Москва.Дачи.
Я стояла и мёрзла под холодными волнами ветра.Слишком холодно для лета.Слишком..
Даже не решалась зайти в дом.Стояла и Ждала.Только чего?Я летала в своих мыслях,как меня резко окликнули.
-чего стоишь?Я завтрак приготовил,погнали,-окликнул меня Сутулый и подмигнул,закрыв окно,которое выходило в кухню.Я фальшиво улыбнулась и уже заходила в дом.-погнали,винишко бахнем,-буквально закричал Илья.
-никакого винишка,-спустилась Наташа вниз по лестнице,закутываясь в халат,явно тоже замерзла.
-ну безобразие,-развел руками Илья и пошёл в зал к остальным проснувшимся парням,которые возились с камином.Я встретила подругу и мы зашли на кухню,где Сутулый открыл красное вино,а на столе были нарезаны фрукты.
-ты хочешь есть?,-сонно спросила светловолосая
-если честно?нет,-сказала я и отвела взгляд.Мое плохое настроение бросалось на глаза.Не хотелось этого показывать.
-рассказывай,что с настроением?Вроде бы день рождения сегодня.С ночи празднуем,должно быть все нормально,-разъяснила Наташа.Ее сонливость будто рукой сняло.Я замолчала.Наташа стояла напротив меня и ждала ответа.Мои глаза налились слезами.Подруга нервно бегала взглядом по мне и быстро обняла меня.Я нырнула в её объятия и начала рыдать.
-нахрен идите!И дверь закройте!,-наорала Наташа судя по всему на парней и они хлопнули дверью в кухню.Меня ноги не держали,а мысли съедали.Мы медленно присели на пол в обнимку.Я рыдала.Как же было тяжело.От того,что рассказала маме вообще не легче.Мое состояние видно невооруженным глазом.И этого не скрыть.Я схожу с ума,медленно,но верно..
-расскажи мне,не бойся,-тихо произнесла девушка,поглаживая меня по голове.Я громко всхлипывала в попытках немного успокоиться.Желание было,уйти из реальности.Даже в тот сон,с той самой девочкой,где были только мы вдвоем..Уже был не страх тех окровавленных рук и того сна,а просто рассказать,вот что было страшно.Хотя кажется,чего бояться?
-Наташ,я ребенка потеряла,-только я успокоилась,то меня накрыла новая волна слез.Она молчала,но я чувствовала её поддержку.Наташа поглаживала мою спину своими тёплыми ладонями.Я чувствовала,как её сердце начало биться сильнее и дыхание участилось.Она волновалась.И очень сильно.Я просто плакала,выплескивала всю утрату наружу.Но легче не становилось...
-родная,держи,-подняла меня Наташа и усадила за стол,протягивая стакан воды.
-спасибо,-всхлипывая ответила я и за секунду опустошила весь стакан.
-Успокаивайся,надевай что-то и сходи проветрись,сходи в магазин к примеру,-похлопала меня по плечу Наташа и взяла под руку,выводя из кухни.Некоторые ещё спали,некоторые находились в зале.Я быстро поднялась в свою комнату,отпуская руку Наташи.Долго выбирать не пришлось,надела штаны и кофту,которые мне дала подруга.
Я взяла деньги,которые были у меня с собой и спустилась по лестнице.Все немного с удивлением смотрели на меня.Лицо покраснело от слез.Я быстро вышла из дома,чтобы избавиться от взглядов.На лавочке сидел Валера и курил,уже накинув халат.
-ты куда?,-резко спросил он,когда я быстрым шагом прошла мимо нет.Не ответила.Просто вышла из двора и завернула в сторону магазина.Я даже телефон не взяла,чтобы не отвлекаться на звонки.Нужно побыть с собой.Что-то со мной не так.Не понимаю.Легче не становится.Эти истерики убивают меня.Я просто летала в своих мыслях.Ничего не замечала и просто шла вперед.Даже не было страшно то,что я иду по криминальное району дач.Одним словом-криминальный поселок.
Вот уже увидела маленький магазинчик,возле которого стояла тонированная машина.Не удивительно даже.
-здравствуйте,-поздоровалась со мной продавщица,когда я завтра внутрь,ответила я тем же.Когда я поздоровалась,на меня повернулся высокий светловолосый парень.Мое сердце замерло.Не только сердце,но и всё тело.
-вот мы и встретились,-сказал он мне и я рванула из магазина,а он за мной.Как же мне повезло,что от магазина до дома было маленькое расстояние.Я бежала быстро.Обувь была неудобная,но я бежала.Услышала,как завели машину и медленно выезжали.Я не оглянулась.И вот я уже забегаю во двор из последних сил забегая в дом.Передо мной стоял Валера и я упала на него.
-что случилось?,-спросил Вова,выбегая с кухни.
-там..там Желтый,-заикалась я,и пыталась отдышаться.
-блять,-закричал Вова,вытаскивая из штанов пистолет и кинул Марату.
-иди наверх и запритесь с девочками в одной комнате,-тихо произнес Валера и крепко обнял меня.Я рванула наверх.Всех девочек быстро собрала в одну комнату.В комнату Сони и Ромы.-что там случилось?,-волнение чувствовалось в голосе Сони.Я сразу подала ей стакан воды,мало ли.
-Жёлтый здесь,-сказала я и плюхнулась на кровать,где играл Руслан.
-пиздец,-сказала Настя и Наташа ударила ее по плечу.
-ты чего при ребенке?Придурашная,-сделала замечание Наташа.Хотя была бы ее воля,трехэтажным матом покрыла бы все,что есть.Мы тихо сидели.Я гладила живот Сони и смотрела уже за спящим Русланом.
Выстрел.И даже не один.Могли убить кого-то из наших.Свист машины.Я открыла дверь и выбежала из комнаты,направляясь вниз по лестнице.
Все в коридоре стояли ошарашенные.Глаза у парней лезли на лоб.И только они знали,что произошло на данный момент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жуткая грязь|слово пацана.
FanfictionЖурналистка Алиса приехала в Казань рыть информацию про группировки,пока сама лицом к лицу не встретилась с ними.