Москва.1991 год.Ноябрь.
-Вахит,дома её нет?,-злым голосом спросил Вова.
-нет,-отчаянно ответил Вахит,потирая переносицу носа.Суворов в это время срывал телефон Артура.Их уже нет второй день нигде.Куда они могли пропасть?Эта ситуация приводила всех в ярость.Соне и Роме не говорили и родителям тоже.Рома бы всех расстрелял,если бы узнал что его сестра пропала.Родители бы вообще с ума сошли. Вова уже обыскал каждый угол этого проклятого города и уже собирался ехать в Казань,это был единственный выход на данный момент.Он и Вахит даже заехали на дачу,ожидая,что она там.Но всё было тщетно.-Не нашли Алису?,-влетел в кабинет Марат под руку с Айгуль,которые были ошарашены новостью.Сами по всему городу проехали и показывали фотографии своей подруги и её водителя,но все было тщетно.
Возле входа в здание остановилось такси.Из машины вышли два симпатичных парня.Адрей-Пальто и Илья-Сутулый.Они все искали Алису и Артура,но эти двое были с улыбками на лицах.Они с хорошими новостями.Хоть эта ситуация не вызывала какой-либо радости,но парням хотелось быстрее поделиться новостью.
-я не могу так,куда она могла пропасть?,-выходила из себя Настя,ходя из одной стороны в другую на кухне Суворовых.Наташа сама была на взводе,не могли понять,куда делать их лучшая подруга?Так ещё и с водителем Артуром.Они просто молча обдумывали ситуацию,пытаясь понять в чем проблема,естественно родителям не говорили тоже,а если спрашивали,говорили,что у их дочери много работы.
Подмосковье.1990 год.Дачи.День рождения Алисы.
-в гости ждали?,-ехидно улыбнулся Желтый,а за ним зашли два парня с пистолетами.
-чего тебе нужно?,-кинул на него взгляд злой взгляд Валера,держа оружие на готове,уже навел его на Вадима.
-совсем ты свою девушку не бережешь,Турбо,-посмеялся Вадим и немного прошел вперёд и осмотрел дом.
-ты придурок?,-высказался Вова,он уже не мог терпеть.
-ну как же,ребенка она потеряла,да и ты тоже Валера,хочешь ещё и любовь своей жизни потерять?,-покрутил в руке ключи Вадим.
Выстрел.Желтый уже лежит на полу,истекая кровью,глаза Валеры пылали огнем и яростью.Дружки этого придурка утащили его и машина со свистом уехала.Парни быстро убрали оружие и очистили пол от крови,а Валера переваривал информацию,которую сказал ему его заклятый враг.Ребенок?Какой ещё ребенок?Камчатка.1991 год.
Я стояла на кухне и помешивала суп,потому что Валера не понятно чем питается.Валера пока что сидел на кухне и через проход в зал наблюдал через телевизор камеры.Когда мы с Артуром подходили к дому,я не наблюдала ни одной камеры,странно.
-как вкусно пахнет,-пролепетал Валера,обхватывая мою талию и дышал мне в шею.Мы будто сближаемся ещё больше и больше с каждым днем.Дверь медленно отворилась,и мы замерли на месте,слушая медленные шаги.Валера быстро вытащил пистолет из кармана и зарядил его,закрывая меня своей спиной.Плохие мысли лезли в мою голову,не могу ничего с этим поделать.
-доброе утро,-проговорил Артур и мы выдохнули.Кудрявый сразу начал отчитывать его и покрывать трехэтажным матом.Было немного смешно,но и волнительно тоже.
-я привез твои вещи,поставил в коридоре,-дружелюбно ответил Артур и скинул с себя куртку,усаживаясь за стол.
-только мы и никого больше,-я тяжело вдохнула и поставила тарелки с едой.Женской руки явно в этом доме не хватало.
-давно такого не было,-ответил мне Валера
-никогда,-вставил свои пять копеек Артур.Москва.1989 год.Конец ноября.
-у тебя стажировка в Казань,поедешь туда,будешь писать статьи,опыт не лишний,-улыбнулась мне начальница.Я только хотела ей сказать,что хочу ехать туда.Недавно там умер мальчик.Он был из группировка.Я была в ярости от такой новости.Если я поеду туда,то совмещу два дела,навещу свою давнюю подругу Наташу и разузнаю про группировки,это самая нашумевшая тема обсуждения в газете.Хочется предупредить всех,пока только только эти большие группы людей развиваются.
-спасибо,-кратко ответила я и поехала домой.-мама,я еду в Казань,-протараторила я,собирая свои вещи.
-зачем?,-взволнованно спросила мама меня,удивленно смотря на меня.
-это где группировки?Ты не поедешь!,-сказала мне пальцем мама,она волнуется и это видно.
-я обещаю нарою информацию на этих группировщиков!Я опозорю их на всю страну!,-кричала я на всю квартиру,нервно собирая свои вещи.
-ты пожалеешь об этом!,-кричала мать вслед.
-я добьюсь своего,-сказала я и хлопнула дверью.Нужно хоть какие-то действия предпринять.Я всегда была отзывчивой и боялась за жизни людей,а город,где я росла со своей подругой,тоесть Казань,я росла там,переживала за каждого знакомого.Я быстро мчалась до вокзала,пересчитывая последние деньги,чтобы купить билет в Казань.Хотя бы есть куда ехать-квартира бабушки.Очень надеялась,что встречу там Наташу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жуткая грязь|слово пацана.
FanficЖурналистка Алиса приехала в Казань рыть информацию про группировки,пока сама лицом к лицу не встретилась с ними.