Москва.
-мам!Я дома,-крикнула я,медленно разбуваясь из-за боли в ногах.Мне никто не ответил.Мама и дядя Паша на работе,совсем вылетело из головы.На столике в прихожей лежала записка,что они сегодня задержутся.Поэтому квартира в моем полном распоряжении до вечера.Я спокойно разделась и легла на свою кровать.Мысль о том,что я открыто и спокойно стреляла в человека,не давала мне покоя.Даже выпила таблетку успокоительного,потому что мысли съедали меня изнутри и ничего с этим я сделать не могла.Но ещё меня очень сильно волновал поход в кафе-встреча с моими друзьями.Самое страшное было-это объяснение,почему я почти на даа месяца пропала и не объявилась.Почему бросила их таким образом?Виноват ведь только один человек.А я поступила так мерзко.В голове я сама пыталась найти ответы на все эти вопросы.Я пыталась сбежать с реальности и начать новую жизнь.Но это не все так просто.
-Вить,привет.Как ты?,-позвонила я своему другу,за него я волновалась тоже,было бы не вежливо,если бы я не позвонила.
-привет,живой.Не ранен.Ты как?Рита звонила,сказала у тебя ноги в порезах от осколков стекла,-тяжело вздохнул парень.
-все нормально,жива и слава Богу.Не хочешь сегодня в кафе съездить?,-неуверенно спросила я.Не была просто уверена,что он согласится на такое мероприятие после вчерашнего.
-согласен,в какое?,-уже с ноткой радости говорил Витя,победная улыбка выступила на моем лице.
-в Чайку,-коротко ответила я
-во сколько?
-в 19:00,-посмотрела я на письмо,чтобы убедиться в месте назначении и времени.
-я знаю где это.Недалеко от нашего офиса.Заеду за тобой и Ритой,-ответил Витя и закончил наш разговор.Я была рада,что они поедут со мной,моральная поддержка будет присутствовать.Ещё только утро,поэтому времени ещё много.Я медленно прошла на кухню и сделала себе лёгкий завтрак и заодно приготовила обед.Немного прибралась.Все эти домашние дела очень сильно занимали меня и время пролетело незаметно.
Звонок в дверь.Я думала прокляну этот звонок,пока дойду до него.Ходить было больновато.Я открыла дверь и никого не было,и опять лежало письмо.Думала сразу сожгу его,но любопытство было сильнее.
"Мой водитель заедет за тобой в 18:50.Будь готова.Пожалуйста.
Валерий Туркин"
Опять письмо от него.Неожиданно.У него есть свой водитель?Не удивлюсь,если и охрану нанял.Как всегда я закинула письмо в шкаф и пошла в душ.Через минут 20 я вышла.На часах уже было 5 часов,время летит очень быстро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жуткая грязь|слово пацана.
FanfictionЖурналистка Алиса приехала в Казань рыть информацию про группировки,пока сама лицом к лицу не встретилась с ними.