Москва
-надо было все таки Марата с собой взять,-сказала я,потирая свои сонные глаза и ожидая автобус вместе с ребятами.
-ага,чтобы он всю Москву разворотил,нам такого добра не надо,-сказал Вова и все посмеялись.Уже немного виднелся рассвет.Я посмотрела на Турбо и сразу встала,закрыв его своим телом.
-у тебя помада вокруг губ,-прошептала я ему на ухо.Он сразу начал вытирать её.И вот мы дождались автобуса.
-а мы где ночуем?,-спросил Зима.Все задавались таким вопросом.
-в гостинице,я деньги на всех взял,-проговорил Вова сонным голосом.Все устали и хотели поспать в тишине.Я решила что немного посплю и поеду к маме.Мы давно не виделись и общались только но телефону.А потом с девочками за платьями.Мне неважно где спать,хоть на полу,но порцию сна я должна сегодня получить.Через некоторое время мы доехали до гостиницы и ждали пока Вова возьмёт нам три номера.Я была уверена,что Вова с Наташей в одном номере,Зима и Турбо в другом и собственно мы с Настей.
-вот ваш номер,-дал нам с Турбо ключ Вова и отдал другой ключ нашей парочке.Я исподлобья посмотрела на парня,который был сама серьезность.Настя забрала некоторые вещи из нашей сумки и удалилась из виду под руку с Вахитом.Мы с Турбо молча пошли искать свой номер.Изнутри он был довольно хорош,но когда я поняла,что там двухспальная кровать стало немного не по себе.Кудрявый обхватил меня сзади за талию и горячий воздух ощущался в пределах моей шеи.От этого пошли мурашки.
-что между нами?,-задала резкий вопрос я и затаила дыхание,ожидая ответа от предмета моего воздухания.Парень томно вздохнул,от чего я сжалась,ожидая худшего ответа.Парень прошел вместе со мной и сел на кровать,а я стояла напротив.
-ты согласна ходить с таким группировщиком,как я?,-спросил парень и опустил взгляд на мои руки
-согласна,-ответила я и улыбнулась ему.Его взгляд запылал счастьем и радостью,-то,что мы в одном номере ничего не значит,-сразу отметила я и парень покорно кивнул,уходя в душ.Я же легла на кровать и не заметила как уснула.Я проснулась от того,что кто-то выводил на моей спине узоры,через плед,в который я покорно укуталась.Медленно повернувшись,мой взгляд упал на Турбо,который лежал в халате,выводя узоры на моей спине.Он сразу прекратил это делать,когда увидел,что я не сплю.Посмотрев на часы,я сразу вскочила с кровати,быстро собираясь.
-ты чего так вскочила?Только час дня,могли бы ещё поспать,-парень также встал с кровати и начал искать вещи в чем пойти.
-мы договорились встретиться в час дня в магазине одежды,чтобы купить платья,и вас взять с собой,чтобы купить вас смокинги!,-воскликнула я и забежала в ванную,чтобы привести себя в порядок.Через 15 минут мы уже были готовы и я потащила парня на выход.
-да ты чего так торопишься,успеешь,не горит же,-посмеялся парень,не успевая идти за мной.
-да нас ждут уже давно наверно,-возмущалась я и быстро шла.Мы спокойно зашли в магазин переводя дыхание.Никого не было.Меня это огорчило.
-ну значит вдвоем будем,поможешь костюм выбрать?,-улыбнулся парень и пошел в мужской отдел,а я за ним.Он примерил три костюма.Он купил один смокинг,три галстука и новенький спортивный костюм.
-да ты выбери первое попавшееся,любое подойдет,-сказал парень,подходя ко мне сзади,наблюдая за тем,как я выбираю платье.
-ну вот смотри,два платья,какое выбрать я в душе не чаю,-ответила я приставляя к себе платья.
-бери два,-сказал Турбо и подтолкнул меня в примерочную.На мне красовалось блестящее темно-синее платье на тонких лямках,оно очень подчеркивало мои изгибы тела.А рядом висело ещё одно платье,короткое,блестящее и черное.Я взяла оба и вышла из примерочной,направляясь выбрать ещё одно платье.
-ты решила скупить всю примерочную?,-спросил меня Турбо и ушел на кассу оплачивая вдобавок новые кроссовки,которая находилась рядом,поэтому мы могли спокойно поддерживать диалог.
-я маме куплю платье на свадьбу.Она же тетя Роме,-уточнила я и прошла на кассу.Я спокойно все оплатила и мы вышли из магазина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жуткая грязь|слово пацана.
FanfictionЖурналистка Алиса приехала в Казань рыть информацию про группировки,пока сама лицом к лицу не встретилась с ними.