Потеряешь все

337 14 1
                                    

-Хади-Такташ.Самая страшная группировка Казани.Которая возомнила себя Богами и забирает жизни людей,-писала я в неких набросках своей статьи.У меня уже поднакопилась информация,с каждым днём я узнавала всё больше.

Прошла неделя с того случая у меня.Оставалась неделя до нового года.Я почти ни с кем не общалась и зависала у себя дома,пытаясь писать статью с новой информацией.Брат уже уехал в Москву.Влад меня не беспокоил,но тревога нарастала в душе,потому что он до сих пор находится в Казани.Местоположение неизвестно.И вот из моей очередной домашней рутины меня вывел телефонный звонок.
-да,слушаю,-ответила я спокойным голосом,не желая с кем-то разговаривать.
-привет,Алиса,-радостно ответил мне Сутулый,которому я когда-то дала свой домашний номер.
-а,да,привет,что-то хотел?,-лёгкая улыбка выстроилась на моем лице.
-может придёшь к нам в видео-салон сегодня?,-с ноткой надежды спросил меня Илья.
-могу прийти,во сколько?,-встрепенулась я от такого предложения,в ожидании увидеть всех своих знакомых.
-в 6 вечера,-быстро сказал Сутулый,на что я ответила,что обязательно приду и закончила наш разговор.Мне и правда хотелось уже куда-то выйти,после отъезда брата я тухла дома,зависая днями и ночами над статьей.Уже было четыре вечера,поэтому я медленно подготавливала вещи на выход.Но и это мое действие прервал телефонный звонок.Как мне это надоело.
-слушаю,-раздраженно ответила я
-Алиса,здравствуй,-ответила мне моя знакомая с офиса журналистики из Москвы.
-привет,Кать,что-то случилось?,-взволнованно ответила я,потому что работа для меня всегда на первом месте и если я её потеряю,то никто мне с деньгами не поможет.В этом я была уверена и надеялась всегда только на себя.
-нет,ничего.Хотела сказать,что 29 декабря тебя приглашают на телевидение на тему группировок.Узнали,что ты поехала в Казань,рыть информацию и приглашают тебя,как лучшего журналиста,-радовалась за меня Катя.
-ого,я согласна конечно,скажи что я приеду,-я расплылась в улыбке от такой новости.
-можешь сразу с вещами ехать сюда,потому что после этого интервью будет работа в Москве,-ответила Катя и мы закончили разговор,поговорив ещё немного.Для меня это была самая шикарная и великолепная новость.

И вот я уже подхожу с радостным лицом к видео-салону.Об этой новости я первой скажу Наташе,когда увижу её,я знала что она порадуется за меня,но сразу же расстроиться,потому что я уеду..Расстраивать никого не хотелось.
-всем привет,-зайдя воскликнула я,когда мне на глаза бросились Сутулый,Турбо и Зима.
-привет,-сразу встал со стула Илья и помог мне снять пальто.
-как себя чувствуешь?,-спросил Турбо и подошёл ко мне ближе,чтобы этот вопрос никто не услышал.
-потрясающе,-сказала одно слово я и расплылась в улыбке,-Наташа здесь?
-скоро с Адидасом должны подойти,-услышал мой вопрос Зима.Я ждала подругу,чтобы обрадовать её своей новостью.И вот я вижу эту замечательную пару.Сразу подлетела к подруге и обняла её.Я решила,что расскажу ей эту новость сегодня,приглашу её к себе на чай,может на ночёвку останется.Мы всей толпой сидели на кассе и брали деньги за билеты.И вот начался фильм,а мы сидели в коридоре и болтали..

-Наташа,может зайдешь ко мне на чай?Мне нужно с тобой поговорить,-сказала я подруге,пока мы всей толпой стояли на улице после окончания фильма.
-да,можно,-отвернувшись от Вовы сказала мне Наташа с лёгкой улыбкой.
-так,я не понял,Наташа идёт к ней на чай,а мы нет?Мы тоже идём,-сказал Вова всем,кто стоял на улице.
-не против,-улыбнулась я ему и мы двинулись ко мне домой.

Толпа зашла ко мне домой,давно такого не было.Мы долго пили чай и разговаривали на кухне.
-ребят,можете оставить нас с Наташей вдвоем?,-резко сказала я,когда повисла лёгкая тишина.Все безмолвно вышли и мы остались наедине..
-ты о чем-то поговорить хотела?,-спросила Наташа,бегая глазами по моему лицу.
-да,мне звонили сегодня.В общем,меня на телевидение приглашают,-радостно сказала я и подруга обняла меня.
-о чем они там разговаривают?,-сказал Адидас,пихая в бок Марата,который стоял возле двери и подслушивал.
-сам послушай,-огрызнулся парень на своего брата.Турбо,Вова и Марат с Зимой прильнули к двери,слушая разговор.
-ты на новый год тут не останешься получается?,-с сожалением говорила Наташа.
-не получается,-опустила глаза я.
-а как же ребята?Мы ведь все так сдружились,-покачала головой подруга.
-а что ребята?Ты сама знаешь,я была тут по работе.Мне карьера важна,и меня не волнует то,как и за какой промежуток времени я с кем-то сдружилась,-встала со стула я и встала у окна.
-вот сука,-шепотом сказал Турбо и сразу вы двинулся из квартиры,за ним пошагал Зима.
-ты хоть себя слышишь?Я одно хочу тебе сказать,если ты уедешь туда-всё потеряешь,-сказала Наташа с горечью и грустью в голосе.
-всё потеряю?Ты сама себя слышишь?Я уеду туда и моя карьера пойдет вверх!,-воскликнула я и Наташа резко встав из-за стола ушла из кухни,выдвигаясь домой.

Жуткая грязь|слово пацана.Место, где живут истории. Откройте их для себя