Обиды оставляем в прошлом году

331 15 1
                                    

Как же тяжело осознавать,что я одним поступком потеряла всех.Наташа ведь была права,а я не понимала.

До нового года час.Я сижу пустая,без чувств пялюсь в телевизор и жду,когда часы пробьют 12.Меня терзали душевные муки,я не могла ничего с этим сделать.Сейчас наверно ребята веселятся и празднуют..,а я сижу в темной комнате,где даже и не пахнет праздником.Ещё и маму бросила в городе праздновать новый год с подругами,хотя знала что приеду и меня никто не встретит.

До праздника буквально пол часа,я надела свой старый новогодний свитер и теплые штаны..,как же мне хотелось вернуться в детство,когда Рома с родителями приезжал к нам,родители ещё жили вместе и всё было прекрасно.Вот тогда я по настоящему была счастлива.

Я спокойно сидела и смотрела в телевизор,ожидая обращения президента и поскорее лечь спать.За окном уже были слышны первые салюты и радостные крики людей,для которых казалось бы новый год уже наступил.Близкие люди рядом-вот что нужно для счастья.

И вот я уже минут пять сижу и смотрю в этот экран в полной темноте,как в квартиру заходит толпа и включается свет в коридоре и почти во всех комнатах.Зашли Наташа со своим возлюбленным Вовой,мои соседи,Марат с Андреем и Айгуль.Я опешила и резко встала с дивана и впала в ступор.
-чего стоишь?Давай быстрее ёлку наряжать,-занес на одном плече ёлку Вова и они с Турбо начали её вставлять в крестовину.Андрей и Марат выдвинули стол и поставили на середину.Я не понимала до сих пор,что происходит и в лёгком шоке достала игрушки,парни начали украшать зал и ёлку гирляндами и игрушками.Девочки из пакетов достали салаты.На моем лице предательски выступила улыбка.Зачем они пришли?Именно этот вопрос летал у меня по голове.
-шатенка,чего зависла?Где пульт?,-резко вывел меня из мыслей Турбо,приобнимая меня за плечи.
-а?На диване,-сообразила я.Парень переключил на канал,где вот-вот будет обращение президента.Девочки уже разложили приборы на столе,параллельно все о чем-то болтали и громко смеялись.

У меня и так был виден шок и удивление,когда пришли мои "друзья",если их можно таковыми назвать,после того,что я сделала,но когда раздался стук в дверь,мои глаза вовсе полезли на лоб.Я перебрала все варианты в голове,не понимая кого не хватает в моей квартире.
-ещё гости,-посмеялся Вова,оглядывая каждого человека,который сидел за столом.
-я открою,-тихо и с лёгкой улыбкой сказала я и вышла из-за стола.

Присутствовал лёгкий мандраж.По телу разлилось счастье и радость,когда я распахнула дверь.Передо мной стоял Рома с какой-то девушкой.На моем лице выступила самая яркая улыбка во все 32 зуба.В руках этой девушки был огромный пакет.
-Алиска,знакомься,это Соня-моя невеста,-представил мне брат свою пассию.То,что я была в шоке ничего не сказать.Девушка протянула мне руку.
-Алиса,это тебе подарок,-улыбнулась девушка.
-у меня даже для вас подарка нет,-опустила я глаза.
-нет нет,ничего страшного,-начала успокаивать меня Соня и Рома помог ей снять курточку.Она была одета в новогоднюю кофту.Из-за которой виднелся живот?Глаза мои стали явно по пять копеек.
-ты в положении?!,-воскликнула я
-ну не хотел тебе говорить до рождения ребенка,свадьбу не играли даже,Соня настояла к тебе на новый год поехать,-сразу оправдался мой брат.
-а рожать тебе когда?,-все пребывала я в удивлении
-роды на 25 января назначили,-сказала Соня и тяжело вздохнула,ходить ей было тяжело,потому что живот уже большой.
-5 минут до нового года!,-крикнул нам Зима и мы зашли в зал,я придерживала за руку Соню,а в другой руке держала пакет.

Душевное спокойствие.Уют.Веселье.
Я поставила пакет в свою комнату и вернулась в зал.
-держи быстрее,пиши желание,-протараторила Наташа и все начали загадывать желания.Что загадала я?Я написала одно слово "любовь".Для меня уже было подарком судьбы,что все собрались здесь и вот вот пробьют куранты.Но традиции..
-так,обиды оставляем в прошлом и начинаем жизнь с чистого листа!,-крикнул Вова и все собрались бокалом шампанского.Только у одной Сони был сок.Я не пью,поэтому поддержала свою невестку и выпила с ней сока.Как же мне приятны эти новые знакомства.
-а теперь все на улицу!,-на радостях прокричал Зима и все начали собираться.Мы с Ромой быстро помогли обуться Соне и одеться,и пошли на улицу в предвкушении чуда.

Салют.Мы стоим всей компанией возле дома и смотрим на огни.Как же было хорошо,я впервые не думала о завтрашнем дне.
-с новым годом,шатенка,-посмеялся Турбо.
-с новым годом,кудрявый,-улыбнулась в ответ я и мы уже медленно шли домой,дальше праздновать.

Жуткая грязь|слово пацана.Место, где живут истории. Откройте их для себя