Потанцуем?

533 19 3
                                    

-а вы в группировке состоите?,-задала вопрос Алиса парням,пока они одевались на выходе,вместе с Наташей.
-да,в Универсаме,-сказал Вова и открыл дверь,а там были соседи Алисы.
-не понял,ты что дома у этой придурашной забыл?,-сказал кудрявый парень и вскинул брови.
-ты словами не разбрасывайся,торт понравился?,-усмехнулась Алиса и все ребята уже уходили.
-девушка,не с того мы начали знакомство.Меня Вахит зовут,по погонялу Зима,-протянул руку девушке второй парень и поцеловал тыльную сторону её ладони.
-я Турбо,-протянул руку Алисе кудрявый парень и расплылся в улыбке.
-и тебе привет,-закатила глаза Алиса и ушла в квартиру,захлопнув дверь прямо перед носом парня.

От лица гг:
Что они себе возомнили?Чтобы вот так столкнуться с группировкой лицом к лицу..это невозможно.
-я лицом к лицу столкнулась с группировками.Это было неожиданно.,-напечатала я к своей статье.

-что ты на нее так взъелся?Нормальная девчонка,-похлопал по плечу Зима своего друга.
-все,Зима,закрыли тему,-отмахнулся Турбо и зашёл в свою квартиру.
-не понял,Турбо,сюда иди,-удивленно вскинул брови Зима.
-это что за хрень?!,-крикнул Турбо и побежал в квартиру Алисы.

Я спокойно расстелила кровать.Уже не было сил писать что-то в статье,да и материала мало,пустые слова же не напишешь.
-открывай!,-начал стучать в мою дверь назойливый сосед.
-что ещё?Пришел сказать,что торт вкусный?,-огрызнулась я,приоткрыв дверь.
-давай так,шатенка.Сходишь со мной на дискач завтра,тогда жить будем спокойно,-протянул мне руку Турбо.
-согласна,-пожала я руку и закрыла дверь.
На что я подписалась?Только эта мысль проскакивала у меня в голове перед сном.

Звонок на телефон.
-тебе чего не спиться?Разбудила добрых людей!,-возмущалась я при разговоре с Наташей.
-да я про дискотеку хотела сказать,сегодня в 7,-протараторила радостная Наташа.
-меня уже пригласили,-сонным голосом ответила я.Такое чувство,что я сейчас усну у телефона.
-кто?
-потом увидишь,-сказала я и закончила наш телефонный разговор.И сразу вернулась в кровать.Только 12 часов дня,а я не выспалась вообще.Я имею право на отдых.Меня сюда послали по работе.График свободный.Могу хоть спать до вечера,а ночью писать статью.

Я задремала.Проснулась,а на часах пол шестого вечера.Вспомнив про дискотеку,побежала в душ.
Я помыла голову,высушила ее и была готова собираться.
-Наташа,срочный вопрос,в чем пойдешь?,-спросила я подругу по телефону.
-как и все,в олимпийке и штанах,-ответила Наташа и я повесила трубку.
Выбор был небольшой.Поэтому я надела штаны адидас и ярко-сиреневую олимпийку с теплыми кроссовками,надев наверх пальто.С прической ничего делать не пришлось,просто расчесала волосы и уже выглядела как богиня,накинув сверху платок.
Звонок в дверь.Я уже знала кто это будет.
-добрый вечер!,-сказала я своему соседу,закрывая дверь квартиры.
-добрый,-ответил парень и пошел вниз по лестнице,а я за ним.

Жуткая грязь|слово пацана.Место, где живут истории. Откройте их для себя