Москва.
С каждым днём становилось все тревожнее,но по крайней мере я не знала когда именно приедут мои друзья с Казани,вероятность того,что мы встретимся случайно была очень мала.По этому поводу я переживала не сильно.
Душный офис.Новая статья.Мороженое на столе.Пришлось открыть окно.Середина мая,а жара уже как летом.Увидел бы мой начальник,что за курорт я себе устроила в кабинете,уволил бы.Но пока он в отпуске и его заместитель самый лучший человек,мы можем позволить себе многое.В блузе даже уже было жарко,но холодный ветерок и холодные десерты спасали меня с утра до вечера.На улице уже все цвело,деревья были украшены цветами и сиренью,от чего исходил изумительный запах.
Я спокойно печатала статью,как в мою дверь постучались.
-входите!,-крикнула я,пряча свое мороженое и все,за что можно было получить выговор.Уже делала это на автомате.
-занята?,-заглянул ко мне Виктор Мальцев.Это парень,так скажем заместитель главного редактора,тоесть меня.Он,я и Рита-великая троица этой редакции.
-это тебе,-показал из-за спины Виктор сирень и поставил в вазу,которая красовалась на моем столике.
-Вить,не надо было,но все равно спасибо,-понюхала я цветы и вернула на место мороженое,продолжая его есть и параллельно печатать.
-Рита же вернулась сегодня с Казани,слышала?,-спросил Витя,читая статью на моем столе.
-да,слышала,-спокойно ответила я и перевела взгляд на него.
-пошлите сегодня втроём в Жар-птицу?,-спросил меня коллега,перебирая пальцы.
-это же казино-ресторан?,-нервно спросила я,потому что не хотелось посещать такие заведения,где сидят одни бандиты.
-не нужно играть,можно поужинать и посмотреть,-ехидно улыбнулся парень и провел рукой по своим темным коротким волосам.
-я даже не знаю,-замялась немного я,перебирая все свои планы в голове.
-заеду за тобой в 19:30,будь готова,-сказал Витя и захлопнул дверь.Он парень был такое,как сказал так и сделал.Отказать я ему не могла в этот раз,потому что с нами будет Рита.Да и не хотелось опять тухнуть дома в такой прекрасный майский день.-мама,я сегодня иду в ресторан,вернусь ночью,-кричая я ей из кухни,быстро перекусывая и собираясь в душ.
-очень рада.Жених появился?,-заглянула мама на кухню.
-мы идем с Ритой и Витей.Просто поговорить по душам,выходные,отдохнем,-сказала я и прошла мимо нее,хватая свое полотенце с тумбы в коридоре.
-слишком много этого Вити в твоей жизни!,-крикнула мама и я захлопнула дверь в ванную.Сегодня я должна была быть в лучшем виде.Как никогда.Мы едем в центр Москвы.В самый известный ресторан-казино Жар-птица.Где собираются все влиятельные люди и бандиты города,чтобы просто сыграть на деньги.Для них это было удовольствие.Всё просто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жуткая грязь|слово пацана.
Fiksi PenggemarЖурналистка Алиса приехала в Казань рыть информацию про группировки,пока сама лицом к лицу не встретилась с ними.