Праздник

170 6 0
                                    

Москва

После телефонного разговора с Вахитом, я просто сидела и рыдала.Не могла привести себя в чувство.Странно.Жутко.Давно такого не испытывала.Я сидела в комнате Наташи и Вовы на большой кровати,рыдая в плечо своей подруги.Резко я отстранилась от нее.Дышать тяжело.Не хватает воздуха.Только не паническая атака..только не это.Мои глаза начали бегать по предметам и элементам комнаты.Наташа резко схватила меня за запястья,привлекая ко мне внимание.
-считай сколько книг на столе,-быстро и спокойно проговорила она и показала на стол.Я медленно начала считать книги,отвлекаясь от мира.

В голове была только измена Валеры.Больше ничего.О другом я даже думать не могла.

Офис.

Валерий ходил из одной стороны в другую,пока ждал звонка.Он упорно работал над днём рождением своей любимой девушки.Хотел сделать все по высшему классу.
-ало,как все проходит?,-ответил кудрявый на телефонный звонок от организатора
-да,сколько вас будет?,-спросил парень,который уже составлял список гостей.
-22 человека,-ответил Валера и телефонный разговор закончился.

Он был на нервах.Снял двухэтажный дом на полных три дня.Туда едут повара с высшим образованием.Все украшают.А Валера руководит всем этим процессом.
-ей должно понравиться,-тихо произнес парень себе под нос и захватил свой пиджак,устремляя путь из офиса.Сегодня он к Алисе не поедет,безопасность он ей обеспечил и надеется,что она находится дома.С родителями он уже договорился за неделю наверно до дня рождения,собственно и со всеми остальными сделал также.Праздник должен выдаться на славу.

Квартира Наташи и Вовы.

-успокойся,все хорошо же,-пыталась успокоить меня Наташа.
-а вдруг он мне изменил?,-спросила я у Наташи,ожидая от нее ответа.
-не изменил он тебе,я уверена,-ответила она и я сделала глубокий выдох.Вова ушел,куда мы обе не знали.
-пошли,поешь немного,потом поедем к тебе,я с тобой побуду,-тихо произнесла блондинка и повела меня на кухню.

Она пыталась хоть как-то меня покормить,но все бессильно.Кусок в рот не лез.Еще одно предательство от любимого человека я не переживу.В голове только не укладывалось,как я простила измену?

У меня резко промелькнула про завтрашний день.День рождения.Не до этого.Я немного успокоилась и уже звонила Артуру с телефона Наташи.
-Артур,приедь к Вове домой,отвезешь меня,-спокойно проговорила я,потирая свой лоб
-через 20 минут заеду,-отрезал парень.
-ты прямо сейчас подъедешь!,-чуть ли не закричала я,что даже Наташа и наверно Артур подпрыгнули на месте.
-хорошо,-ответил он и отключился.Мысленно я уже ругала себя за такое отношение,но и правда все выводили меня почему то.

Наташа предупредила своего парня,что уехала ко мне.Артур приехал быстро и мы молча доехали до моего дома.
-Наташа,могла бы и не ехать со мной,-спокойно начала я разговор,открывая дверь своей квартиры.
-ничего страшного,как раз давно в гостях не была у тебя,-с лёгкой улыбкой произнесла Наташа,снимая свои туфли,-а котенок где?
-у родителей,-говорила я с улыбкой,вспоминая этот маленький пушистый комочек счастья.

Офис.

-Турбо,привет,как подготовка?,-зашёл Адидас в кабинет своего друга.
-прекрасно,-сказал кудрявый,откидываясь на спинку стула.
Друзья решили уже сейчас собраться в офисе,хотя было только 5 вечера.
-Зима во сколько поедет?,-резко спросил Валера.
-он с Настей поедет в 7 часов,если не ошибаюсь,-вспоминал Вова Суворов.
-ну а Алису мы отправим в 12 часов,за пол часа они доедут,-предложил Валера и Вова одобрительно кивнул.Праздник готовится шикарный,ничего другого не скажешь.Все хотели порадовать свою дочь,подругу,возлюбленную.Готовился самый лучший праздник.Валере было все равно,что это просто 19 лет,а не юбилей,но это первый её день рождения,когда он ее поздравляет.
-не кипишуй,поехали переоденемся и поедем туда,-сказал Вова и они с Валерой быстро вышли из кабинета.Вова уже был при параде,поэтому осталось только дождаться Валеру.
-может ты пока за родителями Алисы съездишь?,-спросил Валера,опуская стекло своей машины,смотря на Вову.
-конечно,тогда мы сразу туда,а ты за Кощеем и его девушкой,-встречно предложил Вова и они выехали с парковки,разъезжаясь в разные стороны.

-только не Кощей,-вслух произнес Валера,вставляя в магнитолу диск песен группы Мираж,чтобы отогнать лишние мысли.

Квартира Алисы.

-ну и где Валера?!Не отвечает вообще,-уже злилась я,звоня ему пятый раз.
-да хватит ему звонить,-раздраженно ответила Наташа,демонстративно закатывая глаза,-а знаешь что?Собирайся,поедем развеемся,-сказала Наташа,кидая в меня полотенце.
-ну нет,-протянула я эту фразу,а Наташа уже с силой толкала меня в душ.
-а знаешь что ещё?Мы поедем и купим тебе новое платье,-сказала подруга и закрыла дверь в ванную.Мне ничего не оставалось,как просто принять душ.

Через 20 минут я благополучно вышла из душа с чистой головой и чистым телом.
-давай быстро суши голову,надень что-то и поехали,-торопила меня подруга.

Жуткая грязь|слово пацана.Место, где живут истории. Откройте их для себя