Москва.Кабинет психолога.
-какая у вас проблема,Алиса?,-спросил у меня мужчина средних лет,с которым я нашла общий язык,как с психологом.
-понимаете..Я увидела измену со стороны своего молодого человека,уехала почти на два месяца.А сейчас он приехал с моими друзьями и я все простила ему вроде как..,- выговорилась я,приговаривая каждую деталь,не боясь осуждения.К психологу я уже хожу вторую неделю.Состояние мое улучшилось,когда я начала выговаривать свои чувства и мысли.Я духовно восстанавливаюсь,что очень меня радует.
-вы говорили,что вас мучают панические атаки.Сейчас они есть?,-задал вопрос мужчина и начал записывать на листочек мое состояние.
-последний раз была дня 3-4 назад,я попала в ресторан-казино,где была перестрелка.Не выдержала нервная система,-выдохнула я.
-так,я успокоительные вам пропишу.Только тревогу чувствуете пейте,не частите.Пить в экстренном случае желательно,если что звоните или приходите,-улыбнулся врач и мы попрощались.Такие сеансы мне очень помогают.Я конечно же это скрываю,не хочется посвящать кого-то в свои проблемы,даже семью..
Сегодня выходной.Поэтому я думала сходить с Настей по магазинам,как в старые добрые школьные годы.
-Настюш,ну ты где?,-позвонила я со своего нового телефона ей.
-да бегу я,тебя уже вижу,-сказала подруга и отключилась.Мы встретились и пошли в торговый центр,который весь собирались скупить.Мы точно ходили там часов 5,примеряя каждую вещь,которая попадалась под руку,а Настя вообще их ещё и покупала.
-Артур,заедь за нами,мы в торговом центре "Моника",-умоляла я водителя,пока держала 10 пакетов это только своей подруги,и мои 5.
-уже еду,две минуты,-быстро выдал парень и отключился.
И правда,как всегда,как по часам,где бы он ни был,прибыл спустя две минуты.Он помог нам с пакетами и мы поехали к Насте домой.Вахит пока находился в гостинице,потому что не хватало смелости познакомиться с родителями своей возлюбленной..Мы завезли Настю домой и помогли с пакетами.
-куда едем?,-спросил парень и завел машину.
-едь туда,где сейчас сидит твой начальник,-спокойно сказала я и красила глаза тушью,когда мы тронулись в направлении его офиса.Не удивительно.Доехали без происшествий и это хорошо.
-сами поднимитесь?,-открыл окно Артур и обратился ко мне.
-да,можешь ехать,сегодня не будем тебя тревожить,-я послала ему воздушный поцелуй в качестве дружеского жеста,он посмеялся и уехал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жуткая грязь|слово пацана.
FanfictionЖурналистка Алиса приехала в Казань рыть информацию про группировки,пока сама лицом к лицу не встретилась с ними.