Москва.Магазин одежды.
-вот скажи мне,зачем?,-спросила я умоляющим голосом,заходя в огромный магазин одежды.
-надо,Алиса,-сказала подруга,перебирая каждое платье,подбирая на мою фигуру,а я разглядывала огромный магазин.Только я поднимала голову вверх,то она начинала кружиться.Настолько был большой магазин.
-держи,-сунула мне в руки Наташа штук 10 платьев..Пришлось идти и мерить.Такое чувство,что я перемерила весь магазин.Но одно платье замечательно на мне сидело.Блестящее синее платье.На тонких бретельках.Идеально подчеркивало мою талию и грудь.
-ну как то так,-вышла я в этом платье,потому что остальные были мне не по душе.Наташа рукой подозвала парня консультанта.
-можно пожалуйста туфли на девушку к этому платью,38 размер,-кивнула подруга и буквально через пару минут туфли уже стояли у моих ног.Не высокий каблук,почти босоножки.Черные.Идеально сочетались с платьем.Все как надо.Мы расплатились и вышли из магазина,направляясь к машине Артура,который нас сюда привез.Быстро запрыгнули в машину и Наташа заговорила с темноволосым.
-Артур,ты знаешь куда ехать,побыстрее,-похлопала она парня по плечу и тут нажал на педаль газа.Мы явно ехали не в ресторан...Да и собственно думать о другом не хотелось,очень клонило в сон.В откинулась на спинку заднего сидения и быстро уснула.-ты обретёшь счастье,нужно подождать,-проговорила маленькая девочка.Она сияла.Вокруг нее был белый свет.Он очень выделялся в белой комнате.Глаза ее горели счастьем.И этот сон не похож на кошмар,а на умиротворение..
-дождись,ты должна быть сильной,-сказала девочка и взяла меня за руку.Мы шли по белому пространству,наслаждаясь тишиной.Девочка не говорила больше,но мне достаточно было ее присутствия и сияния,а не крови и смерти.-Алиса,хватит спать!,-чуть ли не закричала Наташа в машине и Артур кинул лёгкий смешок.Наташа подозвала меня рукой к себе и я наклонилась к переднему сидению.Она быстрым движением накинула на мои глаза повязку.
-что это?,-хотела я ее скинуть,но блондинка ее туго завязала.
-там такое заведение!!,-выражала эмоции Наташа,-короче,все увидишь,-я почувствовала как она махнула рукой и откинулась на спинку своего сидения.Мне пришлось сделать также,потому что с закрытыми глазами мало чего можно поделать.Пока что я еду непонятно куда,хотя бы понятно с кем.Уже радует.Мы вышли из машины и Наташа взяла меня за руку и начала куда-то везти.
Мы остановились.Я немного опешила и начала звать Наташу и Артура,но ответа не последовало.К сожалению.Я быстро скинула повязку с глаз.Меня окружила темнота,но дорожка к дома была украшена маленькими огоньками.Вход дома загорелся гирляндами,я ахнула от красоты.Я сразу узнала где я.Район дач богатых людей или же бандитов.Была тут один раз по работе.Подул холодный ветер и мне стало холодно в одном платье,поэтому мне ничего не оставалось,как войти в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жуткая грязь|слово пацана.
FanficЖурналистка Алиса приехала в Казань рыть информацию про группировки,пока сама лицом к лицу не встретилась с ними.