обняли меня,потому что тоже долго не видели,а после приезда в Москву к ним не заезжала.
-доченька!,-воскликнула мама и мы пошли сразу в зал.
-давай те выпьем за приезд?,-предложил дядя Паша и достал бутылку вина из шкафа.
-кстати,-перебила его я,-у меня для вас подарок,-я медленно достала коробочку из пакета и вручила родителям.Я не торопилась,потому что Валера поехал по делам,и когда подъедет позвонит.
-что это?,-спросила мама,открывая коробочку вместе с отчимом.У нее начали наворачиваться слёзы,когда она поняла смысл подарка.Она знала мою историю,она знала мою ситуацию и рада не меньше меня.
-я так рада,-крепко обняла меня мама вместе с отчимом.Они были рады,для отчима это как родной внук,он полюбил меня,как дочь..Они счастливы.Мне будто стало легче дышать.Дядя Паша хоть и был меня рад видеть,но ему нужно бежать на работу,поэтому он оставил нас наедине.-Валере рассказала?,-спросила мама и положила мне в контейнер пирожков с мясом,потому что я сказала,что скоро поеду домой.
-нет,хочу сюрприз устроить,-соврала я,отводя взгляд.Я вздрогнула.Звонок от Туркина.Я сбросила и быстро начала собираться.
-ты хоть одевайся теплее,тебе вообще беречь себя надо,-посоветовала мне мама,наблюдая за тем,как я обвязываю свою шею шарфом.
-хорошо,мам,я буду внимательна,-обняла я ее и пообещала зайти на днях.Быстро вышла из квартиры,направляясь вниз по лестнице.В подъезде было холоднее,чем на улице.Валера сидел в машине и нервно ждал меня.Настроение было не очень и это видно,наверно не получилось что-то решить.
-как родители?,-поинтресовался кудрявый,когда я села в машину.
-хорошо,мама пирожки передала,-показала я ему пакет и пристегнулась.Мы в тишине поехали домой и я решила,что нужно спросить про тот случай с моего прошлого дня рождения.-кто убил Желтого?-резко спросила я и Валера даже отвлекся от дороги,но сразу переключился на трассу.
-я же говорил,его же напарник его застрелил,-сказал он басистым голосом и сжал руль так,что его косточки побелели.Меня напугала его такая реакция.
-ладно,-с сарказмом ответила я и не стала больше затрагивать эту тему,но разобраться хотелось.Все молчали и говорили одни и те же слова.У девочек я ничего не спрашивала,потому что они знали столько же,сколько и я.Соня вообще я ее давно не видела,родила теперь вообще ее не увидишь,дети ее забота на данный момент.У Ромы так вообще бизнес пошел в гору и ему не до этого,да и я не спрашивала про смерть Желтого.У Вовы и Вахита спросила,но они говорят точь в точь,как Валера и меня это пугает.Будто работают по сценарию.-может поедем к Вове и Наташе?У них выходные сегодня?,-уже осторожно спросила я,когда мы ехать по улице,где они живут.Он без слов повернул к их дому и остановил машину.
-спасибо,-отстраненно ответила я и начала укутываться в пальто и платок.
-почему ты так укутываешься?Раньше ты выбегала на улицу раздетая,даже когда холодно,-спокойно указал на это Валера и я напряглась,но продолжила укутываться.
-болеть меньше буду,и меньше проблем,-улыбнулась я и мы вышли из машины.Незамедлительно поднялись в квартиру и позвонили в звонок.Нам долго не открывали,но мы дождались.
-чего так долго не открываете?,-усмехнулся Валера,держа меня за талию.
-заходите,все в сборе,-посмеялся Вова и мы увидели в проходе Вахита и Настю.
-вовремя,-сказала я и обняла друзей.Мы все уселись в большом зале,Вова налил нам шампанское и я уже в голове придумывала план,как не пить,слава богу меня спасла Настя.
-я не буду пить,мы с тобой выпили уже,-упрекнула своего парня Настена.
-я тогда тоже не буду,-поддержала я ее и присела рядом с ней.Мы долго разговаривали на разные темы,но вот дошел разговор до семейной жизни.
-ну вот вы уже женаты год,детей не думаете?,-спросил Вахит у Вовы,который пил пиво.
-если Наташа захочет,то будут,-игриво сказал Вова и Вахит хихикнул.
-я пока не хочу,погулять хочется,да и о женитьбе не думаем,-ответил за двоих Валера и горячая слеза побежала по моей щеке,которую я быстро смахнула.-Насть,пошли к Наташе на кухню,поможем,-тихо сказала я,потому что ком собрался в горле.
-да,пошли,-ответила она и мы сразу ушли.
Слезы начали катиться по моим щекам ещё быстрее и я всхлипнула,когда зашла на кухню.
-ты чего?,-сказала Наташа,а Настя быстро подхватила меня и усадила на стул.
-он не хочет детей,-начала рыдать я в плечо Насти,а Наташа принесла мне стакан воды.
-захочет,ничего страшного,что переживать то,-погладила меня по голове Настя и я вышла в коридор за своей сумкой.От туда я достала два подарочных пакетика,которые предназначены для них.
-что это?,-удивленно взглянула Наташа на пакет,но я не ответила.
-ты беременна?,-тихо спросила Настя и сразу обняла меня.
-не плач,тебе волноваться нельзя,пожалуйста,-погладила меня по спине Наташа и я немного успокоилась,но слезы бежали по моим щекам,хотя я понимала,что какие-либо волнения мне ни к чему,да и влияет это на ребенка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жуткая грязь|слово пацана.
FanficЖурналистка Алиса приехала в Казань рыть информацию про группировки,пока сама лицом к лицу не встретилась с ними.