Питер.1991 год.Октябрь.
-здравствуйте,какие жалобы?,-спросил у меня врач,надевая перчатки и забирая мою карточку.
-добрый день,тошнота,рвота почти на каждый продукт,-спокойно описала я подробности негодования своего организма,снимая пальто и присаживаясь на стул.
-вы анализы сдавали?,-спросил он и ставил печать в моей карточке.
-да,-незамедлительно ответила я.Волнение присутствовало.Почему организм отвергает всю пищу?Вроде бы и не отравилась,но тошнота уже третий день.Мужчина набрал кого-то по номеру телефона.
-здравствуйте,что там по анализам у Алисы Малиновской?,-вежливо спросил он по телефону.Через пару минут врач закончил разговор и закрыл мою карточку,куда-то собираясь.
-пошлите,-сказал он и я быстро собрала свои вещи,выходя за ним.
-куда мы?,-волнительно спросила я.
-на узи,-односложно ответил мужчина и мы зашли в кабинет.-оголяйте живот и ложитесь,-сказала мне милая девушка,когда мы зашли в кабинет.Я быстро сделала всё,что мне сказали.И вот.Уже лежу на кушетке и по моему животу делают узи.Было волнительно и тревожно.Ещё немного и руки бы затряслись от страха,но я пыталась держаться.
-ой,-протянул врач,прикрывая глаза ладонями.
-всё плохо?,-тихо спросила я и ко мне развернули экран,где было изображение моего живота,если выражаться грубо.
-видите этот круглешок?,-указал мужчина на экран своим пальцем.
-вижу,-спокойно ответила я,напрягая шею,чтобы лучше увидеть изображение.
-это ваш будущий ребенок,поздравляю вас,-улыбнулся мужчина и помог мне встать,а девушка протёрла мой живот.
-как ребенок?,-удивлённо взглянула я на мужчину.
-а вот так,-развел он руками.
-мне поставили бесплодие,-в недоумении произнесла я,показывая карточку.
-значит,повезло.Радуйтесь,-вышли мы из кабинета.Врач любезно проводил меня до выхода.Я тепло укуталась в свое пальто,нацепляя на голову платок.Я уже в Питере нахожусь неделю.По работе.
С того моего дня рождения прошло больше года.Многое поменялось.Все стали на год старше.Руслану,моему племяннику в этом году исполнился год.Устраивали праздник,что весь город знал,что у Романа сыну исполнился год.Родители Суворовых переехали в Москву,поэтому Марат живёт теперь тут и пошел в 11 класс и сейчас учится в техникуме на первом курсе.Айгуль поступила после 9 класса в педагогический и живёт в общежитии.Наташа и Вова поженились в конце августа 90-го года.Парни купили в центре города офис и перебрались туда,со своим страшным бизнесом.Поэтому мы с Валерой и Наташа с Новой купили квартиры в центре Москвы,поближе к офису.Вахит с Настей остались на том же месте и не переезжали.Родители ещё работают,пока здоровье позволяет.Женя с Костей работают,я все также остаюсь главным редактором,но уже работаю на телевидении с Ритой.Ну а Артур?Также остаётся нашим водителем,что-то у них там с Ритой,но они это не офиширует,и так все видно.Отношения с друзьями и в семье наладились.С Валерой отношения улучшились,но секрет я храню до сих пор.У нас доходили темы до детей,но я увиливала и пыталась говорить о чем-тл другом.Бизнес идёт в гору.Страшные документы по поставке оружия парни до сих пор подписывают и доставляют.Наташа работает хирургом в хорошей больнице.Настя учится последний год и пойдет работать поваром-кондитером.Я ездила в Казань и сдала квартиру молодой паре,теперь помимо зарплаты ещё получаю деньги сверху.Не жизнь,а сказка кажется.По работе я нахожусь в Питере неделю.Приехала повышать квалификацию и набраться опыта.Валера звонил мне каждый день,чтобы узнать как у меня дела или пожаловаться на глупых работников,выражаясь матом.
И вот.Я выхожу из больницы.На улице было пасмурно,но я сияла как никогда.Я будто была лучом света на улице.Я кружила,пританцовывала.Люди в Питере очень дружелюбные и общительные,я даже завела разговор с девушками и парнями,рассказывая свою новость.Хотелось,чтобы весь Питер узнал об этом.Сегодня я последний день в этом городе,а вечером у меня поезд.Поэтому я побежала радостная в цветочный магазин.
-здравствуйте,можно мне пять букетов красных роз,-забежала я в магазин с широкой улыбкой.Мне быстро завернули букеты и я поехала на такси в офис журналистики Питера.Девушки,которые обучали меня и работали со мной были очень рады букетам.Мы попрощались и обменялись номерами телефонов,чтобы звонить и поддерживать общение.
Я быстро поехала в гостиницу собрать свои вещи.Их было немного,поэтому сильного труда не составило.Билет я уже купила,поэтому волноваться по этому поводу не пришлось.Звонок от Валеры.
-привет,родная,как дела у тебя?,-спросил уже знакомый вопрос возлюбленный и улыбка натянулась до ушей.
-все хорошо,как у вас дела?,-радостно спросила я,но наше настроение опять не совпало.
-эти долбаебы даже не могут подпись поставить,сука,-ругался парень,-когда ты приедешь?
-в 5 вечера выезжаю,в 10 приеду,-спокойно сказала я.
-я тебя встречу,целую,-не успела я ответить,как он сбросил.В этом я не видела ничего удивительного,так было часто.Часто срывался на своих подчиненных.Уже скоро нужно выезжать,поэтому я решила пешком прогулять до вокзала.Сумка не тяжёлая,поэтому шла я быстро.В Питере будто воздух был чище,мне становилось легче намного,но тошнота присутствовала,когда я видела любую еду.
К 5 часам вечера приехал мой поезд и я благополучно расположилась на своем месте.
-вы в Москву?Или дальше?,-спросил меня парень,который сел напротив.Он был приветлив на вид и явно был каким-то ботаником,потому что с собой была сумка с книгами.
-да,в Москву,-приветливо ответила я.
-будете яблоко?,-показал он фрукт,а я поморщилась.Даже от запаха крутило живот.
-извините,меня тошнит,-оправдалась я и засмотрелась на книги.
-что за книги?
-классика,если хотите почитайте,ехать нам долго,а время надо скоротать,-подвинул он сумку ко мне и я начала рассматривать их.Некоторые я даже читала.Этот парень сопровождал меня всю дорогу,мы обсуждали работу,все что движется.Приятный и приветливый молодой человек,с которым можно на раз два завести разговор.
-вас кто-то встретит?,-спросил светловолосый после объявления,что поезд приедет в Москву через 30 минут.
-парень должен встретить,-сказала я,вспоминая слова возлюбленного о встрече.
-понял,-сказал он и начал складывать книги и собираться.Проговорили мы долго,но время пробежало так быстро..Было очень увлекательно,даже не пожалела о том,что завела такое знакомство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жуткая грязь|слово пацана.
FanfictionЖурналистка Алиса приехала в Казань рыть информацию про группировки,пока сама лицом к лицу не встретилась с ними.