Серое весеннее небо

256 11 1
                                    

День,когда весеннее небо стало серым.

Казань.
Слезы.Крики боли и унижения.Неприятные чувства.Жалость.Боль.Мерзость.Все эти страшные чувства собрались в одну секунду в моей душе.
-открой,я тебя прошу,Алиса!,-кричал мне Турбо и бил в дверь,пока я рыдала на взрыв.Слезы катились с моих щек градом,я ничего не могла с этим поделать..Сквозь боль и ноющие конечности ног,я встала и нервно и неровным почерком начала писать на бумаге.
-Настюша,моя дорогая.Я обещала тебе,что буду сильной.Поэтому именно сейчас я принимаю такое сильное и незамедлительное решение,которое повлияет на мою жизнь,возможно в лучшую сторону.Нужно идти вперёд и никогда не сдаваться.Помни это.Мир на моих глазах рухнул и я не собираюсь оставаться здесь.Искать меня не нужно и приезжать тоже не нужно никуда,даже к моим родителям.Квартиру я оставляю тебе,оплатила я её на 3 месяца вперед.Зима хороший парень,берегите друг друга.Можешь дать почитать это письмо всем.Или прочитай им вслух.Я делаю правильный выбор.Сейчас я займусь карьерой,чего бы мне это не стоило.Живите так,как-будто меня и не было.Возможно скоро увидимся.Всё забудется.Я потом расскажу тебе,как мне было трудно.
Люблю.Целую.Твоя Алиса.
Сквозь слезы я писала эти слова на листок,приложив к нему нашу фотографию с Настей,отдельно с Наташей.
Я быстро закидывала вещи в свою сумку,документы и все остальное положила в рюкзак.Оглядев последний раз свою старую квартиру,направилась на улицу,где меня уже ждала машина такси,чтобы уехать на вокзал с билетом Казань-Москва.

А сейчас мы узнаем,как я дошла до этого.

Неделю назад.
Москва

Мы уже вторую неделю пребываем в Москве и собственно уезжать нам не хотелось.Про работу можно не волноваться,там незапланированный ремонт в офисе,поэтому на три недели все в отпуске.Такое чувство,что парни уже забыли про Универсам,либо там было все хорошо,что радовало мою душу.Ребята уже познакомились с моими родителями и не были против,чтобы мы сидели у нас дома.
-ну а вот это собственно моя комната,-сказала я и быстро протерла пыль на полке с книгами.
-у тебя так много книг,-удивился Зима и начал просматривать буквально каждую.
-хочешь можешь взять почитать,это подарок от меня так скажем,-посмеялась я и начала просматривать свою же комнату,потому что не была в ней достаточно долгое время.Можно сказать соскучилась.
-а у тебя тут уютно,шатенка,-сказал Турбо и просмотрел мои медали,-за что медали?
-за поднимание гири,-соврала я
-гири?,-удивился парень
-да шучу я,за пианино,-сказала я и похлопала его по плечу.
-почему тогда дома не играешь?,-спросил Вова,запрыгивая на мою кровать без задних ног и она заскрипела.
-после смерти бабушки не играю,-сказала я и открыла шкаф,который тоже скрипел,от чего резало уши
-не понял,-удивлённо сказал Вова и начал толкать кровать,слушая этот скрип,-так,Зима и Вова,идите у Павла Александровича просите инструменты и масло.Походу тут нужно всю комнату перечинить.
-не надо,-начала я останавливать парней,но они шли напролом и начали каждую дверцу в моей комнате закручивать,да и вообще проверять всю мебель на скрипучесть.

Жуткая грязь|слово пацана.Место, где живут истории. Откройте их для себя