Поцелуй

250 11 2
                                    

Москва.

Я очень сладко и крепко проспала.Меня настиг ужас только тогда,когда я открыла глаза.Я нахожусь в неизвестном месте.Неизвестная мне квартира.Быстро встав с кровати,на которой я спала под пледом,я подбежала к окну.Солнце светило во всю.Центр Москвы.6 утра.
-я ещё успеваю в офис,-пробормотала я себе под нос и побежала из комнаты,накинув на себя плед.

Я медленно оглядывала коридор,напротив была дверь,а рядом кухня и судя по всему душ.Квартира была очень дорогая.Дорогая мебель,дорогие полы.В общем,денег вложили много.Из воспоминаний только одно-я вчера уснула и на этом ниточка обрывается.Медленно прошла на кухню,там никого не было,едой даже не пахло.Я открыла холодильник,который был забит едой и решила прям завернутой в плед готовить себе завтрак.На столе стояло радио,поэтому я включила новости и слушала,наслаждаясь пением птиц за окном.У меня был один вариант,где я-это квартира Валеры,но то что в ней никого нет..Очень странно.

Я приготовила яичницу на большой сковородке и радовалась прекрасной погоде за окном,и гул машин на трассе.
-доброе утро,очень вкусно пахнет,-услышала я мужской голос за спиной и подпрыгнула от страха.
-блять!,-выругалась я и улыбка выступила на моем лице при виде Валеры.Он прошел мимо меня и сел за стол,где уже красовались нарезанные фрукты и свежевыжатый сок.
-ты простила меня,-сказал Валера твердым голосом.
-возможно,-повернулась я к нему и поставила яичницу на стол.
-это был не вопрос,шатенка,-ответил кудрявый и мои брови взлетели вверх,-если бы не простила,то свалила бы из этой квартиры за секунду.
-ну это мы ещё посмотрим.Почему ты не уехал?
-никто не уехал,если не секрет,-усмехнулся парень.Я ударила его по плечу из-за наигранной обиды.
-если что,мне на работу ещё,-сложила я руки на груди и посмотрела на парня с гордо поднятой головой.
-отвезу,-спокойно проговорил он и я ушла собираться.

Такое чувство,что я и забываю про ту душевную боль..Странно это все.Но я не могу без него,и он без меня.Вот что резало мою душу..Я надела помятый костюм и вышла в коридор,обув свои туфли.

Мы медленно шли по лестнице.Красивый новый подъезд.Такое чувство,что дом только что построили.
-присаживайся,-открыл парень дверь новой иномарки,уже другой машины,не то что у Артура.Сильно много машин на трассе не было,поэтому Валера немного привысил скорость и ветер развивал мои длинные волосы.
-мама!Я не позвонила ей!,-вскрикнула я на всю машину и приложила руки к лицу в не понимании,что мне делать дальше.
-Рита звонила и сказала,что ты у нее на ночевке,-стальным голосом проговорил он и я выдохнула,но снова дыхание участилось.
-как?,-развернулась я к нему
-позвонил ей,пришлось заплатить,-тяжело выдохнул парень и машина уже остановилась у офиса,где я работала.Быстро вышла из машины и направилась к окну,где сидел парень..
-заедешь за мной после работы?Очень хочу видеть Наташу и Настену,-пробормотала я,протирая сонные глаза.
-конечно,договорюсь со всеми,-подмигнул парень и я быстро чмокнула его в щечку,убежав в здание.

Жуткая грязь|слово пацана.Место, где живут истории. Откройте их для себя