Я медленно поднималась по ступенькам.Наташа так замолчала,что я ожидала там самое страшное.
-да ты откроешь или нет!,-прикрикнула я после нескольких стуков в дверь моего соседа сверху.В какой-то момент нажала на ручку двери.Она была открыта.Я медленно вошла в незнакомую мне квартиру.Квартира темная и немного не прибрана,одним словом-холостятская.Квартира была немного другой планировки,не как моя,поэтому сориентироваться в тёмной квартирке было сложно.Слышен был храп из дальней комнаты.Я прошла туда и увидела Турбо,который спал на диване,свернувшись калачиком.На столе стояла полупустая бутылка водки и стопка.А рядом стояла фотография,где изображены шесть человек.Высокий мужчина с широкой улыбкой стоит в обнимку с женщиной и ещё одна пара стоит также,возле их ног стоят два маленьких мальчика.Я умилялась фотографии,но быстро опомнилась.Схватила бутылку с содержимым со стола и вылила в раковину на кухне.В холодильнике стояло ещё три бутылки,я поступила с ними также.
-Проспишься-зайди,Алиса.,-написала я ему записку и положила на стол,где находилась фотография.Я не думала,что все так серьезно.Надеюсь,что Зима не спился из-за отъезда своей Настёны.
-сходила?,-спросила Наташа,выходя с кухни,откуда стоял приятный запах еды.
-сходила,ничего хорошего.Спился,всю водку вылила,-приговорила я и Наташа с сожалением взглянула на меня.
-ты когда в последний раз ела?,-смотрела на меня подруга,когда я взяла вторую чашку каши.
-позавчера,или чуть больше,не помню,-ответила на серьезе я и Наташа тяжело вздохнула.Через час она ушла,пригласив меня завтра прийти к ней на работу,а потом погулять.Я конечно же согласилась.Немного убралась и пошла спать в свою комнату.Не надо заводить будильник.Вот что меня радовало.-доброе утро,Алиса.Сегодня никуда не надо,-проговорила я сама себе и потянулась.Сделала лёгкую зарядку,которую делаю каждый день,чтобы поддерживать свою физическую форму.На часах было 11 часов,меня это очень радовало.Я выспалась впервые за месяц.Я спокойно ходила в пижаме по квартире,слушая музыка на радио.Передавали теплую погоду.
Через час идеальная чистота была в моей квартире и вкусный обед.Я быстро поела и направилась с тряпками и средствами для уборки к своему соседу.Дверь все также была открыта,поэтому я спокойно зашла.Парень спал на диване.Записка смята,но лежала на столе,значит он её читал.Я сняла шторы в кухне,в комнате и коридоре.Стало очень светло и просторно.Я помыла полы,составила обувь.Стало очень свежо.В комнате Турбо я сильно прибираться не стала,только кинула его вещи в стиральную машину,которые лежали на кровати,а также протерла пыль.
-проснулся наконец-то,-проговорила я,стоя у плиты,откуда доносился приятный запах еды.
-ты что тут делаешь?,-ошарашенно спросил парень с синяками под глазами из-за недосыпа,а также пацапинами.
-прибралась и обед приготовила,-начала я свою речь и выключила газовую плиту,вытирая руки полотенцем,-извини меня
-не за что извиняться,это твоя работа и ты вкалываешь из-за своего будущего,-проговорил парень и присел на стул,прикладывая руку к своему лбу
-я отпуск взяла на неделю,надоела эта работа,-спокойно говорила я,начиная мыть посуду,которая накопилась за достаточно долгое время.
-да я бы сам помыл,-подлетел ко мне парень и положил руку на мою талию,выхватывая у меня тряпку.Я немного опешила от такого жеста.Тело покрылось мурашками от его руки на моей талии.
-садись,буду кормить тебя,а то исхудал совсем,-посмотрела я на парня сверху вниз и он сел за стол,ожидая свою порцию.Я пошла в зал,именно за той фотографией.Присела за стол напротив парня.
-кто на этой фотографии?,-проговорила я и показала парню фото
-это я,мои тетя и дядя и брат двоюродный,-некая грусть и отчаяние виднелись в глазах парня и я убрала фотографию.Даже страшно было спрашивать где они сейчас и почему парень один и я никогда не видела его родственников.Поэтому даже не стала пытаться.
-может сегодня на дискач,как в старые добрые?,-спросил неожиданно парень,попивая свой чай.
-можно и сходить,кстати,как там Зима?Сильно скучает?,-спросила я с легкой улыбкой.
-да вообще,каждые пять минут готов ей названивать.Обсуждали последний раз космос,-посмеялся Турбо и я подхватила его смех.
-она приедет через несколько часов,Вахиту сказала,что будет весь день занята и звонить не надо,-проговорила я и удивление выступило на лице парня.
-так,я значит за вами зайду,вот Зима ахуеет,-проговорил мне свой план кудрявый.Мы разговаривали больше часа.Он дал добро убрать в его комнате полностью.Помог мне отодвинуть шкаф.Я помыла полы,мебель.Протерла все что возможно.Всё блестело.
-услуга за услугу,-сказала я,вытирая лоб от пота.
-какая услуга?,-спросил парень и буквально за секунду передвинул шкаф.
-я подумаю,-подмигнула ему я и он проводил меня до моей квартиры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жуткая грязь|слово пацана.
Fiksi PenggemarЖурналистка Алиса приехала в Казань рыть информацию про группировки,пока сама лицом к лицу не встретилась с ними.