Москва.
На улице людей убивают ни за что.Но зачем?За что люди так обозлились на друг друга?Я каждый день иду с работы,оборачиваясь,чтобы никто не зарезал меня в темном переулке или не пустил пулю меж глаз.Всё решают эти гребаные связи.Знаком с важным человеком,ты уже не будешь убит.Пешек всегда убивали.Авторитет зарабатывают не в группе людей,которые раньше были группировки,а сам работаешь на себя.Не можешь подняться-ты ничтожество.Вот и весь закон 90-х.Согласно общему мнению,мы живём в мире ненависти и алчности.
Рома приставил охрану Соне и его сыну.Он и сам начал зарабатывать не честным путем в поставке оружия.У него даже есть свой офис.Но об этом знаю только я.Соня убила бы своего мужа,если узнала об этом беззаконии со стороны работы Ромы.Я отказалась в охране со стороны брата.Хотя боялась даже домой одна возвращаться,но не хотела причинять проблем Роме и так в тяжёлое время.
На работе по служебной лестнице я поднялась очень хорошо.Теперь я главный редактор и зарабатываю достаточно,чтобы купить квартиру в центре Москвы.
Чувства?Отношения?Любовь?Конечно я все это рассматривала,но как же тяжело было на груди после двух моих странных и неудачных опытов.Хотелось отношений,семью,детей.Чтобы все как у людей,но пока попадаются такие парни,которые думают своими членами и ничем больше.Да и я не очень готова к новым отношениям сейчас,когда душевная боль и страдания по прошлому человеку ещё не ушли,а может это ещё старые чувства?Было бы намного тяжелее,если бы я видела этого человека каждый день,а сейчас я в Москве и может это намного проще..
-привет,Алиса,-сказала мне по телефону Рита.
-привет,я сейчас на работе,давай быстро,что случилось?,-протараторила я,сидя в своем кабинете.Меня насторожил этот звонок,потому что неизвестно,что было там в офисе в Казани и она могла вызвать меня туда или любого другого в любое время дня и ночи.
-да ничего не случилось,не переживай.Передала я твою посылку два дня назад,-говорила Рита и не давала мне вставить свои слова,-меня встретил Вова этот,в форме который,они все посылки забрали если что,-выдохнула Рита после того,как все рассказала.
-кто там ещё был кроме Вовы?,-болезненно было произносить имена тех,кому я ничего не объяснила и просто так уехала.Только изображала апатию,а в душе кошки скребут..
-парень лысый был какой-то и вот Настя подруга твоя,и парень какой-то поникший сидел,как услышал что от тебя посылка сразу к пакету подлетел,-спокойно сказала Рита,а я от волнения задержала дыхание.Как же было тяжело,но мне так будет лучше.Я не хочу терпеть такое,когда уже был такой странный опыт с Владом.Почему же я не знакомлюсь с другими людьми?Чтобы лишний раз в них не разочаровываться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жуткая грязь|слово пацана.
Fiksi PenggemarЖурналистка Алиса приехала в Казань рыть информацию про группировки,пока сама лицом к лицу не встретилась с ними.