Смертный приговор

197 9 2
                                    

???

Напряжение росло в воздухе с каждой секундой.Я быстро водила пистолетом от одного парня к другому,пока Вова пытался прийти в себя.Каждый пистолет был направлен либо на меня,либо в сторону Вовы и других.Нервы на пределе.Я готова была выстрелить в каждого.

Я выстрелила в ногу Цыгана.Ответный выстрел.Меня пронзила сильная боль,где-то в районе живота.Я упала на колени,где ещё не зажили раны,стало ещё больнее.
Мужские крики.Много выстрелов.Удары.Все это доносилось до меня эхом.Тяжело было разобрать что кричали.Изображение расплывалось в моих глазах.Из последних сил я схватила нож и воткнула в ногу Желтого,проваричивая его.Последнее,что я услышала-это крик Вадима и увидела,как ко мне подбежали какие-то парни,но изображение уже было не четким и я потеряла сознание от потери крови.

-пока состояние стабильное,-говорил незнакомый мне голос.Проснулась я именно от этого.Но ещё не могла открыть глаза и пошевелиться.Сил не было.
-а как Владимир Суворов?,-спросил кто-то.Я не могла разобрать голоса.Голова ещё кружилась и сосредоточиться на чем-то было тяжело.
-потерял много крови,но жить будет,-ответил судя по всему врач,и шаги направились из комнаты.Дверь закрылась.Я с трудом открыла глаза.Темнота за окном.Напольная лампа стояла неподалеку.Я в больнице.Казалось,что миллион капельниц стоит возле моей кровати.Таблетки и вода на прикроватном столике.Только я хотела встать,как тут же откинулась назад.Живот заболел.Очень сильно.Я зашипела от боли.Мой взгляд упал на диванчик.На котором спит Валера.У него пластырь на голове и повязки на костяшках.Тяжело было смотреть на это.Уже не было страшно,что я лежу на больничной койке,а страх за девочек и парней.И где сейчас этот Вадим?Не понятно.Как же там Вова,который получил больше всех?

-Валер,-еле слышным голосом протянула я имя своего возлюбленного.Говорить было тяжело,поэтому сразу образовался ком в горле и я начала сильно кашлять.Парень быстро открыл глаза и подбежал ко мне.
-ты как?,-взволнованно спросил кудрявый,водя своими ладонями по моему лицу.Я тяжело вздохнула,набираясь сил для ответа.
-могло быть и хуже,как Вова?,-тихо произнесла я.
-жив,под капельницей,как и ты,-ответил парень и вышел из палаты.Через некоторое время он вернулся с врачом.

-выйдите пожалуйста,-сказал Врач обращаясь к кудрявому и он вышел.
-состояние у вас стабильное,но я попросил вашего парня выйти,потому что решил сказать вам это с глазу на глаз,-сказал врач и я напряглась.В голове крутилось сто вариантов ответа на реплику врача,чье имя я не могла разглядеть на бейджике.
-что..?,-тихо задала я вопрос и удивлённо бегала глазами по мужчине.Он присел на стул рядом и снял свои очки,нервно потирая переносицу.
-вы замечали за собой в последнее время тошноту?,-резко спросил он.
-замечала,но внимания не обращала,-немного задумалась я.
-вы потеряли ребенка,этот выстрел в живот очень сильно повлиял,-замялся мужчина.В моей голове не укладывалось ничего.Какой ребенок?
-как..?,-смогла задать я только этот вопрос.Ответа на него не последовало.
-вы не сможете больше иметь детей,-вынес смертный приговор мужчина.Пелена слез выстроилась на моих глазах.,-есть маленький шанс,что вы сможете забеременеть ещё раз,но шанс очень мал.Извините,-сказал он и удалился из палаты.

Не то,чтобы у меня была истерика,а я просто пялилась в одну точку,осознавая суть проблемы.Слезы скопились в уголках моих глаз и я быстро смахнула их.Сердце странно закололо..Все раны заболели.Огромный камень упал на мою душу.Я была беременна.У меня и Валеры мог бы быть ребенок.
-все хорошо?,-послышался мне голос кудрявого.
-да,все хорошо,-спокойно ответила я,но мой голос дрожал.Волнение выступило на лице Валеры,но лишний раз он ничего не спрашивал.

Утро.

Еле-еле я уговорила Валеру,чтобы он уехал домой.Не хотела смотреть на него,как он буквально засыпает возле моей больничной койки,пока я не могу сомкнуть глаз.Поспала я за ночь всего 3 часа,может чуть больше.Боль медленно уходила из-за обезболивающего средства.Мне убрали капельницы.Минимум лежать здесь ещё дня 3 точно.

Я медленно вышла из своей палаты в состоянии апатии.Мне сообщили,где лежит Вова.Поэтому я направилась туда.Его палата находилась на одном этаже вместе со мной,труда дойти туда сильно не составило.Я тихо постучала в дверь,но ответа не последовало,поэтому тихо зашла.У Вовы были бинты на шее,от чего я ужаснулась.
-входи,родная,-произнес басистым голосом Вова и немного улыбнулся.Я сразу подошла к нему и приглушила лампу,потому что уже было достаточно светло,но пасмурно.
-где Жёлтый?Что было вчера?,-спросила я и положила свою руку ему на предплечье.
-Алиса,нас еле в чувство привели,радуйся этому.Желтый тоже в больнице.Причем в этой же,как и о чем парни с ним говорили и что было,спрашивай у благоверного своего,-кинул странный злой взгляд Вова и тяжело выдохнул.Меня опять накрыла волна апатии к жизни.Я как вспоминаю тот приговор врача,то становится не по себе.Сразу приставляю руку к животу,пытаясь осознать происходящее..
-а девочкам сказали?,-тихо спросила я,вытирая глаза от подступающих слез.
-про тебя сказали,что у родителей,а у нас дела с Желтым,-сказал Вова.Не может быть все просто так.Как девочки поверили в такую ерунду вообще.

Жуткая грязь|слово пацана.Место, где живут истории. Откройте их для себя