Убийство

169 9 2
                                    

Москва.1991 год.Ноябрь.
Следующее утро.

Валеры так и не было дома.Мои нервы были на пределе,но я держала себя в руках.
-я в полицию,вы как хотите,-произнесла я и пошла в коридор своей квартиры.
-ты не пойдешь!,-крикнул Вова и побежал за мной,схватив меня за руку.
-почему?,-удивленно кинула я взгляд на его лицо.
-нельзя!,-разъяренным голосом сказал он и буквально потащил меня в зал.Мы были вдвоем в квартире,Артур уехал час назад,а девочки должны были скоро подъехать
-да что не так?!Объясни мне!,-кричала я на него и плюхнулась на кресло,скидывая с себя сапоги.
-он убил Желтого!Валеру ищут люди Вадима!,-вынес вердикт Вова и я затаила дыхание.Он не мог.Не мог убить Желтого...Для меня он был "белым и пушистым".Я конечно думала,что наши парни могут выстрелить в человека,все же состояли в сильной группировке Казани,а оружие им было на руку.Но не думала,что кто-то из них может убить...В мыслях не было,что они могут быть такими жестокими.Нет.

-а как же..,-запнулась я в словах,сказать ничего не могла,не то что сказать,слов подходящих под ситуацию не было.Я ходила по залу.На столике стояла коробка с подарком для Валеры,но как он теперь узнает?Без понятия.Я даже не знаю,что мне делать.
-Вов,можешь ехать домой,я одна справлюсь,-спокойно сказала я и парень пошел в коридор одеваться.
-мне Наташа сказала,что ты беременна,поздравляю,береги себя,-обнял меня он и вышел из квартиры,набирая чей-то номер телефона.

Без Валеры становилось тяжело,если я уезжала в Питер,и понимала,что мы вот вот увидимся,то становилось легче,а сейчас я не понимаю,где он и когда вернется.Мыслей не было,что мне нужно предпринимать.Я просто была бессильна.Даже звонить ему не могу,номер заблокирован.

Я решила,что дома тухнуть не стоит и нужно прогуляться.Подумала сходить на работу.Настроение не поднимается,даже погода на улице пасмурная вместе со снегом.Я надела чёрное пальто с тёплыми сапогами и платком,вышла из квартиры.Нужно было минимум подышать свежим воздухом,потому что тошнило меня жутко.Токсикоз мучал меня каждый день.Невыносимо.

-доброе утро,Алиса!,-сказал мне весь офис и я благодарно кивнула,как и всегда.Я направлялась в кабинет.В свой кабинет,где работает сейчас Женя.Она заменяет меня,а так работает моим помощником.
-привет,-сказала я,когда в кабинете увидела Женю.
-привет,-любезно ответила она и обняла меня.

Я наблюдала за ней наверно час,отвлекать от работы не стала и сказала,что выйду на работу через несколько дней,потому что тухнуть дома не хочу,и нужно каждый день гулять,побольше улицы.Я попрощалась с ней и вышла из офиса.Я немного удивилась,когда стояла возле двери в здание,надевая кожаные перчатки и подъехала машина Артура.Из нее вышла Рита,чьи рыжие волосы сияли и она сама светилась от счастья.Снег падал на ее темное пальто и волосы,а дверь ей открывал Артур.
-Алиса!,-воскликнула девушка и подбежала ко мне с объятиями.
-аккуратнее,-сказала я,когда она запрыгнула на меня.
-ой ой ой,-сказала с сарказмом подруга и поправила свои волосы,-ты как здесь?
-да вот решила Женю проверить,мало ли,-усмехнулась я и мы попрощались.
-вас подвезти?,-спросил Артур.
-да когда уже привыкнешь на ты ко мне обращаться,-закатила глаза я.Перемены настроения.Вот ещё один фактор беременности.
-поехали к моим родителям,-сказала я,залетая в машину.Артур уже наизусть знал все места,куда мы ездили.Он незамедлительно выехал на дорогу и мчался к дому,а я ему жаловалась на токсикоз.Мое настроение менялось каждую секунду,я даже всплакнула,когда услышала старые песни из магнитолы.

-спасибо,-сказала я и приобняла его,забегая в подъезд.На улице жутко похолодало,поэтому я побежала вверх по лестнице.Позвонила и никто мне не открыл.Конечно же они на работе.Я спустилась по лестнице и вышла из подъезда.Артур ещё был тут и что-то делал с машиной.
-домой подвезешь?,-тихо спросила я,чувствуя неловкость.
-конечно,садитесь,-открыл он дверь и быстро захлопнул капот своей черной BMW.
Мы медленно ехали по проезжей части,потому что были жуткие пробки.Парню кто-то позвонил.
-ало,-сказал Артур,-понял,-ответил он.Явно что-то по делам,поэтому даже не стала спрашивать что такое.Просто молчала и смотрела на падающий снег.Нужно было сосредоточиться не на своем токсикозе,а за что-то зацепиться.Нужно помочь Валере.Но как?
-где может быть Валера?,-тихо спросила я,когда мы остановились из-за аварии.
-я не знаю,честно,-потер он переносицу,кидая свою шапку на заднее сидение машины.Он быстро завел машину,когда пробка начала продвигаться.Такое чувство,что мы застряли тут навечно.
-Валерий Дмитриевич знает о беременности?,-спросил резко темноволосый.
-нет,мы ехали в офис и я подготовила ему подарок,уже настроилась ему рассказать,а он пропал,-ответила я незамедлительно.И правда,странное совпадение.Нелепо.Я так рвалась рассказать такое счастье,но все перевернулось с ног на голову..

Жуткая грязь|слово пацана.Место, где живут истории. Откройте их для себя