Вишня

206 6 0
                                    

Камчатка.1991 год.

-нужно поступить так,чтобы вас никто не узнал,особенно тебя,Валера,-указал пальцем Вова на лист,где рисовал план,-я с Алисой и Андреем,Ильей и Маратом полетим первый рейсом,а потом вы с Артуром,-отметил Суворов,нервно вздыхая.
Некий мандраж присутствовал в моей груди,но меня отвлекала тошнота,я отмахивалась тем,что просто отравилась.Про беременность я расскажу.Точно расскажу.Не сейчас.Не время для веселья.Мне так казалось.
-понял,-утвердил Туркин и я постелила всем в зале и на полу.Итак уже почти 6 утра,а мы толком и не спали,поэтому сразу уснули.Самолет в 4 вечера,поэтому я поставила будильник,чтобы не проспать.

Москва.1991 год.

-до меня тут дошло,что Адидас поехал на Камчатку,-утвердил информацию Вишня.
-Вишня,ты как всегда всё знаешь!Забыл бы уже этого Адидаса несчастного,-отмахнулся его друг,один из старших их Московской группировки,которая так и называлась "Москва".
-избил нашего,ещё и скрылся,не хорошо это,-посмеялся мужчина средних лет,старше Адидаса лет на 8 точно.Владимир Суворов избил одного из группировщиков,который пытался пырнуть ножом девушку,кажется поступает справедливо,как считают все остальные,но "Москва" так не думает,и хочет отомстить.

Следующий день.01:30.Москва

Глубокая ночь.Тихо,как никогда.Надеюсь,что все наладилось?Хоть мы и будем всегда под защитой,но это нам на пользу.Марат со своими друзьями шли позади и что-то бурно обсуждали,и несли наши сумки,они были не большие,но Вова настоял,что тяжести мне поднимать нельзя.
-и как теперь?,-задала вопрос я и прервалась,тишина пугала,но и успокаивала одновременно,-всё время ходить с охраной?
-придется,пока всё не уляжется,-произнес Вова и приобнял меня за плечи.Поддержка от него чувствовалась и от этого становилось намного легче,-ты рассказала Валере про ребенка?,-резко задал вопрос Суворов старший и я замерла.
-нет,-честно ответила я,-не время
-скрывать долго не сможешь,-посмеялся от и я подхватила его смех.

Мы шли рядом с аэропортом.Всё изменилось в одно мгновение.На Вову налетели парни,которые повалили его на холодную землю и начали избивать.По телосложению они были больше Суворова.В драку вмешались младшие.
-помогите!Там драка!,-крикнула я,забегая за здание,где дежурила милиция.Они быстро откликнулись и разняли парней,по моим показаниям,что налетели неизвестные первыми,их отвезут в отдел.Вова отряхнулся от снега и протер нос рукавом,где скопилась кровь.
-Вов?Всё хорошо?,-спросила я у согнувшегося парня.Младшие были в порядке.
-да,-откашлялся он и я взяла его под руку,придерживая.Что за беспредел твориться?Нас не было совсем немного времени в Москве,а тут уже начали бить ни за что.
-Марат!Такси лови,поторопимся,а то спать хочется,-разъярённо сказал Суворов своему брату и мы быстро двинулись к остановившемуся такси,закидывая в машину сумки.Еле как все уместились в одну машину,но кое-как доехали до дома Наташи и Вовы.

-ну что там с этим Адидасом?,-посмеялся в трубку Вишня.Он ожидал "хороших" новостей от своих друзей.Может его зарезали?Или забили досмерти?Или легким испугом отделался и в больнице лежит?Можно было привести массу догадок.
-никак,менты поймали,с ним девчонка была и скорлупа,налетели,ментов позвали,-выдохнул отчаянно "подчиненный Вишни".Вишня кинул телефон в стену и следом разбил стакан с коньяком.Думали может приведут хотя бы к нему этого чертового Адидаса,а они даже этого сделать не могут!Придурки!
-поплатит за свои грехи Адидас,-сказал Вишня и плюхнулся в кресло.Явно Вова не только избил их человека из группировки,а что-то еще?Но что?А это знал только старший "Москвы".

Мы тихо зашли в квартиру.Но даже этого не получилось.Илья чихнул и сразу получил подзатыльник от Вовы.В квартире моментально включился свет и вышел Вахит с Настей и Наташей.Те сразу бросились меня обнимать,а Наташа побежала за аптечкой.
-Вов,пошли разговор есть,-сказал басистым голосом Вахит и парни ушли в зал,заперевши дверь.Мы с девочками пошли на кухню,а Марат с Андреем и Ильей пошли в гостевую комнату.
-рассказывай,-сказала Настя и осушила весь стакан.Я рассказала им от письма с книгой до приезда в офис к Артуру и до прилета в Камчатку.Рассказала про Валеру и про ситуацию с Желтым,брата Наташи я упомянать не стала много,ей будет обидно,а мне потом паршиво на душе.От рассказа девочки только и успевали ахать,не добавляя даже и слова.
-Валера рад ребенку?,-спросила Наташа,после бурного обсуждения ситуации.
-нет,-сказала я и отвернулась в сторону окна.Она начала читать мне лекции,что долго скрывать нельзя,да и он будет хорошим отцом.Что в любой ситуации уже можно было рассказать.Все знают,а он как глухонемой.В первую очередь должен узнать он.Но мне было все равно на то,что говорят мне лучшие подруги,я летала в облаках и переживала за их перелет,они скоро полетят сюда,будут завтра к часу дня в Москве.Их будет сопровождать охрана от аэропорта до аэропорта.Охрану приставил к парням друг Вовы,поэтому я не сомневалась в их работе.
-надо рассказать,как бы тебе этого не хотелось,-сказала Наташа и я кинула на неё удивленный взгляд.
-я хочу!хочу!хочу рассказать!Не время!Ты не понимаешь!,-сорвалась я и ушла в ванную.Я брызнула на себя холодной водой и смотрела на себя в зеркало.Странное чувство.Будто что-то идет не так.Так не должно быть.Почему мы не можем жить спокойно?Скрываемся от кого-то вечно..Какие-то проблемы нас преследуют..Я даже не помню и дня без каких-либо проблем,ссор и прочего.Меня это выводит из себя,хотелось бы просто работать и не думать,что тебя убьют в любой момент,хочется спокойной жизни!

Жуткая грязь|слово пацана.Место, где живут истории. Откройте их для себя