-так расскажи Валере,что такого?,-спокойно сказала Настя,нарезая мне яблоко
-он не хочет детей,-безчувственно отвечаю я и Наташа с сожалением смотрит на меня.
-захочет значит,ты должна рассказать,скрывать не получится,-пояснила светловолосая и мы вышли из кухни в зал.Девочки не стали затрагивать тему про детей,поэтому сложностей не было.Была бы моя воля,уже давно бы рассказала про ребенка и про все,что меня тревожило год,но не могу.Подруга налила мне чай и я расслабилась под натиском этих проблем.
-ладно,что-то мы засиделись,с утра у вас,-сказала Настя и они с Вахитом начали прощаться с нами.Мы тоже долго не сидели и поехали домой.Итак часто гостим у них,а а нас никто почти,поэтому в следующий раз пригласили их к себе.Завтра им на работу,поэтому нужно выспаться.Следующее утро.
Я похлопала рукой по постели,Валеры не было в кровати.Значит уже на работе.Я медленно открыла глаза,на часах 10 утра,уже светло,но опять пасмурно.Я укуталась в плед и пошла по холодному полу на кухню,чтобы перекусить,потому что аппетит был страшный.Холодильник был полностью заполнен едой,в чем мне крупно повезло.Я съела яблоко и апельсин,манную кашу и выпила сок.Плотно позавтракала и привела себя в порядок.Я решила,что нужно рассказать Валере про ребенка и поехала за подарком для него.
Для него был так скажем особенный подарок.Я купила маленький компинезончик и лёгкой ткани,сложила его в красивую коробочку и положила тест.Обвернула коробку красивой атласной лентой и уже собралась ехать к нему.На улице меня ждал Артур.
-кстати,как у вас с Ритой?,-спросила я с лёгкой улыбкой,пока мы ехали к офису.
-да вроде бы всё хорошо,-засмущался парень.
-ой,какой немногословный,-усмехнулась я и не стала больше ничего спрашивать.Пусть лучше за дорогой следит.Я немного нервничала,но это было приятно.Сейчас будет буря эмоций,надеюсь Валера будет рад такой новости.Но когда я вспоминала,что он не хочет детей,становилось не по себе.Артур поднимался со мной в офис,что-то нужно было спросить.Поэтому я взяла его под руку и мы поднимались на пятый этаж.Только мы зашли на пятый этаж,я увидела,как открыт кабинет Валеры и там все бегают,что-то делают.Я не понимала,что происходит,поэтому мы медленно прошли к кабинету.
-что случилось?,-спросил Артур,пока Вова и Вахит метались по комнате.
-Валера пропал,-сказал Вова,не замечая меня.У меня в голове не складывалось то,куда он мог пропасть.Вроде бы просто уехал на работу и все вроде бы хорошо.Артур подхватил меня,когда я пошатнулась.
-ты только не волнуйся,-подбежал ко мне Вахит и сказал что-то Артуру.Он резко подхватил меня на руки и быстро спустился по лестнице,посадив меня на переднее сидение машины и пристегнул.
-куда он мог пропасть?,-тихим голосом говорила я.Артур явно что-то знал,потому что был спокоен,но не говорил.Почему?
-я не знаю,Алиса,-сказал он и завел машину.Я нервно прикрыла глаза в надежде успокоиться.Панические атаки уже давно не преследуют меня,а если они и были,то Валера быстро их останавливал,я так и не понимаю,как у него так быстро это получается.Мы быстро остановились и я увидела знакомый дом.Дом,где живёт Настя.Артур быстро проводил меня до нужной квартиры и объяснил ситуацию Насте.Оставлять меня одну боялись.Это было понятно.Подруга налила мне чай и посадила меня в зале на диван.А я в это время в голове продумывала все исходы почему Валера мог исчезнуть.Либо же какую-то крупную сделку поехал решать и никому не сказал,либо..Я думала о хорошем и о плохом,но Настя пыталась вытащить меня из мыслей.Еще только утро,а они объявили о пропаже,может просто поехал куда-то,мало ли случаев.
-никуда твой благоверный от тебя не сбежит,это точно,-посмеялась светловолосая и я подхватила ее смех.Я стала думать только о том,что под вечер он вернется.Поэтому мы с Настей обсуждали планы на будущее и вообще свою жизнь.
-ты собираешься вообще работать?,-спросила я.Настя отучилась и проработала очень мало,а сейчас дома сидит.
-ну деньги пока есть,вот начнется кризис и пойду работать,-гордо сказала подруга и лепила вареники,а я вместе с ней.
-и то верно,извини,-сказала я и ответила на телефонный звонок.Неизвестный номер.
-ало,-быстро ответила я.
-Алиса,привет,мы тебе деньги отправим за этот месяц,завтра приедут,-любезно сказала девушка,которая снимает квартиру у меня вместе со своим парнем.
-хорошо,-сказала я и на этом разговор закончился.С ними я толком не общаюсь,друзей мне хватает,так общаемся по делу и всё.Остальное не нужно.
-звонили жильцы,-посмеялась я и продолжила лепку.Мы с Настей давно так не собирались,хотя и являемся подругами почти всего детства.С Наташей мы встречались намного чаще,потому что и жили ближе друг к другу.А Настя с Вахитом даже и не переезжали.-что тогда на мое день рождения произошло?Ты знаешь?,-резко задала вопрос я,пока повисла тишина.Она нервно взглотнула и набрала много воздуха.
-не знаю,-ответила Настя и сделала радио погромче.Они явно что-то все знают,но что именно?Как узнать?Нужно спросить каждого.Вова точно знает,а вот его возлюбленная..Нужно проверить все варианты,даже позвонить или съездить к Соне,как раз навестить племянников можно,самое время.Соня уже второй год в декрете сидит,поэтому что-либо узнать у Ромы она могла,и может рассказать мне.Про мою беременность она не знает,поэтому по поводу здоровья волноваться не будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жуткая грязь|слово пацана.
FanfictionЖурналистка Алиса приехала в Казань рыть информацию про группировки,пока сама лицом к лицу не встретилась с ними.