Тебе ничего не светит.

370 16 4
                                    

-уже школьники знают больше 10 группировок,которые обитают в их городе.Что же будет с этим поколением?,-припечатала я к своей статье.
Рома ещё спал,поэтому я спокойно выкинула записку и пила чай на кухне,собираясь готовить обед.Было безумно скучно писать каждый день по строчке в этой гребаной записи.Но сегодня вечером открывается видео-салон,поэтому я схожу туда,хотя сказала что не пойду.Так скажем устрою сюрприз.

На кухне царила особая атмосфера.Я напевала песни группы Мираж и готовила обед,не смотря на то,что могу разбудить Рому.Казань для меня-это родное местечко,куда я приезжала к бабушке и проводила время с ней и гуляла с Наташей и ещё с какими-то девочками,но Наташа была ближе всех.Её отпускали ко мне в Москву погостить,мы были и остаёмся лучшими подругами.Даже после смерти бабушки я чувствую тепло этой квартиры и запах любимых пирогов..

-доброе утро всем любителям выпить,-посмеялась я с брата,который залетел на кухню и осушил стакан воды.
-тебе только бы посмеяться,-присел на стул Рома и взялся за голову из-за боли в ней.
-хорошо я вижу вчера с Вовой посидели,-мешала я суп и открыла форточку на проветривание.
-ну да,какие планы на сегодня?,-спросил Рома и выпил таблетку.
-сегодня уже была в школе и взяла интервью у учеников,вечером прогуляться пойду.А ты дома будешь,я так поняла?,-спросила я,смеясь с вида своего хмельного брата.
-а ты как думала,-усмехнулся брат и ушел в зал,смотреть телевизор.Я же спокойно продолжила готовить обед,чтобы мой братец не умер с голоду,пока будет сидеть дома.

Я надела теплый вязаный свитер и длинную джинсовую юбку с утепленными колготками.
-я пошла!,-крикнула я,надевая пальто с платком.В ответ послышалась только тишина.Я написала записку,что ушла гулять,на всякий случай.Я закрыла дверь,оставив ключи дома и ушла.

Темные улицы,еле освещенные тусклыми фонарями.Я дошла по старой дороге,без каких-либо происшествий.Душу мою терзала только одна мысль..Эти люди-группировщики считают меня своим другом,а я использую их ради работы.Но мне с ними хорошо,у меня за всю жизнь из друзей только Настя и Наташа,и бывший парень Влад,который насильно заставляет меня с ним общаться.Слава богу он меня не нашел.

Я медленно подходила к видео салону,куда уже заходили люди.Висело яркое объявление,где были написаны сеансы фильмов,их время и цена.На улице пошел снег,но было достаточно тепло для начала декабря.Я зашла в комиссионку,на входе с билетами сидел симпатичный парень,по описанию похож на Сутулого..Марат с Андреем мне рассказывали про некоторых людей из Универсама.
-добрый вечер,-мило улыбнулся мне парень и протянул мне билет.
-добрый,-ответила я и протянула ему деньги,снимая свое пальто и платок.Я увидела в зале уже сидящих людей,которые ждали 7 часов,чтобы начать смотреть фильм.Я была без понятия на какой фильм я пришла,хотела просто поддержать ребят.
-привет,-подсела я к Айгуль,потому что других знакомых лиц в зале не было.Мы сидели на последнем ряду,где не было людей,поэтому можно было спокойно поговорить.
-привет,прекрасно выглядишь,-оглядела меня девушка и улыбнулась.
-а где наши знакомые?Например,Марат,-осмотрела еще раз зал я
-сказали к 7 часам придут и включат,скоро уже,-сказала Айгуль и посмотрела на вход в комнату,когда открылась дверь.Зашли Марат и Андрей,присаживаясь к нам,а за ними зашли Турбо и Зима,начиная включать фильм.
-а это что за красотка с тобой,Айгуль?,-спросил у девушки Андрей.Меня и правда было не узнать,волосы я убрала под свитер и прикрыла лицо.
-это моя подруга,-сказала Айгуль,пытаясь сдержать смех.Марат вопросительно посмотрел на свою пассию,не понимая причины её смеха.Спереди нас сели Турбо и Зима,тихо поворачиваясь к нам,я уже еле еле сдерживала смех,поэтому закрыла лицо свитером.
-а это что за красотка?Познакомишь?,-спросил Турбо у моей знакомой и мы залились смехом,а я вытащила волосы из под свитера.
-поверьте,вам ничего не светит,-посмеялась я и оглянулась на Андрея и Турбо,которые удивлённо смотрели на нас.
-почему это не светит,шатенка?,-с игривой улыбкой спросил Турбо,от чего я опешила,но сориентировалась.
-ты слишком старый,-притянула я его за свитер к себе и прошептала эту фразу.Парень просто отвернулся и о чем-то тихо общался со своим другом Зимой.
-а ты слишком молодой,-посмеялась я с Андреем.Мы тихо сидели и смотрели фильм,параллельно обсуждая его.

Жуткая грязь|слово пацана.Место, где живут истории. Откройте их для себя