Москва.1991 год.
Когда младшие парни ушли в зал к Вове и Вахиту,то я прилегла на кровать в гостевой комнате,мне опять не хорошо,и даже уже не от тошноты,а от моральных проблем,и не только.Дверь была открыта и я увидела,как парни буквально выбежали из квартиры и в комнату зашли девочки.
-Алис,прости нас,-приобняли меня девочки,усаживаясь на кровать.Я без лишних слов приняла такую же позу и приобняла.Как бы мы не ссорились,всегда поддержим друг друга и это факт.
-куда Вахит и Вова побежали?,-шёпотом спросила я,накручивая в голове проблемы.
-какие-то срочные дела,-ответила Наташа и я выдохнула.Они меня оставили одну.И так уже было поздно.3 ночи.Если не ошибаюсь.Через час вылет у Валеры и Артура,или они уже вылетели?Никогда не разбиралась в этих часовых поясах,не смотря на пятерку по географии..Камчатка-Москва.
Парни летели спокойно.Охрана окружала их на передних и задних сидениях.Охранники передадут,так скажем,парней другой охране и полетят обратно через несколько дней.Чтобы была полная безопасность.Артур и Валера тщательно скрывались.Темная одежда,не привычная для них,пришлось купить новую.Капюшон.И шарф на пол лица.Так было нужно.Скрывались как могли.Валера уже быстрее хотел домой,увидеть своих друзей и конечно же Алису,и обсудить с ней тему,очень странную.И почему она молчала про потерю ребенка?Или Желтый блефовал?Не понятно.Артур часто поглядывал на Туркина,который то и дело не мог даже поспать,был на нервах уже второй день.
-напали на меня,возле аэропорта,-нервно высказывался Вова Вахиту.Они находились в офисе.Именно туда подъедут Артур,Валера и охранники.
-че за придурки?,-сказал Вахит и плюхнулся в кресло,спать хотелось ужас.
-не знаю,-сказал Суворов старший и достал телефон.Время шесть утра.Он незамедлительно набрал номер Наташи.
-ало,-сразу ответила она сонным голосом.
-Алиса спит?,-таким же усталым голосом ответил парень.Наташа объяснила ситуацию,что пришлось успокаивать подругу,очень волновалась за всех нас.Они немного поговорили и закончили разговор.Тяжело ли было?Конечно.Они вечно скрываются от кого-то.Так еще и Вову избили на улице.Он подозревал кто это,но предпринимать ничего не стал.Сейчас нужно встретить Валеру.
Квартира Суворовых.
Через пол часа прилетит Валера и Артур.Я проснулась час назад,просто лежала в кровати без сил.Мне нужно просто с ним поговорить,пока какие-то проблемы снова не свалились на голову.
-Алиса,парни приехали!,-крикнула мне Наташа,когда я спокойно лежала в кровати,читая книгу.От восторга я хотела прыгать до потолка и быстрее побежала к ним.Артур и Валера стояли в проходе,снимая верхнюю одежду.Я опешила.Их лица в прямом смысле были разукрашены.Не успела я что-либо сказать,как к ним подбежала Наташа и начала вытирать кровь с их лица.
-что с вами?,-неуверенно спросила я,чувствуя ком в горле из-за подступающей тошноты.
-придурки какие-то напали,пришлось дать отпор,-быстро ответил Артур и на его лице повисла лёгкая улыбка.По моему телу пробежали мурашки.Не те же самые это парни,которые избили Вову?Много вопросов.Очень.-Алис,нам нужно поговорить,-обратился ко мне Валера,когда я хотела уже идти в комнату,не хотелось смотреть на их побитые лица.Предчувствие у меня было странное.Но раз попросил,нужно поговорить и я не отказала.Через пять минут в квартиру к Суворовым приехал Вова и Вахит,всей компанией собрались тут.Приехала даже Рита,узнав про Артура,и Айгуль тоже была рядом.
-о чем ты хотел поговорить?,-спросила я спокойным голосом и плюхнулась на кровать.То же самое сделал Туркин.
-о том,что произошло на твое день рождения год назад,-томным голосом сказал он и у меня внутри все сжалось.Дыхание участилось.Еще немного и у меня начнется паника.
-что ты хочешь знать?,-задала я глупый вопрос,хотя все знаю абсолютно.Мы сидели спиной друг к другу,я чувствовала как он повернулся ко мне и прожигал взглядом мою спину.
-почему ты не рассказала про потерю ребенка?,-более тихо произнес Валера,а на моем лице уже подступали слезы,я быстро смахнула их и пыталась восстановить дыхание.Он встал с кровати и подошел ко мне и присел к моим коленям,взявши меня за руки.
-я боялась,-еле слышно сказала я и отвела взгляд в сторону.
-если не будет доверия,то рано или поздно мы расстанемся,-поставил меня перед фактом Туркин.
-ты не хотел детей и я не сказал ни про беременность,ни про потерю,-перевела я взгляд на него.В его глазах читалась боль и утрата,но я не выдержала и слезы полились ручьём.
-кто тебе сказал,что я не хочу?Если даже я высказывался так,то это ничего не значит!Я всегда мечтал об ребенке!,-воскликнул он и легкая улыбка повисла на его лице,-я всегда тебя поддержу,ты должна была мне это сказать,как бы не боялась,-приобнял он меня и я вздохнула и вытерла слезы.
-подожди тут,-сказала я и вышла из комнаты.Я быстро зашла в зал.
-где коробка для Валеры?,-спросила я у всех присутствующих и они показали на шкаф,в котором стояла та самая коробка.
-расскажешь?,-резко задал вопрос Вова,я кивнула и ушла в спальню.Дверь я не закрыла.Валера стоял лицом ко мне.А я протянула ему маленькую коробку,с фиолетовым бантом.Он медленно ее открыл и застыл.Его глаза моментально расширились и улыбка до ушей озарила его лицо.Туркин положил коробку и закружил меня,крича наверно на весь дом,что он отец.Подбежал ко всем пацанам,каждому похвастался,что у него будет ребенок.Счастье.Вот чего не хватало нам обоим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жуткая грязь|слово пацана.
FanficЖурналистка Алиса приехала в Казань рыть информацию про группировки,пока сама лицом к лицу не встретилась с ними.