Ближе к вечеру мы доехали до дома.Уже темнело,Артура я отпустила домой,мне больше никуда не нужно было.Я взяла книгу с полки.Это были книги Валеры из его квартиры в Казани.Я никогда не притрагивалась к ним,дочитывала свою библиотеку.А сейчас.В этот холодный ноябрьский вечер,мне приглянулась светлая книга с мрачными полосами и с названием "Вечная любовь".Я внимательно осмотрела её обложку.Медленно открыла,увидев на первом листе,где написан автор,были оставлены поцелуи и вложена потертая бумага.
-Это моя любимая книга,мне ее подарил Дима-твой отец.Он подарил мне её на первое свидание.Мы читали её вместе днями и ночами.Она будто описывает нас.Если вдруг что-то случиться или нас не станет,храни её.Пусть у тебя будет такая же крепкая любовь,как у нас с папой.Прочитай эту книгу со своей невестой.
От мамы и папы.
На моем лице наворачивались слезы,когда я читала это.Либо он не стал мне давать эту книгу,либо вовсе не знал о любимой книге своих родителей и она просто пылилась на полке.Как только я прочитала последние строки,то сразу её захлопнула,поставив книга на место.Не нужно её читать.Всему свое время.Неделю спустя.Середина ноября.1991 год.Москва.
-неси статью,-сказала я Варе.Она быстро принесла мне газету.Все напечатали так,как и мы писали.Нужно проверять свою работу,потому что некоторые газеты,как жёлтая пресса любят менять текст полностью.Больше всего времени я уделяла работе,но и отдыхать успевала.В офисе никто не знал о моей беременности,даже девушка Кости,то есть Женя.Хотелось работать.У меня работа сидячая,открыл окно и уже подышал воздухом,в планах работать до месяца 6,пока тяжело не станет.Валера...А что Валера?Я превратилась во вдову такое вот чувство.Я не знаю где он!Я ничего не могу поделать...Парни бездействуют,говорят так будет лучше.В полицию не обратишься-будет хуже.Придется руки сложить и ждать.Но чего?Я хожу каждый день мрачная,как смерть,никаких продвижений в жизни не происходит,каждый день,как день сурка..
Вечер.И вот опять заканчивается рабочий день.Как же устала.Никогда такого не было.Еще стоит тазик в кабинете на всякий случай,вдруг стошнит,но всегда добегаю до кабинета.За мной приехал Артур.Поэтому такси вызывать не пришлось.
-домой?,-спокойно спросил Артур,прогревая машину.
-ну а куда ещё?,-с сарказмом спросила я,-извини,-исправилась я.
-ничего страшного,я все понимаю,-ответил он и мы поехали домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жуткая грязь|слово пацана.
FanficЖурналистка Алиса приехала в Казань рыть информацию про группировки,пока сама лицом к лицу не встретилась с ними.