Дом-Быт

312 13 1
                                    

-дискотека отменяется,сегодня смена,придут люди фильм смотреть,Адидас сам проконтролирует,чтобы все на посту были,-протараторил Илья,пока мы крутили все кассеты.
-не повезло вам,-в один голос сказали мы с Настей,хлопая по плечу наших друзей.
-я вечером зайду обязательно,-сказала я и мы с Настей пошли домой.На улице была замечательная погода.Мы спокойно шли домой и обсуждали свои темы.

Мы зашли в квартиру.Настя вдохновенно рассказывала мне про прогулку с Зимой и как они хорошо проводят время.Вскрик.Битый бокал.Ромы дома нет,только Соня.Я быстро побежала на звук.Соня разбила бокал и держалась за живот.
-родная,где болит?Что случилось?,-подхватила я её,удерживая.
-схватки,-еле проговорила Соня сквозь боль.
-сумка в комнате,синяя такая,-морщилась от боли моя невестка.
-я сама тебя отвезу в больницу,машина тут стоит,-сказала я и Настя побежала за сумкой,а я начала помогать обувать и тепло одевать Соню.Мы быстро выехали в больницу.

-врача!,-крикнула я и к Соне подлетели две медсестры,забирая сумку у Насти.Её увели в палату,а я наверно сидела и ждала.Роды слишком рано..Рома сейчас должен быть у Вовы,поэтому я решила позвонить туда,хорошо,что память на телефоны хорошая.
-Вова,Роме трубку,срочно!,-чуть ли не крикнула я в в телефон на всю больницу.
-у аппарата,-ответил радостный Рома.
-придурок,хватит веселиться и едь на машине Вовы в больницу,Соня походу рожает,-сказала я и услышала гудки.Он бросил трубку.Я сидела и нервно постукивала по скамье.
-где она?,-буквально залетел в больницу мой брат.
-в палате,сиди жди,-пыталась сохранять спокойствие я,хотя нервничала не меньше.
-вы родственники Сони Филатовой?,-спросил нас врач.
-да,-ответили в один голос мы с Ромой.
-в общем,схватки ложные.Скоро должны родить,поэтому оставляем ее на сохранение.Девушка молодая,поэтому можете привезти ещё вещей,-сказал врач и можно было услышать всей больнице,как Рома тяжело выдохнул и кинул истеричный смешок.Он поблагодарил врача и мы навестили Соню.Рома остался с ней,а я с Настей поехала на машине Ромы домой.

-вот это приключения,-посмеялась Настя,когда мы зашли домой.На часах уже была цифра 5.Поэтому я спокойно перекусила со своей подругой.Она сегодня собиралась ехать на автобусе в центр города,там живут её тетя и дядя.Поэтому она пробудет там до завтра.Я проводила ее на автобус и направилась в видео-салон.Уже было почти пол восьмого вечера,поэтому темнело..Я шла по темному переулку,где уже через пару шагов заверну к видео-салону.
-помогите!,-донесся до меня знакомый голос и я рванула на звук.Машина.Айгуль.Видик.Они затолкали ее в машину и увезли.Я не успела.Турбо выбежал весь в крови и сел на пол,держась за голову.Я впала в ступор на секунду,но резко одумалась и побежала к Турбо.
-Валера!Кто это был?,-начала бить его легко по щекам,чтобы он не терял сознание.
-Дом-Быт,-шипя от боли,проговорил парень и держался за голову.Я помогла ему подняться и мы зашли в здание.Он присел на стул,а я нервно начала набирать номер Адидаса.
-Адидас,срочно,Дом-Быт украли видик и Айгуль забрали,-сказала я нервно вздыхая.
-выезжаем,-ответил Вова и повесил трубку.Тревога нарастала.
-у тебя сотрясение,посмотри на меня,-констатировала факт я и парень посмотрел на меня.Расширенные зрачки и его тошнит.Мы собрались и пошли в больницу.До этого я пыталась как-то обработать его раны и смыть кровь.
-здравствуйте ещё раз,парень сотрясение и раны на лице,-проговорила я тому же главному врачу и он отвел его в палату.Соня в этой же больнице,поэтому я решила сходить к ней.Я постучала.
-входите,-проговорила Соня.Я зашла,а она листала журнал.
-привет,роженица,-кинула лёгкий смешок я и девушка откинула журнал и обняла меня.Самые теплые объятия.
-ты чего так поздно?,-проговорила она и начала глазами бегать по моему лицу.
-да что-то разволновалась,решила к тебе прийти,-не стала я посвящать её во все,что произошло,тем более про Айгуль с Турбо..Ещё родит раньше срока или ещё хуже.Мы немного поговорили и я попрощалась с ней,обещая зайти завтра.

-как он?,-спросила я у врача.
-лёгкое сотрясение,покой нужен,можете к нему зайти,-проговорил мужчина.Я была ему благодарна.Принимает уже второго моего близкого человека.
-ты как?,-зашла я в палату к парню,у которого на лице были сплошные пластыри.
-живой,-кинул лёгкий смешок Турбо и я легонько ударила ему в плечо,чтобы шутил поменьше.
-я слышал Соня тоже тут,чуть не родила?,-спросил меня кудрявый.
-ну,прихожу домой,а у нее схватки,оказались ложные,-пожала плечами я.Парень зашипел от боли.
-где болит?,-взволнованно оглядела его я.
-таблетки на столе,-сказал парень и ухватился за голову.Я отдала ему таблетку и стакан воды.Через несколько минут таблетка начала действовать.
-спасибо,врач прописал,если боли будут,-сказал облегчённо парень,укладывая свою руку мне на плечо.

Жуткая грязь|слово пацана.Место, где живут истории. Откройте их для себя