Москва.Утро следующего дня.
Я благополучно спала в своей кровати.В квартире родителей.В родном доме,где тот же приятный запах..Вставать с мягкой постели не хотелось вообще,но пришлось.Сегодня кошмары мне не снились,вообще ничего не снилось.Будто голова отдохнула.За окном пасмурная погода.Уже нет черных туч,молний и грома,а только маленький дождик и серое небо.Вчера вечером я рассказала маме только о моей трагедии,но то,где я была и почему так случилось я не рассказала..Но то,что я скинула этот груз,от этого уже становилось легче..намного.Кошмары оставили меня на одну ночь в покое..вот это для меня было наслаждением.
-доченька!Иди кушай,а то мне на работу скоро,-позвала меня мама на совместный завтрак.Я быстрым движением накинула на себя старый халат и побежала на кухню с настоящей и радостной улыбкой.Дядя Паша уже был на работе,поэтому нам приходится трапезничать вдвоем.-Алиска,это конечно не мое дело,но может стоит рассказать Валере?,-резко задала вопрос мама и я устремила на нее укоризненный взгляд.
-категорически нет,-сразу ответила я,не задумываясь.
-дело твое,-проговорила женщина и в дверь позвонили.
-не дают поесть нормально,-кинула я фразу злым голосом и мама пошла открывать дверь.Буквально через минуту на кухню с ошарашенным взглядом залетал Валера и начинает меня крепко обнимать.
-ты жива,-тяжело выдохнул он и присел возле моих колен,расцеловывая тыльные стороны моих ладоней.
-конечно жива,-посмеялась я.
-почему ты на звонки не отвечаешь?,-спросил он и я задумалась,слушая сторонние голоса в коридоре.
-я его дома оставила,а что такое?,-вспомнила я.
-Желтый с больницы сбежал,-тихо произнес Валера и я буквально ахнула,закрывая рот ладошкой.
-парни,поешьте,составьте Алиске компанию,а то я на работу опаздываю,-протараторила моя мама и на кухню зашли Вова и Вахит.
-как скажете,Марина Михайловна,-сделал лёгкий поклон Вова и мама быстро скрылась за дверью.Парни медленно сели за стол,наливая себе чай.
-как сбежал?,-тихо спросила я,-когда?
-вчера днём,если не ошибаюсь,-ответил на мой вопрос Вахит.Мои брови взлетели вверх от услышанного.Как же хотелось хотя бы один день провести без проблем..в теплой и уютной компании,где нет в жизни отрицательных героев..Мы сидели уже пол часа на кухне,размышляя и обсуждая все исходы событий.Решили,что я пока сильно скрываться не будем,просто остаемся на чеку.Я закрыла квартиру,до этого позвонив маме и предупредила,что поехала к себе.Вахит был на своей машине и подвез Вову,а Валера отвез меня на своей машине ко мне домой.Мы с ним поднялись к моей квартире и я открыла дверь своим ключём,но он схватил мое запястье мертвой хваткой,а я покосилась на него,ожидая следующих действий.Он медленно разжал мои пальцы и ловким движением достал пистолет,вкладывая его в мою руку.
-будь осторожна,-сказал он и поцеловал меня в макушку.Валера ещё долго смотрел в мои глаза,но ушёл,а я захлопнула дверь,закрывая ее на замок.Конечно же дома я оставаться не собиралась..Да и нужно налаживать контакт с моими родными девочками,подругами..Давно конечно мы не виделись,а этот факт терзал душу.Всего два часа дня,поэтому я спокойно собралась.Сделала укладку,минимум макияжа и надела легкое летнее платьице.Такое чувство,что у меня их полный шкаф.Накинув сверху плащ,я вышла из квартиры,запирая ее на замок.Конечно же я не забыла оружие и припрятала его в сумочку.
-Артур,привет,ты где?,-позвонила я отчасти своему водителю.
-рядом с вашим домом,а что?,-взволнованно спросил Артур.
-подьедь пожалуйста,-сказала я и закончила наш телефонный звонок.Через пару минут возле моего подъезда со свистом останавливается черная машина.На моих глазах в один миг выбегает Артур с оружием и подбегает ко мне,загораживая меня своей широкой спиной.
-что случилось,Алиса?,-сказал парень,водя из стороны в сторону оружие.
-ничего,меня просто нужно подвести,-хихикнула я и услышала тяжёлый выдох парня.Мы молча сели в машину и поехали по местоназначению.-спасибо,что подвез.Относись к вещам проще,-хихикнула я и вышла из машины,чувствуя стыдливость парня в этот момент.Он уехал,а я медленно начала подниматься в квартиру,где жили Вова и Наташа.Точно Вова сейчас в офисе,поэтому подруга должна быть одна дома.
Я позвонила.У них я никогда не была,поэтому немного усомнилась в номере квартиры,но стояла и ждала пока мне кто-то откроет дверь.
-о,Алиса,привет,а ты чего тут?Где Валера?,-буквально завалил меня с порога вопросами Вова.Не успела я ответить,как тут же увидела в проеме Наташу.
-ты чего стоишь?Заходи,я пирог испекла,-радостно произнесла подруга и я медленно зашла,сопоставляя факты в своей голове.Я внимательно осмотрелась.Квартира была очень уютная и в ней сразу клонило в сон.Не понимала даже почему.
-у вас так уютно,-смотрела я на Вову,который был не как мне привычно в костюме,а в трениках и лёгкой футболке,а Наташа в платьице и в фартуке.
-да,поэтому и Наташа настояла ее взять,-улыбнулся Вова,-иди поешь.
Я прошла на кухню,где тихо играло радио и пританцовывала Наташа.
-можно позвонить?,-спросила я у подруги.
-конечно можно,еще спрашивает,-посмеялась Наташа и дала мне свой телефон.Я сразу нашла в телефоне Наташи контакт "Зималетдинов" и позвонила по номеру.
-ало,Наташа?,-сразу ответил Вахит.
-Вахит,привет,это Алиса,ты в офисе?,-с каплей надежды спросила я.
-нет,я дома.Мы сегодня договорились,что дома будем,а что такое?,-протараторил Вахит и на заднем фоне послышался голос Насти.
-нет нет,ничего,спасибо,Настюшке привет,-сказала я и сбросила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жуткая грязь|слово пацана.
FanfictionЖурналистка Алиса приехала в Казань рыть информацию про группировки,пока сама лицом к лицу не встретилась с ними.