Аэропорт

172 9 1
                                    

-не понял,-недоумение выступило на лице Артура.Я немного растерялась,даже дар речи потеряла.Быстро присела на стул и начала искать в сумке ту книгу,куда вложила письмо.
-держи,-протянула я ему конверт.Его глаза становились шире и брови взлетели в верх с каждой прочитанной строчкой.
-едем,-тихо сказал он и взял из стола свой паспорт и деньги.

-мам,я уеду по работе на несколько дней,если что не теряй,-сказала я по телефону,пока мы ехали в аэропорт.
-хорошо,доченька,береги себя,не волнуйся,кушай побольше,для ребеночка полезно,-ласкво произнесла мама и я покрылась лёгким румянцем,ослабляя пояс на пальто.Мы попрощались.Немного волнение присутствовало.Это мой первый полет.Доехали быстро,пробок не было.

Мы остановились у огромного здания под названием Аэропорт.Артур нёс мою сумку и в дипломате нёс документы,как мои,так и свои.Об нашей поездке никто не знал,кроме моей мамы и возможно уже дяди Паши.Билеты мы покупаем на ходу.Наш рейс через 2 часа.
-ты знаешь,что там возможно холоднее,чем тут?,-спросил меня Артур,когда мы присели на диванчик,а я прихватила журнал.
-не-а,сильно холодно?,-спросила я,листая журнал и искала,что почитать,чтобы скоротать время.
-мне кажется тебе нужно купить куртку,домой ехать не вариант,-резко встал он и подал мне руку.Рядом с аэропортом находился торговый центр,где можно было купить все от продуктов до строительных материалов.Мы быстро забежали туда и поднялись на второй этаж.
-вам подсказать?,-подошёл ко мне молодой человек-консультант.
-здравствуйте,мне нужен пуховик,-сказала я и расстегнула свое пальто,парень повел меня в женский отдел и предложил несколько моделей.Я начала мерить.
-в Камчатский край летите?,-спросил он и держал мое пальто,пока я мерила пуховики и смотрела на себя в зеркало.
-как догадались?,-легко улыбнулась я.
-в ноябре,когда ещё не так холодно и приезжают сюда,значит из Аэропорта,а сейчас рейс в Камчатку,-сказал он и поправил мне сзади капюшон.
-беру,-сказала я и он отнес куртку на кассу,а я надела пальто.Также подобрала теплую шапку и шарф.Готова к холодам и морозам на все сто.
-до свидания!,-сказал парень и я ему благодарно кивнула,отдавая пакет Артуру.

Мы вернулись в Аэропорт,садясь на тот же диванчик,времени оставалось не много,поэтому мы дожидались своего самолёта.Через час объявили посадку на рейс Москва-Камчатка и Артур взял сумки и мы пошли к самолету.Я со всей силы сжала его руку,даже самолётов в живую никогда не видела,а сейчас я иду и сажусь на свое место,наблюдая высоту птичьего полета и выше.
-не бойся,пройдем зону турбулентности и всё будет хорошо,-сказал он и выдохнул,закидывая сумки наверх.Мы пристегнулись.Самолет полетел.Стоял сильный гул,но потом он прекратился.
-и сколько нам лететь?,-нервно спросила я,доставая журнал.
-9 часов,если не ошибаюсь,-спокойно проговорил Артур,он явно планировал спать и отключил телефон,тоже самое сделала и я.

Я сидела около окна и наблюдала за облаками..Такие чистые..Я на их уровне,даже не вериться.Расслабиться получилось спустя час,когда мы уже взлетели довольно высоко.Уверенности в моей душе появлялось всё больше и больше с каждой секундой.Вскоре я уснула.Было и скучно,да и устала немного.

-просыпайся,-потрёс меня Артур,потирая свой затылок.
-а?,-медленно открыла глаза я,не могла быстро отойти ото сна,даже не осознала сразу,что нахожусь в самолете,-что такое?
-прилетим через час,-сказал он.Проснулся Артур явно раньше меня,потому что был не заспанный и что-то читал.Я потерла свое лицо и вышла в туалет.Опять тошнота.Я уже смирилась с ней даже,но было тяжело.Когда уже это пройдет..?

-всё хорошо?,-спросил Артур,когда я присела на свое место.
-опять стошнило,-прикрыла я глаза,разминая шею.
-скоро пройдет,-сказал он будто знает всё про беременность,-не переживай
-ага,-сказала я и укуталась в плед.

Камчатка.1991 год.6 часов вечера.

Мы прилетели.Уже немного темнело и Артур сразу вызвал такси.Замечательный вид на город.Всё как нужно.
-сразу в гостиницу?,-спросил он меня и я кивнула.Поехали туда.Долго ехать не пришлось,мы заселились в самом центре города.Взяли один номер с раздельными кроватями.Я быстро поставила сумки на пол и разобрала по полкам свои и вещи Артура.Достала книгу и перечитала адрес.В номере была карта Камчатки,поэтому я начала быстро искать тот район,куда нужно ехать.Нет.Нет на карте.Меня накрыла паника,но я выдохнула.
-где находится этот район?,-показала я ему письмо и карту.
-по другим источникам надо искать,Алиса,-легко улыбнулся он и начал набирать кого-то.Я недоуменно взглянула на него.Такое чувство,что он имеет связи везде.
-брат,привет,где этот адрес ***?Мы в Камчатке,-сказал Артур и внимательно слушал своего собеседника.Я была в шоке.И правда.Связи.Ничего больше.
-понял,должен буду,-сказал Артур и закончил телефонный разговор.Я даже спрашивать ничего не стала,он ушел в душ,а я переоделась в теплую одежду.Свитер и утепленные черные джинсы с колготками.То,что нужно.

Артур вышел из ванной через 20 минут уже с высушенными волосами и в теплой одежде.
-едем?,-спросил он,хватая свою шапку и куртку.
-едем,-утвердила я и надела свой пуховик,шапку и сапоги.Куда мы едем?Я даже не знаю?Может это какой-нибудь известный район?Или же криминальный и не светится на картах?

Жуткая грязь|слово пацана.Место, где живут истории. Откройте их для себя