Прошла неделя с момента нашего отъезда с Эль Базара. Дорога была легкой, дни пролетали с бешенной скоростью. Периодически мы останавливались, чтобы слить бензин с брошенных машин или найти что-то из еды. Это все было просто. Самая большая проблема была с водой. Ее почти нигде не было. Если нам и удавалось найти родник с помощью невероятного чутья Троя, то мы сразу набирали кучу бутылок, разводили костер и кипятили ее, чтобы не отравиться, но процесс этот был столь долгим, что уже начинал жутко надоедать.
— Кларк, ну сколько ты там будешь еще тащиться? — сказал Трой.
— Обязательно вечно делать этот командирский тон? — я закатил глаза и поставил очередную канистру в багажник.
Отто был просто невыносим в последнее время. Я не понимал, что его гнетет больше: что Делла может и правда отказаться с ним ехать обратно, как сказал Ниган, или тот факт, что она вообще пропала?
Трой был психически нездоров, я был в этом уверен, поэтому даже не хотел копаться в его чувствах. Да и какие чувства могут быть у психопата? Возможно, Адалин просто была его идеей фикс. Он помешался на "семейных ценностях" и долбанном чувстве собственной важности из-за того, что Делла просто сумела его полюбить. Меня это напрягало, но я не хотел с ним выяснять отношения. Надо было просто найти Деллу и поехать обратно, ведь каким бы психом не был Отто, он все равно безопаснее для нее, чем незнакомцы.
— Пора выдвигаться и искать место для ночлега, — Трой будто пропустил мои слова мимо ушей, — где только носит Нигана?
— Почему нельзя остаться тут, Трой?
— Потому что тут родник. Если мы захотели набрать воды, то кто-то еще тоже захочет. Нам ночные гости ни к чему.
Его голос был равнодушным, но уставшим, как у отца, который в сотый раз объясняет сыну, что дважды два — четыре. Я глубоко вздохнул и сел в машину. Вскоре показался Ниган. В его руках была какая-то коробка. Опережая мой вопрос, он постаивл ее на сиденье сзади и произнес:
— Тушенка, снова тушенка.
— Замечательно, я скоро уже буду на 99% состоять из нее.
— Мальчик, если тебе не нравится, то не ешь, поищи что-то получше, — сказал мне Ниган.
— Мое имя Ник Кларк, я уже говорил тебе, кажется?
— Да что ты... Правда? Как жаль, что мне плевать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мертвая любовь в моих руках
Hayran KurguПосле апокалипсиса Трой Отто чувствует себя как рыба в воде. Он готов убивать, чтобы защитить свою семью и свой дом, а также ради науки. Его воинственный, необузданный характер часто заставляет окружающих думать, что он психопат и садист. У Троя оч...