Оружие

192 7 1
                                    

Москва.

Прошло всего 30 минут,и парни только что выехали из Москвы.
-да блять,короче Артур выяснил в какую сторону эти ублюдки поехали с Алисой,едем сейчас туда,-сказал Валера по телефону.
-понял тебя,успеем,-сказал Вахит и сбросил.

Все были на нервах.Артур ровно вел машину,сжимая педаль газа.

???

Я уже 20 минут шарю по полкам,пытаясь найти средства защиты.Мне в глаза бросилась куртка,чья эта вещь я не знала.Из кармана что-то торчало и я непременно пошарила по карманам,хотя это не по моему воспитанию.В куртке находился острый нож.На легком летнем платьице были карманы,поэтому я запрятала холодное оружие туда и вернулась на свое место,чтобы не было вопросов.Ожидание было очень томительным.Кажется,я должна была радоваться тому,что жива и меня развязали,но волнение за парней присутствовало.Едут они за мной или нет,я не знала.

И вот.Опять.Опять я достаю свой телефон,чтобы половить связь по дому.Подняла свой телефон вверх и ходила по комнатам.Все тщетно.Ничего не выходило.Я даже проверила туалет на связь.Нет.Нет связи..

Я зашла на кухню и поднесла телефон к заколоченному окну.Связь.Смс.Звонки.Все пришло за секунду.Я быстро выключила все уведомления.
-"Не знаю,где я.Тут заколочены окна.Почти не ловит связь.Спасите пожалуйста.Все подчиненные Желтого и он вместе с ними стоят на улице.Будьте осторожны.",-быстро напечатала я на телефон Артура трясущимися руками.Сообщение отправилось сразу и в дом кто-то зашёл,я сразу закинула телефон в карман,делая вид,что просто стою у окна.
-они за все поплатятся,суки,-ругался Жёлтый с каким-то парнем,-Алису из виду не выпускай,с ней сидеть будешь.Не дай бог сбежит,сам знаешь,что будет,-пригрозил главарь темноволосому парню.
-понял,-кратко ответил он и пошёл в зал,а Вадим вышел на улицу.Я прошла медленно к нему в зал,присаживаясь на кресло,пока он сидел на диване.

-мороженое будешь?,-спросил меня неизвестный.Не дожидаясь моих слов он ушёл на кухню и чуть позже принес мороженое.Я тихо ела свой десерт,не привлекая внимания.

Час до неизвестного места.

-Валерий Владимирович,посмотрите пожалуйста,что за сообщение пришло,-произнес Артур уставшим голосом,потому что ехали они уже второй час,и кажется устал каждый.У Валеры перехватило дыхание,когда он читал строчки от своей возлюбленной.
-прибавь скорость,-сказал кудрявый и Артур ещё больше надавил на педаль.Спидометр уже перевалил за 150 км/ч.

-что он творит?,-стальным голосом спросил Вова и прибавил скорость,чтобы не отстать.
-пиздец,-тихо произнес Вахит и потёр свои сонные глаза,проверяя оружие в кармане.Они мчались по не очень ровной дороге к своим врагам.Встретиться лицом к лицу.

???

Жёлтый зашёл в дом и уставился на меня,пока я ела мороженое.Я чувствовала его напряжение и тяжёлое дыхание.Становилось страшнее с каждой секундой,проведенной с десятью парнями.Не то,что страшно.Жутко.
-цыган,-обратился к парню Вадим.
-что такое?,-только сказал темноволосый в плаще,как мы услышали сигнал машины.Паника накрыла меня с ног до головы.Это были они.Цыган и Желтый подскочили с места и рванули на улицу,не закрывая за собой дверь.Я будто бы приросла к креслу и пыталась вслушаться в разговоры,но ничего не выходило.Ничего.

Прошло больше двадцати минут.Нервы на пределе.Крики.Удары.

Выстрел.Мое сердце замерло.
Незамедлительно я выбежала из зала,направляясь к выходу и выхватывая из кармана нож.Как же мне повезло,что дверь была не заперта.Очень повезло.
В глаза ударил свет фар от машины.Пришлось прикрыть глаза рукой.Передо мной стояла страшная картина.

Артур.Валера.Вахит.Все в крови.Люди Желтого в крови держат парней.Вова..Вова в крови стоит на коленях перед этим ублюдком.Харкает кровью.Лицо было полностью в крови.Все парни не обратили на меня внимание.Валера поднял голову на меня и я показала пальцем,чтобы он молчал и показала ему нож.Парень взволнованно опустил глаза и ждал чего-то.
-извиняйся,сука,-сказал Желтый и ударил по лицу Вову.
-пацаны не извиняются,-хриплым голосом ответил тот и сплюнул кровь.
-а нет больше группировок,нет больше Универсама,-устрашающе посмеялся Желтый и замолк.Он сидел на корточках,поэтому мне не составило труда обхватить его шею и приставить нож к его горлу.

Цыган побежал в мою сторону.
-стоять!,-крикнул Вадим и посмеялся.Цыган в недоумении остановился,а я медленно начала нажимать ножом на горло Вадима.Он нервно вздохнул.Холодный пот побежал по его лбу.Он боялся.
-боишься,Вадим Желтухин?,-произнесла я его имя и резким движением направила нож на его старую рану,куда выстрелил Вова,на тот момент Адидас.
-ты..о-откуда..,-начал заикаться Вадим.
-ну вот так получилось,Никита Ефремов,-надавила я на рану,от чего услышала стон боли от парня и вынула нож.Он согнулся,прикладывая руку к своей ране.Из кармана торчало оружие.

Выстрел.Я выстрелила в воздух.Желтый не мог ничего сказать своим парням,но они отпустили Вову,Валеру и Вахита.

Жуткая грязь|слово пацана.Место, где живут истории. Откройте их для себя