Настена

329 14 2
                                    

2 января.
Новый год прошел замечательно.По просьбе беременной Сони,я разрешила остаться у меня пожить.Потому что жили они в хорошем обставленном доме,а Соня сказала :"я хочу простоты".Делами я её не нагружала,роды скоро.Поэтому содержал нас временно Рома.И вот очередное утро и я просыпаюсь на диване от того,что у Сони очередная истерика так скажем.
-ну Рома,я хочу жареную рыбу,-умоляла Соня своего жениха.Рома ушел с кухни и направился ко мне в зал.
-ты умеешь жарить рыбу?,-спросил меня брат,на что я кивнула головой,-тогда я поехал искать где-нибудь,-оделся быстро брат и скрылся с квартиры.Я сразу направилась на кухню,чтобы как-то развлечь свою невестку,для меня она казалась чудом,по сравнению с предыдущими девушками.
-Соня,ты не представляешь,я ваш подарок даже ещё не открывала,-сказала я Соне,заходя на кухню с пакетом.
-быстрее открывай,-потерла руки Соня и я принялась распаковывать.В пакете лежал замечательный свитер на три размера больше,какой я и люблю.А также цепочка.
-ого!Спасибо,-аккуратно я обняла невестку,когда увидела гравировку "Алиска"..Для меня это было очень важно и ценно.Соня сразу помогла мне надеть её и мы нервно уже ждали Рому.

Стук в дверь.Ну Рома точно стучаться не будет,либо руки заняты.Передо мной стояла моя подруга с чемоданом.Моя Настена.Мы завизжали от радости,что встретились снова..Из кухни вышла Соня.
-Алиска,кто это?,-немного взволнованно проговорила девушка.
-это моя подруга Настя,Настя знакомься-это моя невестка Соня,-представила я двух важных для меня людей.Следом за подругой домой пришел Рома с огромным пакетом.
-о,Настя,привет,-спокойно сказал брат,будто знал,что она приедет.
-и это всё рыба?,-удивлённо посмотрела я на пакет,потому что он был слишком большой.
-ну да,я все сорта взял,-прошел на кухню брат и мы за ним.Чем мы занимались всё утро?Конечно,мы жарили рыбу.Соня уплетала её за обе щеки.Наверно,все деньги мы тратили только на пропитание Сони,а 10% от всего тратилось на нас.До меня уже медленно доходила мысль,что я скоро стану тетей,хотя пока не официальной.Эта пара ещё не жената..

Опять стук в дверь.Как мне это надоело.
-кого ещё принесло!,-крикнула я уже со злостью,когда открыла дверь там стоял Турбо.Кажется соседи,но не виделись два дня уже.
-что хотел?,-сразу сказала я
-тут такое дело,дискотека сегодня в 7,пойдешь?,-уверенно спросил кудрявый..
-Настя!Дискотека сегодня!Пойдем?,-крикнула я,что парень аж вздрогнул.
-да!,-ответила мне Настя из кухни.
-мы придем,-сказала я и мы попрощались.
-кто приходил?,-спросила Соня и пила компот.
-Турбо,на дискотеку пригласил,-сказала я и немного засмущалась.
-Ромчик!Пойдем тоже на дискотеку!,-крикнула Соня своему возлюбленному,который был в моей комнате.
-ну ты же в положении,любимая,-сказал Рома,заходя на кухню.
-мне врач прописал больше двигаться,может раньше рожу,-демонстративно отвернулась Соня,показывая своё недовольство,ей хотелось повеселиться,потому что потом начнутся пеленки,распашенки и прощай спокойная жизнь.
-ладно,не пойдем,а поедем,-поцеловал свою невесту брат и ушел из кухни.

Дискотека была новогодняя,до нового года её провести не смогли по каким-то причинам и перенесли на сегодня.Мы оделись как на праздник.Праздничные тематические свитера и яркие макияжи.Почти все выглядели так.
Рома помог нам снять пальто и куртки и провел нас в зал.Соня и Рома ушли в толпу,а я начала рассказывать Насте где и что тут.К нам моментально подлетели мои соседи.
-Алиса,ты почему не рассказывала мне про такую замечательную даму?Добрый вечер!,-проговорил Зима,целуя тыльную сторону ладони Насти.По ней было видно,как она покраснела и была смущена.Она не привыкла получать комплиментов от парней,поэтому для нее это было диковинкой.
-это Настёна,моя подруга,прошу любить и жаловать,-кинула лёгкий смешок я и подтолкнула подругу к Зиме.Они сразу начали о чем-то болтать и присоединились к кругу.
-привет,шатенка,прекрасно выглядишь,-пожал мне руку Турбо,показывая свою дружелюбность,на его лице сверкнула улыбка,а в зелёных глазах,которые подсвечивались,можно было утонуть.Я немного застыла от такого зрелища.Из транса меня вывела рука парня,которая легла мне на спину и села прямо к кругу.Я встала вместе с Турбо рядом с Настей и Зимой,которые нашли общий язык.И правда,если Зима любил философствовать,то Настя была такой-же,могла поддержать любую тему разговора,её только зацепи.
-знаешь кто с нами ещё пришел?,-кричала я кудрявому на ухо из-за громкой музыки.Он стал оглядываться и искать знакомые лица.
-кто?
-Соня и Рома,-сказала я и парень с усмешкой и удивлением взглянул на меня и начал искать беременный животик среди толпы,но они уже сами присоединились в круг и танцевали напротив нас.

Объявили медляк.Соня с Ромой тихо танцевали.К этому моменту уже пришли наши парочки Марат с Айгуль и Наташа с Вовой.О чем-то болтая,Зима закружил в танце Настю.
-шатенка,потанцуем?,-протянул мне руку Турбо.
-у нас нет выбора,кудрявый,-положила я свою руку на его и мы тихо танцевали в такт музыки.

Жуткая грязь|слово пацана.Место, где живут истории. Откройте их для себя