Трагедия

174 9 1
                                    

-нельзя же так долго скрываться,Валер,-жалобным голосом сказала я и прилегла на диван.Вот вот и кажется,что меня стошнит на диван.Как же мне хотелось поделиться с ним своей новостью.Ходим вокруг да около,знают все о моей беременности,кроме того,кто ближе всех.
-может быть и вечность нужно будет скрываться,-посмеялся он и выключил камеры и свет,включая только напольную лампу.Было только 10 вечера,а темно как глубокой ночью.Даже страшно,потому что окна и так завешаны.Предпринять что-либо я не могу.Может быть за нами ведется наблюдение?Без понятия.

Я постелила нам постель.Хоть тут и убрано,но сразу понятно,что дом холостятский.
-Валер,я устала после самолета,может пойдем спать?,-тихо сказала я усталым голосом.И правда,нужно было отдохнуть.
-хорошо,-ответил парень и он дал мне свою футболку и мы пошли спать.

Следующий день.

Я проснулась от того,что меня будит Валера,легко толкая в плечо.
-что такое?,-спросила я хриплым и тихим голосом,пытаясь отойти от сна.
-тихо,-сказал он и приложил свою ладонь к своему рту.На моих глазах от отключил наши телефоны и быстро заправил кровать,хватая пистолет.В комнате был огромный шкаф.И мы спрятались туда.Я боялась что-то спросить,думала что ещё может не отошла от сна?Странно.Только Валера закрыл дверь шкафа,как дверь в комнату отворилась.
-сука,нет никого,блять,-выругался мужской низкий голос.
-поехали,скрылся,либо кто-то пристрелил его уже,-сказал второй.Больше реплик не последовало.Парень опустил ладонь с моего рта и легко обхватил мою талию.

Мы медленно вышли из шкафа,а Валера прошелся по дому с оружием.
-и часто так происходит?,-сказала я,чувствуя подступающую тошноту.
-редко,-пожал плечами он.Оказывается только 6 утра и есть желание ещё поспать.Он прошел к шкафу и достал книгу.Книгу его родителей,присаживаясь на кровать,рядом со мной.
-что случилось с твоими родителями?,-осторожно спросила я.Хоть и знаю,что родители с Сережей уехали и попали в аварию,но хотелось услышать от него.

                      ***

-вас отвезти?,-спросил Валера,сидя на диване.Скоро идти на сборы,но с родителями проводил очень мало времени из-за их работы и их отъездов в разные города.Его могли отчитать за опоздание,но можно один раз пожертвовать этим.
-нас Сережа подвезет,он как раз рядом,-любезно ответила ему лучезарная женщина-его мама.
-да,сынок,приедем через неделю,деньги оставляем тебе,-пожал ему руку высокий кудрявый мужчина-его отец.Отношения у них были положительными,но парень всегда обижался из-за отъездов,времени на какие-то общие традиции не хватало,но обида быстро проходила.Семья присела на диван,как говорят,на дорожку.
-и долго вы будете в Рязани?,-поинтересовался Валера у своих родителей,устремляя взгляд на часы,скоро сборы.
-неделю не больше,-ответил отец.Через 20 минут их уже не было дома,а Валерий собирался на сборы,только начало осени,ещё тепло.Он накинул лёгкую ветровку и пошел на коробку,где и всегда проходят их сборы.

-здарова,родители уехали уже?,-сразу спросил Зима у своего лучшего друга,когда тот перепрыгнул через бортик.
-да,-холодно ответил кудрявый,проходя в центр.Кощей как всегда в запое,поэтому руководят группировкой Турбо и Зима.
-Марат,какие новости?,-спросил Валера у Адидаса младшего.
-все стабильно,-ответил тот,делая шаг назад.
-а то,что курил не хочешь сказать?Собирай своих дружков и в ряд стройтесь,-злым голосом произнес Турбо,уже подготавливая силы и кулак для наказания парней,как его окликнули.
-Турбо!К телефону тебя!,-крикнул один парень из скорлупы,который вышел из их качалки.
-срочно?,-крикнул Турбо в ответ
-да!Быстрее!,-крикнул Лампа и Валера побежал к нему,а сам послал его к Зиме,чтобы его лучший друг сам прописал всем в фанеру.

-слушаю,-басистым голосом ответил Валера,поднося телефон к уху.
-здравствуйте,это вы Валерий Дмитриевич Туркин?,-спросил женский голос.
-да,а что такое?,-волнение было в душе кудрявого,но он держал тон.
-ваши родители разбились,брат выжил,приезжайте,мне очень жаль,-сказала девушка и назвала адрес,прежде чем сбросить звонок.

                  ***

-вот так все и было,-обхватил свое лицо руками Валера.Меня эта история чуть ли не довела до слёз.Я просто обняла его в знак поддержки,потому что слова сейчас ни к чему.В мыслях не укладывается,как он вообще держится?У него были явно панические атаки после этого,раз я уже застала одну.Он знает как их быстро прекратить,значит знает это чувство.После смерти родителей он не общался ни с кем,даже брата не навещал,потому что винил его во всех грехах.Похороны родителей дались ему тяжело,даже начал пить,но быстро бросил,вспоминая слова отца о вреде алкоголя.В группировке он не появлялся месяц и морально умирал внутри,Вахит каждый день приходил к нему и рассказывал новости,но Валера никак не реагировал,но Зима понимал,что ему станет легче и не опускал руки.Нужно помогать ему,сам не справиться.Один раз Зима застал одну паническую атаку Турбо и заставил сходить к врачу,где ему прописали таблетки и как быстро избавиться от этого тревожного чувства.Судьба у него одна не из лучших,парню не хватало элементарного-родителей.Ему они были нужны во всех его начинаниях,даже сейчас.Но их не вернешь.

Жуткая грязь|слово пацана.Место, где живут истории. Откройте их для себя