Лицом к лицу

580 19 6
                                    

-я сама дойду!Не переживай!,-крикнула Алиса и скрылась в темном переулке.Она знала здесь каждую дорожку,поэтому быстрым шагом шла домой.

-девушка,познакомиться не хотите?,-говорил ей в след какой-то парень,явно с плохими намерениями.
-не хочу,отвали!,-крикнула Алиса в порыве гнева.
-ну чего ты,хорошо всё будет,-сказал незнакомец и схватил её за руку.
-отойди от девушки,-сказал ещё один незнакомец,который подошёл со своим товарищем к Алисе со спины.
-не отпущу,гуляй,мальчик,-огрызнулся незнакомец и парень,стоящий сзади ударил его в челюсть.Немедля,он убежал.
-вы мои спасители,-облегчённо выдохнула Малиновская.
-это наш долг,вас проводить?,-спросил второй приятный на вид парень.
-ну проводите,-улыбнулась Алиса и поправила свой платок на голове.

-Марат,Андрей,заходите завтра на чай,буду ждать,-махнула рукой девушка и скрылась за дверью в подъезд.

Абсолютная тишина в квартире.Вот чего девушке не хватало два дня.Проклятые соседи.Ад,а не дом.

12 ночи,а девушка всё пишет.Все таки писательство-это её страсть,а не просто работа.
-агония.Вот,что было в душе этого человека,когда он был в эпицентре ада и самых страшных событий,-напечатала последнее предложение журналистка и уже хотела идти спать,как в дверь настырно начали стучать.
-кто там?,-спросила Алиса и человек,стоящий за дверью промолчал.Девушка медленно открыла дверь,там никого не было.Под дверью стоял торт.Тот самый торт,который она кинула на стол тому хаму,ее соседу.
-ну я устрою тебе веселье,-улыбнулась Алиса и захватив кисточку с краской и тортом пошла наверх.
"Подавись,хам"-вот такую надпись написала Малиновская красной краской на темной двери своего невоспитанного соседа,торт так же поставила под дверь.

-полная свобода действий и слова.Вот что себе позволяют группировщики,-быстро напечатала на бумагу Алиса и пошла спать.День закончился не самым лучшим образом,поэтому лучший способ это уснуть.Сбежать от реальности.

Прекрасный зимний день.За окном идёт снег,немного светит солнце.Особая атмосфера и уют.Алиса заварила себе кофе и дальше пошла за печатный станок.
-убить или быть убитым.Выбор группировщика,-напечатала журналистка и успокоилась.Голова уже болела от этих группировок,которые то и делали,что сидели в голове у девушки.Она не знала,что писать,потому что ничего не знала.А это её очень сильно раздражает.

Жуткая грязь|слово пацана.Место, где живут истории. Откройте их для себя