-фильм замечательный!,-восхищалась я,выходя из зала со своими друзьями.Мы смеялись и веселились.С этими людьми в воздухе царила особая атмосфера..
-девушка,вы не против познакомиться?,-спросил меня Сутулый,пока я надевала свое пальто с платком.
-не против,-сказала я и взяла фломастер.
-дай руку,-потянулась я к руке парня и он без слов протянул ее мне.
-Алиса,109778,-написала я свое имя и домашний номер телефона.
-еще увидимся!,-подмигнула я ему и вышла на улицу с Марато,Пальто и Айгуль.
-ну ладно,мы пошли домой,завтра увидимся,-сказала Айгуль и обняла меня.Они скрылись в темноте переулка о чем-то болтая.Я уже собиралась уходить,поправляя свой платок и оттряхивая с волос хлопья снега.Из здания быстро выбежали Турбо и Зима,подбегая ко мне.
-мы тебя проводим,-протараторил Зима.
-и отказы не принимаются,-улыбнулся Турбо и мы направились в сторону нашего дома.-братан,не против,если у тебя сегодня переночую?,-обратился Зима к Турбо,хлопая его по плечу.
-вы не в одной квартире живете?,-округлила глаза я,потому что и правда это было неожиданно.
-ну мы же не педики,-усмехнулся Турбо и кивнул Зиме на его вопрос.Мы с парнями попрощались возле моей квартиры и я зашла к себе домой.
-о,вернулась,с хахалем своим гуляла?,-посмеялся Рома,выходя ко мне навстречу и помог снять мне пальто.
-нет,была в местном видео-салоне,который наши ребята открыли,-посмеялась я с внешнего вида брата.На одном плече висело постельное белье,а на другом было полотенце.Сам парень был явно из душа,потому что вышел в одних трусах.Я помогла ему постелить ему диван,чтобы он там спал.
-спокойной ночи,-пожелал мне брат после лёгкого ужина.Я ответила ему тем же и пошла в свою кровать.Сон пришел ко мне только спустя час.Я долго не могла уснуть.Рома тихо сопел в подушку,а я в тапочках и в лёгкой пижаме вышла из квартиры.На часах было 5 утра,а мне не спится до жути..Мне стало очень душно,поэтому я не накинула даже куртку.
Я тихо вышла из квартиры.Между лестницами стоял какой-то парень и курил.Я испугалась,скорее всего не от неожиданности,а из-за того,что парень был без футболки..
-ахренеть,-проговорила я шепотом,когда поняла кто это.
-шатенка,тоже не спится?,-спросил меня Турбо.По нему было видно,что он о чем-то задумался,либо просто не смог уснуть.Мыслей было много.
-мысли мучают,-ответила я и встала рядом с ним,вдыхая никотиновый дым.
-будешь?,-протянул мне парень сигарету.
-не курю,-отмахнулась я.
-и правильно,нечего себя губить,-сказал парень и закурил.Мы стояли в тишине,просто наслаждаясь моментом.
-кстати,может это тупой вопрос,-усмехнулась немного я,потирая свои плечи,-как тебя зовут?
-Валера,-парень погасил сигарету и засунул куда-то между лестницами.
-красивое имя,-кинула лёгкую улыбку и уперлась руками в перила.
-хотел спросить,-немного замялся парень,-Влад,-и парень вовсе замолчал.
-ты хочешь,чтобы я рассказала?,-спросила я и Турбо кратко кивнул.Я тяжело вздохнула,но всё же решила,что скину этот груз со своих хрупких плеч.Даже Наташе я не все рассказала.Я пояснила кратко наше знакомство с ним.
-ну и вот,бегал за мной,в любви признался.Начали встречаться,всё вроде бы хорошо,конфеты,букеты.Потом опекать стал сильно,везде меня сопровождал,даже с подругой хожу гулять,как не обернусь,то его машина рядом стоит,то ещё что-то,-говорила это я и руки сами непроизвольно затряслись,-а потом началось то,чего я совершенно не ожидала,смотри,-повернулась я спиной к парню и немного приподняла футболку сзади,чтобы показать свои синяки,от которых остались пятна и они не уходили уже второй месяц.
-ой блять,-протянул эту фразу парень и отдернул мою футболку.Он закрыл лицо руками,ожидая моего продолжения.
-ну и мы расстались уже как почти 3 месяца назад.Он меня преследовал в Москве,поджидал на работе,слал мне странные письма,иногда были с угрозами.Я приехала в Казань по работе и все теперь спокойно,-мои руки все также тряслись,когда я вспоминала Влада.Я боялась его до дрожи.
-а родители как к нему относятся?,-взволнованно оглядывал меня мой сосед.
-мама изначально против была,чтобы я с ним встречалась,а папа уже 5 лет живёт в Казани и ему по барабану где мы и как мы,-опустила я взгляд и резко услышала,как хлопнула дверь подъезда.Мы с парнем демонстративно переглянулись и перестали вести разговор,слушая,кто это зашёл в 6 утра.
-я найду её,-послышался голос,который я бы не слышала ещё столько же.Голос,который я боялась больше всего.Голос Влада.
-это влад,-схватила я мёртвой хваткой за руку Турбо и посмотрела на него глазами,которые просили о помощи и были наполнены страхом.Парень схватил меня за руку и потащил вверх по лестнице.Мы присели на корточки и наблюдали сквозь проём за Владом,который вот вот поднимется на мой этаж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жуткая грязь|слово пацана.
Hayran KurguЖурналистка Алиса приехала в Казань рыть информацию про группировки,пока сама лицом к лицу не встретилась с ними.