Вадим Желтухин

209 8 1
                                    

Опять душный офис.Дотошные статьи.Но вот что-то интересное и знакомое попалось мне под руку.

-найти мне статью по Вадиму Желтухину!Быстро!,-крикнула я,выходя из своего кабинета.Все посмотрели на меня вопросительно,но сразу начали искать статью,которую писали два месяца назад,может чуть больше.Я нервно покачивалась из стороны в сторону,ожидая документ на руках.
-вот,держите,-сказал мне один из работников,а я кивнула в ответ в знак благодарности и забежала в кабинет.
-"Убит глава опасной группировки Казани Дом Быта-Вадим Желтухин.Убийца неизвестен".
В голове крутились эти строчки и я не могла сопоставить все по своим местам.Но решила позвонить одному человеку,который точно может мне помочь.

-сможете мне помочь найти одного человека?,-обратилась я по телефону.
-конечно,-ответил мне генерал полиции,который просил у меня статью.Хорошо,что он согласился на этой.Я прикрылась работой и сказала,что мне эта информация нужна для статьи.На руках было только имя и фамилия с годом рождения.

Я успокоилась по поводу этого Вадима.Толком его не знала,только две информации про него держались у меня в голове,это то,что Айгуль была в его кафе "Снежинка",ее там в заложниках держали.И ещё то,что он убит.

"Привет,я точно могу с собой брать Соню сегодня вечером,это безопасно?",-пришло смс на мой телефон от Ромы.
-"да",-кратко ответила я и положила свой кнопочный телефон в карман.

Уже почти конец рабочего дня,поэтому я собрала все свои документы,прибрала на столе и выдвинулась из здания.Все проблемы оставила на работе и шла под жарким солнцем в магазин за продуктами и крепкими напитками.Новоселье новосельем,меня не простят,если не будет алкоголя..

Жаркий вечер и я уже добралась до своей квартиры с огромными пакетами.Я очень устала,но хорошо,что в квартире чисто,и просто нужно было поставить продукты в холодильник.Как же мне хотелось просто лечь спать,но скоро уже 7 часов,поэтому я пошла готовить на стол.

Я медленно поставила последнее блюдо на огромный кухонный стол и мой телефон в кармане зазвонил.
-ало,Алиса,мы подъехали,тебя ждать?,-взволнованно протараторил Валера.
-заходите в квартиру,-сказала я и скинула звонок.Как же я устала.Была бы моя воля,я бы не делала это новоселье..

Я быстро закинула все грязные вещи в стиральную машинку и ждала гостей,сидя на кухне.Дверь резко отворилась.Такое чувство,что её открыли с ноги,и я услышала тихие шаги и шепот.Медленно вышла в коридор,и даже знакомые лица мне показались устрашающими,и я подняла руки вверх.
-вы придурки?!,-крикнула я и все парни опустили оружие,которое навели на меня.
-ты что тут делаешь?,-сказал Валера и все начали проходить по комнатам,наводя на каждую пылинку оружие.
-быстро все в зал!,-крикнула я парням,а девушки пошли за ними.Я приобняла Соню и легко коснулась ее еле видного живота и мы присели на диван.

-ну раз вы все посмотрели,-сказала я,проходя мимо большого шкафа,который я заполнила своими книгами,-это моя квартира.Новая квартира,-уточнила я.
-блядь,слава богу,-выдохнул Рома и обнял меня,-поздравляю,Алиска.
Меня поздравил каждый,парни уже поставили алкоголь.Но Наташа куда-то побежала из квартиры.
-Вова,куда это она?,-резко спросила я,наблюдая за исчезновением подруги.
-сейчас узнаешь,-посмеялся парень и взял себе пиво.Я тихо включила радио,откуда играла музыка.Парни  разлили нам алкоголь и поставили большой стол с едой в зал и мы наслаждались компанией друг друга.Может,если и забыть все,что было до этого,то в принципе все хорошо..

Пока мы разговаривали и смеялись,я сидела ближе к выходу и услышала открывающуюся дверь.
-Наташа!Ну зачем?,-протянула я,умиляясь маленькому серому котенку,который побежал ко мне навстречу через порог.Все ребята выглянули из зала и устремили взгляд на меня,пока я гладила маленького котенка.

-вот тебе,родной,-поставила я котенку миску с молоком,рядом был Валера и пил воду.Мой телефон в кармане зазвонил.
-ответь,-сказала я парню и он мигом взял телефон.
-это тебя,из милиции,-с ужасом взглянул парень на телефон и я ответила.Спустя пять минут разговора я отключилась.
-Валер,ты сейчас ахуеешь,-с удивлением посмотрела я на него,не понимая всей информации,которую мне сказали.Преподносить такую информацию так скажем на празднике не хотелось,потому что сейчас начнется хаос.
-чего замолчала?,-сказал Валера,не понимая,почему я ничего не говорю.

Только я хотела сказать,в дверь позвонили.
-ты кого то ждёшь?,-спросил меня кудрявый,а я в ответ отрицательно замотала головой.Мы прошли к двери и я медленно открыла.Я была в шоке,и Валера тоже.Перед нами стояли Айгуль и Марат.Я сразу накинулась на них с объятиями.

-брат,случилось что-то?,-спросил Вова,когда Марат со своей возлюбленной нервно сели на диван.
-Жёлтый жив,-снял свою кепку Марат,а руки его тряслись.Лица парней буквально окрасились в белый от шока.Валера покачнулся и я схватила его за предплечье,чтобы он не упал.
-как это жив?,-спросил Вова,пока его бутылка пива тряслась в руке.
-его успели увезти в больницу,скрывался долго,решил мстить,-сказал Марат.
-блять,-выронил мат Зима и нервно заходил по комнате.
-кто такой Желтый?,-спросил Артур,подходя ко мне.
-это главный Дом-Быта,-сказала я и брови парня взлетели вверх от удивления.

Жуткая грязь|слово пацана.Место, где живут истории. Откройте их для себя