-лови,-кинула я вату с перекисью Наташе.Все находились в моем зале,но Марат и Айгуль ушли.
-вы вообще головой не думаете?,-возмущалась Наташа на Вову,редко кидая взгляд на других парней.Я намочила ткань и начала вытирать лицо Зимы от крови.
-кого избили хоть?,-резко спросила я.
-придурки придурков избили,-заявила Наташа,махая руками,а я кинула лёгкий смешок.Звонок на телефон.Неожиданный.Поздний звонок,на который не хотелось отвечать.Я замерла.
-я отвечу,-холодно произнес Турбо и двинулся к телефону.
-ну вот когда это закончится?,-причитала Наташа.
-Владик,надо будет и на край света за ней приедешь,-слышался голос кудрявого из коридора.Я приложила руки ко лбу и откинулась на спинку стула,который стоял напротив Зимы.
-шатенка,тут тебе Владик звонил,-зашёл Турбо в зал и плюхнулся в кресло.
-Малина,это же не тот Влад,который,-начала вспоминать что-то подруга.
-тот самый,который преследует,-быстро сказала я,желая избежать этого разговора.
-не понял,-вскинул брови Турбо.
-поумерь,-приложил руку ко лбу Вова.
-а что поумерь,Адидас?Он девушку преследует,пиздец!,-возмущался парень,взъерошив свои волосы.
-сама разберусь и без вас,-съязвила я.
-ладно,Алиса,нам пора по домам,-сказал Вова и все медленно начали идти на выход.
-если что-то не так будет,обращайся,-сказал мне Турбо на ухо,намекая на тот его телефонный разговор с Владом.Я кратко кивнула головой и все мои знакомые и подруга ушли по своим домам.-мы немного сблизились,но они мне не друзья.Я тут ради работы,-писала я в своей статье.Это уже было похоже не на статью,а на личную запись.Я хотела нарыть больше информации,пока удаётся это трудно..Я тут только по работе и друзей из группировки мне ещё не хватало.
-вот почему в 8 утра так трезвонить,-причитала сонная я,пока ко мне в квартиру настойчиво стучали.
-что надо?,-ответила я,открывая дверь с закрытыми глазами и закутанная в одеяло.
-пойдешь с нами на трубы?,-прозвучал голос моего соседа сверху.
-Зима,ты время видел?,-немного приоткрыла глаза я и посмотрела на часы,где красовалась цифра 8.На улице ещё красовалась темнота.
-ну что ты такая зануда,пошли,все равно скучно весь день будет,успеешь поспать,-продолжал уговаривать меня сосед.
-ладно,жди здесь,-пригласила я его в коридор и ушла в свою комнату.Как же мне хотелось идти куда-либо,тем более в 8 утра.Тем более на какие-то трубы.У меня была куча вопросов.Я надела теплые штаны и свитер,поверх платок и куртку.Можно сказать я уже забыла что такое шапка.
-давай быстрее валенки обувай и пошли,-торопил меня сосед.Я быстро скользнула в обувь и мы вышли из квартиры.
-что в сумку напихала?,-посмеялся парень.
-потом скажу,-подмигнула ему я и мы вышли из подъезда.Там уже стоял Вова,Турбо и Марат с Пальто.
-не понял,-возмутился Турбо и вскинул брови.
-так,раз Алиса с нами,тогда пошлите,а то холодно,-сказал Вова и мы пошли в неизвестном мне направлении.По крайней мере я не помнила эту дорогу.Мы шли с Зимой сзади и болтали.Он очень даже хороший собеседник.С ним я даже не заметила как мы дошли до такого родного мне места.Это те самые трубы,куда мы в детстве бегали с Наташкой,когда я приезжала до бабушки летом.Это было так скажем наше место,никому мы его не показывали.
-ты куда?,-крикнул мне Марат,когда я быстро залезала на трубы.Они с Пальто залезли за мной..
-вот смотрите,-показала я пальцем на надпись и парни пристально уставились.
-что это?Н плюс А,-рассматривал Пальто надпись в сердечке.
-это мы с Наташей сюда приходили и вырезали надпись.Сейчас сюда не ходим,-сказала я и ушла с трубы.Парни передвигали ближе к дороге огромные шины.Я стояла в недоумении.Для чего они это делают?
-Алиса,лезь на трубу,будешь кричать нам когда машина поедет,-указал пальцем на трубу Вова.Я удивленно посмотрела на парня,но сделала то,что он сказал.-машина!,-крикнула я и наблюдала за парнями.Они быстро вытащили огромные шины на дорогу.Машина остановилась.
-деньги гони!,-крикнул Вова и водитель не открывал окно и тихо сидел.Вова отошёл на шаг.Я замерла.Он разбил окно.Водитель отдал деньги.
-лишнего не надо!Добро пожаловать в Казань!,-воскликнул Вова и водитель уехал.Такую операцию мы провернули ещё несколько раз.
-менты!,-крикнула я и спряталась между двух труб,парни же быстро бросили шины на обочины и побежали ко мне.Машина скрылась за пеленой снега и рассветом.
Мы тихо сидели на трубах и наблюдали за рассветом.
-что-то холодно,-сказал Зима и я подумала,что это мой выход.Я достала пластмассовые кружки и раздала парням.
-о,понятно,что там,-растирал руки Зима.Я налила всем горячий чай из термоса.
-наша спасительница,-улыбнулся Вова и сделал первый глоток.А я молча наблюдала за рассветом.Последний раз я тут была с Наташей летом 3 года назад.Тогда и мы встретили свой последний рассвет.Больше не виделись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жуткая грязь|слово пацана.
FanficЖурналистка Алиса приехала в Казань рыть информацию про группировки,пока сама лицом к лицу не встретилась с ними.