Вы любите друг друга-это видно

330 12 1
                                    

Зима пообещал,что проведет Настю домой в целости и сохранности,в их планы входило ещё и прогуляться.Рома и Соня уехали домой на машине чуть раньше конца дискотеки,потому что Соню резко начала раздражать музыка и всё,что окружает её.
-да Зиме по любому Настюха понравилась,-утверждала я,идя под руку с Турбо.Это не значило что-то,это дружеский жест.
-ну всё,жди мать ещё ребеночка,-посмеялся парень и я толкнула его в плечо.
-ну тогда нас сделают крестными родителями,-ещё больше начали мы смеяться.Через несколько минут мы уже поднимались на мой этаж и уперлись в перила руками,вслушиваясь в тишину.
-ладно,сосед,я пойду,поздно уже,-пожала я руку своему другу и ушла в свою квартиру.Пыталась зайти максимально тихо,чтобы никого не разбудить.Но свет резко включился и передо мной стояла Соня в пижаме и тапочках со стаканом воды.
-ты чего не спишь?,-взволнованно спросила я и мы прошли на кухню.
-с Турбо болтали?,-улыбнулась мне Соня.
-да,-спокойно ответила я.
-голубки,-более тихим голосом сказала девушка,доставая конфеты из холодильника.
-в смысле?
-вы любите друг друга-это видно,-улыбалась во все 32 зуба моя невестка и поглаживала свой животик.
-не неси чушь,Сонь,мы друзья,-сразу отмахнулась я на её реплику.
-вот подумай над моими словами,-сказала Соня и мы разошлись по комнатам.Я боялась ошибиться в своих чувствах,как это было с Владом.Турбо хороший друг,на отношения я не расчитываю.С Настей мы спим на диване,а парочка в моей комнате на кровати.Насти ещё не было,поэтому я начала нервничать.Я постелила диван и каким-то образом уснула.

Я проснулась рано,Настя спокойно спала возле меня на диване,поэтому волнение в груди медленно утихло.

-всем доброе утро!,-проговорила я,готовя обед,к этому времени все встали.Мне даже немного нравилась эта суета в моем доме,но иногда хотелось тишины и покоя.
-Настя,быстро ешь,я пока уберусь,пойдем в видео-салон,-протараторила я.
-куда?,-переспросила подруга,она понятия не имела про какой салон я говорю.
-там твой дружок Зима работает с Турбо и остальными,-еле заметно улыбнулась я.

-шатенка придет сегодня?,-спросил Турбо у своего друга.Заколачивая гвоздь,чтобы повесить вывеску с прокатом фильмов.
-нравиться?,-похлопал по по плечу своего лучшего друга Зима.
-ой,а сам то на Настю запал конкретно,-кинул лёгкий смешок Турбо.
-кто на кого запал?,-поздоровалась я с Зимой и Турбо.
-никто ни на кого,а Настя где?,-спросил меня Зима.
-в магазин забежала,-сказала я и Зима будто рванул туда за своей подружкой.
-ну всё,променял меня на бабу,-посмеялся мой друг и выровнял плакат.
-такое всегда случается,ты это в скорем времени поймёшь,-похлопала я его по плечу и оценивающе посмотрела на плакат.

Мы стояли на улице.Турбо курил и собственно ждали эту дотошную парочку философов.
-Алиса!,-крикнул мне знакомый голос.Я посмотрела вдаль и увидела Сутулого.
-привет,-сказала робко я и парень приобнял меня за плечи.Мне стало абсолютно некомфортно,если я уже привыкла с парнями здороваться за руку,то с Ильей не прокатят объятия.Он отпустил меня и зашёл в видео-салон.
-он к тебе яйца катит?,-спросил со злобой Турбо и выкинул сигарету.
-типо того,-сморщилась от неприязни я.Парень просто кивнул в сторону и я увидела нашу замечательную пару.Зима и Настя.Они шли и о чем-то яро спорили.

-да белый провод!,-кричала уже от злости я
-да черный же,блять!,-кричал уже Турбо.Я нервно приложила руку ко лбу.
-спорим,если подойдёт белый,то ты выполняешь мое желание и наоборот?,-предложила я и он согласился.Мы пожали руки.Как вы думаете?Подошел белый провод.
-сука,ну загадывай,-с психом кинул черный провод парень на стол и присел на стул рядом с Зимой и Настей.
-я ещё подумаю,-сказала я с ехидной улыбкой,уже в голове придумывая ему действие.
-сегодня дискач опять,пойдем?,-резко зашел к нам Сутулый и подошёл ко мне,положив руку мне на плечи.
-пойдем,иди Марату звони,-сказала я и парень скинул с меня руку и ушел.
-Турбо,пошли выйдем,-подошла я к кудрявому и тихо сказала ему.Мы вышли на улицу.
-что такое,шатенка?,-встревоженно спросил меня парень.
-ты сам видишь мне кажется,мне не приятен Сутулый,а прилип как банный лист,-начала возмущаться я и жестикулировать руками.И правда,Илья хороший парень,с ним и пообщаться можно,но что-то меня от него отталкивает,а что я не могла понять.
-ты сам понял мое желание,мне кажется,-сказала я и похлопала его по плечу.

Жуткая грязь|слово пацана.Место, где живут истории. Откройте их для себя