Подмосковье.Дачи.
-гостей ждали?,-произнес один из них.
-Пальто,ты долбаеб?,-резко произнес Марат и Вова сразу дал ему подзатыльник.
Я немного опешила,но быстрым шагом по лестнице направилась к компании.Это были бывшие Универсамовские пацаны.
-с днём рождения,-обратился ко мне Сутулый,протягивая вместе с остальными пакеты с подарками.
-спасибо,проходите,-показала я на соседнюю комнату.Я их всех знала,поэтому была не против.Плюс шесть человек.Спустя 5 часов.
Уже виднелся рассвет.Некоторые напились до беспамятства и спали,видя седьмой сон.А мы были на улице.Из дома играла громкая музыка.Переживали ли мы за соседей и то,что нарушаем покой?Конечно нет.Честно,было по барабану каждому.
-чего такие хмурые?,-обошёл нас Рома и начал снимать на камеру.
-ну зачем ты снимаешь?,-усталым голосом произнесла я,упираясь в спинку лавочки,где сидели я и Валера,возле дверей стояли Вахит и Адидас курили.Валера сразу встал и девочки сели возле меня.
-для моментов.Так девчонки,-направил он камеру на нас троих,-скажите пару слов в будущее,через пять лет посмотрим.
-так,хочу жить в Питере,-воскликнула Настя и мы посмеялись,обдумывая,что говорить.
-я хочу,чтобы все было хорошо,и не нужно было ходить с оружием по улице,-сказала Наташа и мы демонстративно ахнули и посмеялись.
-так,давай те по существу желания,-сказала я,перебивая девочек.
-а ты что хочешь?,-спросил меня Рома.
-детей,-резко ответила я.Мой ответ пронзил мою душу.
-слыхал,что твоя говорит,-посмеялся Вова.
-ну а что,хорошее желание,-ответил Валера,и легка улыбка разочарования повисла на моем лице..
-так,а я хочу этот дом купить,-повернул Рома камеру на трехэтажную дачу и показал себя.Мы посмеялись с него и он побежал снимать парней.Все таки хорошо,что камера есть.Будет,что детям показать.Рассвет виднелся во всю.Но было достаточно прохладно,поэтому мы сидели накинув на себя плед.Парни уже скуривали третьи сигареты,а мы болтали о своём.О женском.
-вот я тебя не понимаю,Алис,молодая,а уже детей хочешь,-поматала головой Наташа.
-ну я же не говорю сейчас,а вообще.Ну а может и сейчас,не знаю,-хотела отмахнуться я от этой больной темы.
-ну вот мне 22 года,Вове 24.Даже у нас эта тема в голове не возникает,-спокойно пояснила подруга.
-ну я даже поддержать не могу вас,я ещё гулять хочу,-гордо произнесла Настя
-может оно и к лучшему,насмотрелась я как рожают,ужас!,-поморщилась блондинка.
-ну Сонька родила и за вторым сходили,-повысила тон Настя.
-захотели так,чего пристала,-возразила я.Через минут 20 разговоров,мы всё же пошли спать,потому что и сами выпили и в сон клонило.
10:30
-мы поехали домой,а вы отдыхайте,-тихо произнесла мама,тем самым разбудив меня.
-хорошо,как доберетесь позвоните,-сказала я и укрылась пледом.Было достаточно прохладно в доме,от чего я поежилась.Я резко откинула руку на кровать.Никого на ней не было,кроме меня.-ну зажигай,хуле ссышь,-послышался разъяренный голос Вовы.Шумоизоляция на втором этаже была прекрасная,но точно не в той комнате,где я спала..В комнате был какой-то халат,поэтому я встала с кровати,спотыкаясь об множество пакетов,накинула на тело халат и вышла.Я медленно спустилась по лестнице,направляясь в зал,слушая спор Вовы и его младшего брата.Без эмоций посмотрела на них,как они бросали дрова в камин и разжигали его,потом пошла на кухню.Как я поняла,не спали только Вова с Маратом,Пальто,который сидел с ними в зале и ещё парочка парней.Чтобы найти своего возлюбленного,пришлось выйти на улицу.Конечно же.Я застала его там.Курил.
-нельзя поменьше курить?,-резко спросила я,подходя к парню со спины,а потом все же сровнялась с ним.
-зависимость,-произнес он и выкинул в мусорку окурок,до этого потушив его.Между нами повисло неловкое молчание.Холодный ветер.Вообще было холодно для лета.Даже очень холодно.Я ещё больше укуталась в халат,чтобы не продуло.-ты правда хочешь детей?,-резко спросил Валера.От этого вопроса по моей спине пошли мурашки.Для меня эта была кровавая тема,может быть даже и в прямом смысле этого слова.Только я вспоминаю о том жёстком дне,возвращаются кошмары с той окровавленной девочкой...Жуть..Мои руки мысленно в крови.Вот это было страшно.
-хочу,-тихо ответила я,-давно не спишь?
-как родители все уехали,так я и не спал,-потёр он свои плечи из-за холода,потому что был в майке и трениках.
-только родители уехали?,-спросила я,потому что видела только парней и все.
-Женя кощеевская уехала на работу,-отстраненно ответил Валера.Этот ответ меня не удовлетворил.Было даже немного обидно.Я обиженно взглянула на парня,пытаясь найти причину его недовольства.
-что-то не так?,-осмелилась спросить я,укладывая свою руку ему на плечо,разворачивая к себе.
-с тобой что не так?,-сделал акцент Валера на вопросе.Мои глаза забегали по его лицу в не понимании.-что ты имеешь в виду?,-отпустила я его руку,нервно сжимая ладони,ожидая ответа от возлюбленного.
-что с тобой происходит?Что с твоим состоянием?Почему ты не рассказываешь?,-тяжело вздохнул он,присаживаясь на холодный пол.
-Валер,я не могу сказать,-тихо произнесла я,переваривая информацию в своей голове.В мыслях было только одно.Может ему и все равно будет на то,что я скажу,что потеряла ребенка.Но то,что никогда не будет детей.Это будет удар..
-не хочешь,не говори,-сказал он и резко поднялся,уходя в дом и хлопая дверью.Я вздрогнула уже не от погоды,а от холода человека.Может и стоило сразу ему рассказать..Но какой тогда был бы исход событий?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жуткая грязь|слово пацана.
FanficЖурналистка Алиса приехала в Казань рыть информацию про группировки,пока сама лицом к лицу не встретилась с ними.