Сестра отшитого

282 11 1
                                    

Настя приехала спустя два часа,после моего прихода в квартиру.Я рассказала ей всё от и до как было.
-ало,Наташа?Мы сегодня на дискотеку пойдем с Турбо,не получится погулять,-сказала я немного грустным голосом я в трубку телефона.
-мы с Вовой тоже идем!,-радостно воскликнула Наташа и я была счастлива.Мы немного поговорили и закончили разговор.Сегодня вечером воедино соберется наша компания.Мои друзья.
-сегодня вечером на дискотеку идём,там и увидишь своего Зимушку,-подколола я подругу.
-ой,я бы и столько же его не видела,-отрицала подруга и раскладывала свои вещи.

Уже почти 7 вечера.Мы уже собраны.Звонок в дверь.
-мы уже обуваемся!,-крикнула я,когда мы надевали свои сапоги.
-привет,-обняла я Турбо,а Настя пожала ему руку.

-представляю,как Зима будет рад,что его муза приехала,-смеялся Турбо и я подхватила его смех.Настя демонстративно закатывала глаза,но кидала лёгкую улыбку.Мы дошли до ДК,где как всегда музыка била по ушам и собрались круги из группировок.Мы направлялись к своему кругу.Я нашла глазами всех своих друзей и поздоровалась с ними,крепко их обняв.
-я рад,что ты снова с нами,-сказал мне Вова с улыбкой,на что я просто кивнула.Зима,стоит один,поникший у колонны.Я Настю завела в круг,поставив рядом с Турбо.
-привет,чего грустишь?,-спросила я у своего друга-философа
-а что?веселиться?,-огрызнулся Зима
-ну да,смотри туда,-сказала я парню и пальцем показала направление в сторону Насти.Я видела,как глаза парня загорелись и он сразу оживился.Он прямо подлетел на крыльях счастья к своей музе и крепко её обнял.
-я очень рада за них,-чуть ли не кричала я на ухо Турбо
-я тоже,-кинул лёгкую улыбку парень и мы начали танцевать.Мы все двигались в такт музыки,наслаждаясь этим прекрасным моментом.Музыка буквально долбила по ушам,но главное сейчас это забыть о своих проблемах и выбросить все эмоции наружу.

-да как вы это танцуете?!,-возмущалась я на фирменный танец нашей группировки.Турбо кинул лёгкий смешок и начал показывать
-левую вперед,потом назад,и руку выкидывай,-показывал мне кудрявый,пока я пыталась повторить.Мне сейчас нужно было спокойствие и выброс всех эмоций.В этом мне очень помогли мои друзья,за что им огромное спасибо.

Музыка резко остановилась.И вот медляк,как раньше.Все пары начали танцевать медленный танец.Уже как всегда,по старой традиции Турбо взял меня за руку и притянул к себе.Я положила руки ему на плечи,а он обхватил меня за талию.Для меня это всегда был дружеский жест.Но именно сейчас меня окутала странная волна эмоций.Необъяснимо.Тугой узел завязался внизу живота.Бабочки?
Тело покрылось мурашками.Я боюсь признаться не человеку,а самой себе,что моя душа питает чувства к этому человеку.У меня уже был неудачный опыт.Турбо хороший лучший друг,но какой он в отношениях?Он всё же группировщик,но для меня это не было сильной причиной.Объяснений тому,что я не могу признаться нет.
-чего задумалась,шатенка?,-прошептал мне парень на ухо,от чего новая волна мурашек прошлась по моему телу.Такое чувство,что медленный танец длится вечность.
-Валер,-я впервые назвала его по имени спустя долгое время.Замолчала и взглянула ему в глаза.В этих зеленых и тяжелых глазах я могла потеряться.Сквозь стробоскопы можно было рассмотреть его лицо полностью.Я не могла продолжить свою речь из-за волнения.Медляк закончился,все продолжали танцевать,а Турбо ушел на улицу,захватив свою куртку.Как же мне стало стыдно за свои слова и действия.Я отошла к колонне и стояла там,пока все танцевали.
-чего не танцуешь?,-подошла ко мне танцующая Наташа
-устала что-то,-отмахнулась от вопроса я и натянула фальшивую улыбку.

Я наблюдала за Настей и Зимой,Маратом и Айгуль,Вовой и Наташей,и Андреем,который уже давно пытается ухаживать за нашей Ириной-участковым.
-девушка,познакомимся?,-вывел меня из мыслей странный знакомый голос,который я слышала буквально раза 2-3 за свою жизнь.Какое же было удивление у нас обоих,когда я повернулась к этому парню.
-Костя?,-успела я сказать это,когда ко мне сзади подошёл Вова и уложил руку на плечо.
-Кощей?Ты ахренел?Мы тебя отшили,так ты еще к нашим девушкам лезешь!,-чуть ли не срывался на крик Вова.
-Вова,иди танцуй,я с ним поговорю,я знаю что делаю,-сказала я и он ушел.Я схватила Костю за руку и повела на выход.Мы вышли на улицу,мне наплевать было на тех,кто стоял на улице.Самое главное это разобраться во всем.
-сестра,ты как вообще сюда попала?,-начал свою речь мой сводный брат.
-Костя,я видела тебя два раза за свою жизнь!И ты смеешь называть меня своей сестрой?,-мой голос сорвался на крик.
-ну чего ты кричишь?Давай нормально поговорим?,-улыбнулся парень и начал идти на меня.Он потянулся ко мне обнять меня,как рядом со мной пролетает кулак прямо в лицо Кости,от чего я ахнула.
-ещё раз сюда придёшь,сам знаешь,что будет,-пригрозил ему Турбо,пока Костя разминал свою челюсть.
-не тот ты путь выбрала,сестренка,-сказал напоследок Костя и скрылся в темноте.Я приложила руку к лицу,в голове не укладывалось это событие.Лучше бы я не была знакома с Костей.
-почему он тебя называет сестренка,блять!,-злился кудрявый,пока мы заходили в ДК.
-он мой сводный брат,-сказала с отвращением я и зашла в наш круг дальше танцевать

Жуткая грязь|слово пацана.Место, где живут истории. Откройте их для себя