Работа

311 11 3
                                    

-кстати,я решила на работу выйти,-проговорила я и налила чай для Турбо,параллельно готовя завтрак.
-я тебя поздравляю,-улыбнулся парень и начал пить свой зелёный чай.
-сходишь со мной подать заявление?,-неуверенно спросила я
-конечно,я с тобой хоть на край света,-проговорил кудрявый.

Мы спокойно поели,поговорили.И вот мы уже едем на автобусе в центр.За 20 минут мы доехали.Мы стояли перед редакцией Казани.Я мертвой хваткой вцепилась в предплечье парня.
-не волнуйся ты так,примут,-улыбнулся мне Турбо и подтолкнул к зданию.Как же мне было страшно.Хотя чего мне бояться?
-здравствуйте,можно к вам устроиться на работу журналистом?,-сходу сказала я,когда зашла в кабинет директора.
-а вы Алиса Малиновская?Криминальная сводка Москвы?,-спросил меня мужчина,не представившись.
-да,это я,-я показала ему старое удостоверение.
-вы приняты,будете первая,кто напишет в этом году криминальную статью.Прошлый журналист кто про криминал писал уволился,а тут такой подарок судьбы,-улыбнулся директор и забрал мои документы.
-спасибо,-пожала я ему руку.
-документы подготовят завтра и удостоверение тоже.Завтра в 10 часов на работу,-сказал мужчина и я удалилась из кабинета.

Я вышла из здания с максимально недовольным лицом и наигранной грустью.
-не приняли?,-буквально заглянул мне в лицо Турбо.
-сразу приняли!,-радостно воскликнула я.
-господи,напугала,шатенка,-посмеялся парень и мы направились на автобус домой.Через пол часа мы уже были у меня в квартире.Рома уже был дома и что-то готовил.Это так скажем его конек.
-как сына назвали?,-крикнула я из коридора,пока Турбо помогал мне снять пальто.
-Руслан,-спокойно проговорил Рома и вышел в коридор.
-у тебя папа Родион,ты Рома,сын Руслан,это традиция всех на букву р назвать?,-кинула лёгкий смешок я и все прошли на кухню.Как же я радовалась за ребят.Осталось только ждать их свадьбы..Как быстро время летит.Вот недавно мы с ним играли в песочнице,а уже у него родился сын..

-на данный момент в Казани насчитывается чуть больше 150 группировок ,-напечатала я последнее предложение в статье.Рабочий день закончен.Мою статью прочитали и уже завтра утром она будет в газете "Криминал".
Я уже готовилась уходить домой.Как меня окликнул мой коллега по работе.
-Алиса,можно тебя проводить?,-спросил Семён,который жил в 10 минутах от моего дома и мы ездили вместе на автобусе.
-можно,-сухо ответила я.Настроения у меня не было.Так ещё и Сёма,я его всегда так называю,пытается проявлять ко мне знаки внимания,которые мне не нужны вообще.
Мы спокойно ехали домой.Я читала книгу и утопала в ней,пока Сема что-то оживлённо мне рассказывал.
-наша остановка,пошли,-схватил меня за руку мой коллега и мы вышли.Какое же счастье выступило на моем лице,когда я увидела Турбо.Настроение сразу поменялось.Я не знала как объяснить это явление.
-привет!,-приобняла его я и он сделал также в ответ.
-кто это с тобой?,-проговорил мне кудрявый на ухо.
-мой коллега,-обратилась я к другу,-ладно,Сема,увидимся завтра,-помахала я ему рукой и мы с Турбо двинулись к нашему дому.

-представляешь,статья моя первая завтра в газете уже будет под моим личным именем,-радовалась я,чуть ли не подпрыгивая по лестнице,которая вела в наши квартиры.
-я очень рад за тебя,-проговорил парень с лёгкой улыбкой,наблюдая за моим счастливым поведением.И правда,я восстановилась на работе и это меня радовало.В моей жизни всегда суета,признаю,без нее я жить не могу.Мне всегда нужно движение.
-а как там с видиком и с салоном теперь?,-неожиданно спросила я,пока открывала свою квартиру,потому что Рома опять зависал у Сони в больнице.
-нет видика,нет салона,вот и все объяснение,-сказал мне парень,на лице его читалась грусть.
-у меня дома есть видик,можешь привести ребят посмотрите что-нибудь,у меня есть немного фильмов,-сказала я
-а сейчас можно?,-нотка надежды слышалась в басистом голосе парня.
-конечно!,-ответила я и парень рванул по лестнице вниз.
Я медленно зашла в свою квартиру.Было убрано.Такое чувство,что Рома и не появлялся дома за весь день.Меня не волновало,что сейчас 5 вечера,я начала печь пирожки с мясом.Стук в дверь.
-господи,просто так зайти не могут,-закатила глаза я и все же открыла дверь.Передо мной и ещё вниз по лестнице стояло человек 20 точно..На моих глазах читалось легкое удивление.
-вы же не поместитесь,-сказала я,пока все проходили в зал.
-а мы попробуем,-улыбнулся мне Турбо
-печешь что-то?,-спросил у меня Вова
-а?да,пирожки с мясом,-ответила я и ушла на кухню доделывать блюдо.

Пока я лепила пирожки и засунула первую партию в духовку они уже посмотрели один фильм.Я хотела закрыть уши,но мои руки были в муке.Они включили кассету 18+.Мне конечно же было это не приятно,но разрядило напряженную обстановку то,что они начали один за одним бегать в туалет.
-10 секунд дай,п-пожалуйста,-крикнул Турбо,что даже я с кухни услышала.Я хотела засмеяться на всю квартиру,но молчала,чтобы никого не обидеть.Вова переключил на комедию.
-вот первая партия разбираем,-принесла я 20 пирожков,хватило всем.Меня поблагодарили и парни удалились из моей квартиры.

Жуткая грязь|слово пацана.Место, где живут истории. Откройте их для себя