Расскажи

173 9 0
                                    

Мы медленным шагом подходили к моему дому.Обычное совпадение,как мне показалось.

Разошлись возле моей квартиры.Женя поплелась наверх,а я в свою квартиру,которая была пуста.Странно.
-Валер?,-крикнула я,пытаясь выяснить,есть ли мой возлюбленный в квартире.Ответа не последовало,значит в помещении никого.Квартира была открыта,вот что меня насторожило.Я медленно прошлась по всем комнатам,ничего не нашла.Как же хорошо.А то напридумывала в своей голове много чего.Даже котик не шумит..Он сейчас живёт у родителей,потому что мне сейчас честно не до него.Нет времени..

Вот уже время к 7 часам вечера подходит.Я приняла душ,погладила свое лёгкое платьице и собиралась на встречу со своей невесткой получается.Как же мне тяжело было на душе.Я не успеваю всем уделять время,а тут ещё и работа.Очень паршиво.Когда этот камень с плеч упадет?Никто за меня мои проблемы не решит..Это я точно знала.Соня и Рома,племянник...Их я уже давно не видела,даже не звонила,как они мне,так и я им.Родители?С ними видимся,но тоже уже редко..Если же мы все находимся в одном городе и живём недалеко друг от друга,то не можем найти время даже для минутного разговора.

Молния.Темнота.
-зашибись,-протянула я это слово вслух,когда слава богу успела докрасить глаза.На улице хлынул дождь,и очень сильный.Молния.Гром.И вот.Вырубило электричество.Я ловким движением руки зажгла большую свечу,которая была на подтавке,а от нее шли несколько маленьких.Такая света работала,как напольная лампа,освещает почти весь мой коридор.Хоть что-то радует.Резко вспомнила..У меня же встреча.Какие бы не были обстоятельства,я должна быть там и познакомиться с невесткой,раз брат пригласил.Было очень волнительно подниматься на этаж выше,а когда молнии и гром за окном бушевали,становилось ещё хуже..
-о,сестренка,заходи,-радостным голосом сказал Костя,подсвечивая мне дорогу свечками.Он уже зажег миллион свечей,поэтому я погасила свою и поставила на стол в прихожей.
-и где моя невестка?,-волнительным голосом произнесла я.Костя немного подтолкнул меня к кухне.Он осветил мне кухню.Я опешила.Мое лицо покрылось удивлением.
-Женя?,-подошла я к девушке и приложила руку к своему лбу.Господи.Только не это.
-Алиса?А вы как здесь?,-задала встречный вопрос девушка.
-Костя иди перекури
-но,-начал возражать брат,но я пальцем показала на выход.Он закатил глаза,но все же захватил сигареты с полки и вышел.

Я тяжело вздохнула и взглянула на Женю.
-Женя,вот ты мне скажи.Ты чем думаешь?!,-начала повышать голос я на девушку,а она опустила голову,устремляя взгляд в пол.Женя тяжело вздохнула.
-тебе 18 есть?,-тихо спросила я,кладя руку ей на плечо.
-есть,-тихо произнесла она.
-ты понимаешь,что Костя старше тебя на 6 лет?Ему в этом году 25 будет,-потерла я свою переносицу.
-понимаю,-уверенно проговорила она.
-как давно вы знакомы?,-продолжала я допрос.
-месяцев 5 может быть,-положила она свою руку на мою,-понимаешь,он относится ко мне,как ни к кому другому.Я будто для него цветок,понимаешь?
-я знаю своего брата с плохой стороны,и этого не скрываю,-я встала со стула и налила себе воды,-если что-то пойдет не так,то я тебя предупредила,-указала я пальцем и ушла.

-ты уже уходишь?,-столкнулась я между этажами с Костей.
-да,хочу вас вдвоем оставить,-быстро сказала я и уже доставала ключи от своей квартиры.

То,что моего молодого человека и следа простыл,меня это насторожило.Я решила ему позвонить.
-ало,Валер?,-проговорила я после гудка.
-Алиса,что-то случилось?,-я услышала волнение в голосе парня.
-нет.Где ты?Почему не предупредил?,-немного расстроилась я.
-я в офисе с Вахитом и Вовой,не волнуйся,-сказал он и наш разговор на этом закончился.

Я закрыла окна и шторы,чтобы меньше было света от молний.Ненавижу такую погоду.Только я легла на мягкую кровать,то сразу же провалилась в сон.

-мамочка,просыпайся,-послышался мне эхом голос девочки.Она медленно водила своей маленькой ладошкой по моей щеке.Я медленно открыла глаза,смотря на маленькую девочку.
-расскажи кому-нибудь и станет легче,-продолжала девочка.Я ужаснулась,когда руки ребенка начали покрываться кровью.Мой взгляд упал на мое тело,на мне была белая сорочка,которая внизу живота также покрылась кровью.
-больно,-произнесла я и девочка положила руку на мой живот.
-станет легче,-произнесла она и боли будто и не было.Но она исчезла.

Гром продолжался.Дождь усилился.На часах 10 вечера.От туч очень темно,поэтому я встала с кровати с тяжёлой болью в голове и открыла шторы.Как же было больно,головная боль давила на виски..Незамедлительно я накинула на себя кожаный плащ и закрыв квартиру,выбежала на лестничную клетку,устремляя путь на улицу.

Молнии освещали мне путь.Я бежала.Бежала домой.В родной дом.Гром бушевал,туч будто становилось ещё больше,а темнота поглощала улицы.Мой плащ развивался на ветру.Я пыталась ускориться,но рана внизу живота мне сделать этого не давала.

Я начала сильно стучать в дверь своей родной квартиры,где я провела все свое детство.
-доченька?,-посмотрела на меня мама.Вся моя одежда и волосы промокли,тушь потекла.В общем..вид ужасающий...Я буквально кинулась на нее с объятиями и разрыдалась в плечо.

Москва.Офис.

-и где его нахуй искать?!,-уже нервничал Валера,ходя от одной стороны кабинета в другую,держа в руке телефон.Его возлюбленная ему не отвечает.Вахит в это время разговаривал с Настей по телефону,говоря ей,чтобы та закрыла дверь на замок и никому не открывала.Момент был волнительный.Атмосфера напряженная.
-да,господи,успокойся.Уснула может,-сказал Вова.Он уже не мог терпеть нервозность своего друга.
-где теперь этого Желтого искать?,-резко задал вопрос Вахит,когда закончил телефонный разговор со своей Настеной.

Жуткая грязь|слово пацана.Место, где живут истории. Откройте их для себя